«GS B533M» Приемник, Триколор ТВ, Прошивки, ПО, Скачать

Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «Триколор ТВ». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Ответить
  • 0
  • 3596

#221 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

svetl76 писал(а):Собственно есть тарелка с 4-х канальным датчиком.

Что это за датчик?
svetl76 писал(а):Видимо виновато питание, которое выдаёт 533-й приёмник. Отсюда вопрос - можно ли на 1 из 4-х портов тупо подать 18В?
Вначале попробуйте включить ваш 533-й с другим блоком питания, но только с такими же характеристиками.

  • 0
  • 0

#222 Сообщение Vlad5858 »

После последнего обновления при включении GS B533M постоянно выскакивает меню. Можно ли от него избавиться? Спасибо.
  • 0
  • 3596

#223 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Vlad5858 писал(а):После последнего обновления при включении GS B533M постоянно выскакивает меню. Можно ли от него избавиться?
У меня такая же беда. Избавиться можно будет при следующей версии ПО, если исправят.
  • 0

#224 Сообщение mumra »

Обновили вчера приемник, и теперь не можем выключить телевизор. :( Выключаем ресивер - он опять включается через минуту примерно, и телевизор вместе с ним. И так много раз. Иногда потом не включается.
И всегда при включении на экране меню.
Приемник на гарантии, нам самим перепрошить его нельзя, вдруг что не так пойдёт? Продавец предлагает за 500 р. прошивку, и еще 500 р - за приемник-клиент. Жаба душит. И отправлять по гарантии - там срок офигенный...
  • 0
  • 3596

#225 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

mumra, попробуйте сбросить приёмник к заводским установкам.
mumra писал(а):И всегда при включении на экране меню.
А это уже такая прошивка, так у всех на этой версии.
  • 0

#226 Сообщение mumra »

igor68,
боюсь радоваться, но, вроде бы, помогло. По крайней мере, после того, как сбросила к заводским настройкам, не включался сам. Спасибо!
А в службу поддержки Триколор писала, мне предложили проверить батарейки в пульте и работу кнопки вкл/выкл на ресивере. :facepalm:

  • 0
  • 3596

#227 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

mumra, всегда по завершении обновления рекомендуется сбрасывать приёмник к заводским установкам. Иначе обновление считается не завершённым.
Я ещё и перед обновлением так делаю, лишним не будет.
  • 0
  • 0

#228 Сообщение michail251 »

После последнего обновления перестали закрепляться часы на экране телевизора. После включения постоянно висит заставка меню, нужно постоянно нажимать кнопку выход. Это что, глюк?
  • 0
  • 3596

#229 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

michail251 писал(а):После последнего обновления перестали закрепляться часы на экране телевизора. После включения постоянно висит заставка меню, нужно постоянно нажимать кнопку выход. Это что, глюк?
Ага, глюк в голове у программистов, при разработки этой версии ПО. :)
igor68 писал(а):А это уже такая прошивка, так у всех на этой версии.
  • 0

#230 Сообщение Аллочка »

Добрый день, обновили приемник GS 533M , теперь постоянно стало вылазить меню при включении приемника, стало меню другое ????? как вернуть к прежнему????
  • 0
  • 3596

#231 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Аллочка писал(а):Добрый день, обновили приемник GS 533M , как вернуть к прежнему????
Если перед обновлением читали инструкцию по обновлению, то должны помнить что вернуться к предыдущей версии ПО не возможно.
Аллочка писал(а):теперь постоянно стало вылазить меню при включении приемника, стало меню другое ?????
igor68 писал(а):А это уже такая прошивка, так у всех на этой версии.
  • 0
  • 0

#232 Сообщение Vlad5858 »

Добрый день! Подключил жесткий диск к приемнику GS B 533M. Запись идет,диск заполняется, а включить "лучшее на тв" не получается.Диск не открывается.Подскажите что не так. Спасибо.
  • 0
  • 3596

#233 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Vlad5858 писал(а):Подключил жесткий диск к приемнику GS B 533M. Запись идет,диск заполняется, а включить "лучшее на тв" не получается.Диск не открывается.Подскажите что не так.
Услуга ещё не работает, читайте новости:
С начала июля абоненты «Триколор ТВ» получат доступ к сервисам оператора через интернет без установки спутниковой антенны, рассказали в компании. Оператор запускает сервис «Триколор онлайн», который включает просмотр ТВ через интернет, онлайн-услуги и игровые приложения.
Полностью >>>ТУТ<<<
  • 0
  • 0

#234 Сообщение Vlad5858 »

Добрый день! У меня сила сигнала 100% а качество плавает от 30% до 100%.Это нормально? Спасибо.
  • 0
  • 3596

#235 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Vlad5858 писал(а):У меня сила сигнала 100% а качество плавает от 30% до 100%.Это нормально?
Не нормально, проверьте соединения кабеля, сам кабель, нет ли помех перед антенной. Возможно потребуется более точная настройка на спутник.
  • 0
  • 0

#236 Сообщение sleit54 »

Добрый день .Нет доступа к просмотру . Картинка появится через 8 часов .Прошло 16 часов. Показывает только инфоканал .Уровень сигнала-качество стабильно стоит 80-34 ,
и на частоте 11881 .Сброс на заводские настройки делал . Тюнер зарегестрирован ,подписка до 10.2018 . Подключение к интернету не помогает . В чем может быть причина ?
Какой должен быть оптимальный уровень сигнал-качество ?Спасибо .
  • 0
  • 3596

#237 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

sleit54 писал(а):.Нет доступа к просмотру . Картинка появится через 8 часов .Прошло 16 часов. Показывает только инфоканал .
Включите на закодированный канал (лучше Россия) и запросите повтор ключей активации, каналы не переключать до открытия канала.
  • 0
  • 0

#238 Сообщение sleit54 »

Нашел этот пункт , сделал . Буду ждать . Спасибо .
Пока писал появилась картинка . Еще раз спасибо .
  • 0
  • 0

#239 Сообщение Vlad5858 »

Добрый день! Не работает функция "архив" хотя с подключением интернета все нормально. Отключаю антенну-появляются каналы через интернет, подключаю антенну- каналы только со спутника. Версия ПО последняя.
  • 0
  • 3596

#240 Сообщение igor68 »
Специалист поддержки

Vlad5858 писал(а):Не работает функция "архив" хотя с подключением интернета все нормально. Отключаю антенну-появляются каналы через интернет, подключаю антенну- каналы только со спутника. Версия ПО последняя.
Напишите о вашей проблеме в Службу тех. поддержки абонентов >>>ТУТ<<<
Получить Карту Сбербанка
Ответить

Вернуться в «Приемное оборудование «Триколор ТВ» / GS, DRE и т.п.»