Потеряли стретч карту “старт” от ресивера триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
alexandr.rudy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2017, 22:33
Подскажите что можно сделать в данном случае.
с 2008 года был ресивер dre-5000 в этом году на нем все каналы кроме“инфо” стали кодированные как я понял обменять его на новый было нельзя т.к. id у него ..11........ , купил новый комплект с gs b521, но в процессе транспортировки или проверки в магазине была утеряна стретч карта “старт”. Зарегестрировать через онлайн сервис естественно не получается. Реально ее купить ?или зарегестрировать ресивер без нее?
еще интересно он хоть какие нибудь бесплатные каналы показывать будет?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

alexandr.rudy писал(а):Подскажите что можно сделать в данном случае.
с 2008 года был ресивер dre-5000 в этом году на нем все каналы кроме“инфо” стали кодированные как я понял обменять его на новый было нельзя т.к. id у него ..11........ , купил новый комплект с gs b521, но в процессе транспортировки или проверки в магазине была утеряна стретч карта “старт”. Зарегестрировать через онлайн сервис естественно не получается. Реально ее купить ?или зарегестрировать ресивер без нее?
еще интересно он хоть какие нибудь бесплатные каналы показывать будет?
gs b521 - смарт карта встроенная, то есть заменить ее невозможно (стретч карта - просто содержит секретный код для смарт карты).

Купить смарт карту можно (определенные карты совместимы с определенными приемниками), но как написал выше, в вашем приемнике просто так взять и заменить ее нельзя.

Зарегистрировать без нее нельзя.

Обратитесь с вашей проблемой >>> сюда <<<, подробно опишите ситуацию, прикрепите фото чеков оплаты, документов.
Аватара пользователя
alexandr.rudy
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2017, 22:33

триколор,
Спасибо за ответ. Письмо с описанием проблемы направил. буду ждать ответа.
а вообще такие проблемы с активацией при отсутствующем секретном коде решаются?
Был сегодня у одного из диллеров сказали что этот ресивер теперь только на запчасти.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

alexandr.rudy,
Не знаем. Ваша проблема очень редкая. Будем признательны вам если поделитесь у нас на сайте официальным ответом от НСК Трикилор.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

alexandr.rudy,
Столкнулись с такой же проблеммой, в центр триколор и магазин где покупали обращаться бесполезно, ''отфутболивают'' друг к другу. Берите ресивер,коробку от него, чек на покупку, свой паспорт, все док- ты и езжайте в сервисный центр. (Я обращалась в Москве в Но лимит Электроникс). Там помогут быстро и нервы трепать не будут. Время ответа составляет от 5 до 14 дней. Удачи!
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Ура, моя стартовая скретч-карта готова, время ответа составило 5 рабочих дней. ( главное не потеряйте чек на покупку ресивера, без него вам придется покупать новое оборудование)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

P.S. За восстановление отдала всего 50р.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

После восстановления скретч- карты Старт столкнулась с проблеммой регистрации оборудования, при самостоятельной регистрации через сайт рекомендуют обратиться к диллеру, где покупали, а диллер к триколору, опять замкнутый круг. В результате, зарегистрировала оборудование у другого диллера за 500р. Потому как, ждать, чем и когда закончатся их внутрикорпоративные отношения сил нет ждать.
P.S. Из любых проблем есть выход!!!
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»