Ошибка «tool» - что делать?

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
zaytc
Гость форума
Вопрос: после отключения света на ресивере загорелось tool. Перезагрузка не помогла. Что делать?
Модель оборудования: GS-8308
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

zaytc писал(а):после отключения света на ресивере загорелось tool. Перезагрузка не помогла. Что делать?
Неси на обмен или в ремонт.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

zaytc писал(а):после отключения света на ресивере загорелось tool
tool - инструмент
Видимо эта ошибка схожа с ошибкой «boot» - загрузки (ошибка загрузки оборудования)

Я бы лучше поменял по акции на новый приемник.
Аватара пользователя
Зульфия
Гость форума

Ошибка tool что делать?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Зульфия писал(а):Ошибка tool что делать?
Ремонт у дилера.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Ошибка «tool» - что делать
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):Ошибка «tool» - что делать
Нести в ремонт.
Аватара пользователя
ольга зук
Гость форума

ошибка tool на ресивере что делать
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ольга зук,
Что такое ошибка tool и почему она возникает?
Сообщение на панели устройства появляется после проведения обновления. В связи с тем, что оборудование не соответствует новым параметрам со спутника, он попросту перестает ловить сигнал. Таким образом, устройство пытается идентифицировать себя в системе, тем самым пропадает изображение.

Внимание! Если пользователь не производил обновление, возможная причина – испорченный или не подключенный кабель.

Такую поломку смогут исправить мастера в сервисе триколор. Если после прошивки ничего не поменяется, что, скорее всего, и произойдет, специалисты попросят обновить ресивер на новую модель.

Пользователю придется заплатить деньги за обмен ресивера. На данный момент существуют акции по замене старого оборудования за полцены.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»