От чего зависит сила и качество сигнала

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
  • 0

#1 85v »

Вопрос: От чего зависит качество сигнала ?
Модель оборудования: GS B520
Первоначально от антенны сила была 50 - -70, качество 25 - 34. Укоротил кабель, теперь сила 101, а качество осталось 34. Надо менять тарелку на бОльшую?


  • 0
  • 1907

#2 Триколор »

85v писал(а):Вопрос: От чего зависит качество сигнала ?
Модель оборудования: GS B520
Первоначально от антенны сила была 50 - -70, качество 25 - 34. Укоротил кабель, теперь сила 101, а качество осталось 34. Надо менять тарелку на бОльшую?
Смотреть можно и на стандартной антенне, но чтобы не возникало проблем в плохую погоду лучше ставить размером немного побольше. В вашем случае навеное лучше немного точнее настроить антенну с помощью прибора и качество должно поднятся до 50-60, а сила остаться примерно такой-же - для вашего приемника это будет хороший прием. Для большинства (но не всех) моделей приемников сила и качество равные или больше 70% считаются нормальными.

От чего зависит качество и сила сигнала:
  1. Антенна.
  2. Конвертер.
  3. Кабель без скруток, делителей и по возможности не делать его слишком длинным.
  4. Не прокладывать кабель вблизи электро проводки и розеток - расстояние должно быть более 15 см.
  5. Не прокладывать кабель скрыто к кабельной розетки, используя такую розетку теряется % сигнала.
  6. Хорошие, качественные соединения. Чтобы ничего не болталось.
  7. Настройка антенны только с помощью прибора.
  8. Отсутствие препятствий перед антенной.
Как подключить и настроить «Триколор ТВ»

  • 0

#3 Айырат »

Помогите пожалуйста

  • 0
  • 3583

#4 igor68 »
Специалист поддержки

Айырат писал(а):Помогите пожалуйста
Чем? :gamer2:

  • 0
  • 0

#5 LaKar »

Вопрос: Вчера сделала обновление оборудования, все успешно обновилось, проверила - новые версии загрузились, все показывало и работало. Утром включила телевизор, изображения нет, ресивер при включении сначала горит зеленым, и вроде начинается перезагрузка, но через 1,5-2 минуты ресивер загорается красным и сигнал вообще исчезает. Что делать?
Модель оборудования: B211
Версия ПО приемника:
Версия ПО модуля: сообщить сейчас не могу, т.к нет доступа в личный кабинет на ресивере

  • 0
  • 3583

#6 igor68 »
Специалист поддержки

LaKar писал(а):Вчера сделала обновление оборудования, все успешно обновилось, проверила - новые версии загрузились, все показывало и работало. Утром включила телевизор, изображения нет, ресивер при включении сначала горит зеленым, и вроде начинается перезагрузка, но через 1,5-2 минуты ресивер загорается красным и сигнал вообще исчезает. Что делать?
Модель оборудования: B211
А зачем вы обновляли? После обновления сбрасывали к заводским настройкам?
Надо быть в курсе последних новостей.
ниманию пользователей приемников GS B210 и GS B211
Приносим извинения в связи с участившимися случаями некорректной работы цифровых телеприставок General Satellite GS B210 и GS B211 после обновления программного обеспечения.
Вероятной причиной сбоя стал брак одного из электронных компонентов. В настоящее время готовится обновление для восстановления корректной работы оборудования, которое будет выпущено в течение нескольких дней. О готовности обновления мы сообщим дополнительно.
Просим абонентов и партнеров выслать на электронный адрес support@gs.ru серийные номера цифровых телеприставок GS B210 и GS B211, которые после обновления программного обеспечения стали работать некорректно.
Серийный номер указан на корпусе приемника. По готовности обновления мы оповестим Вас об этом ответным письмом.
Благодарим за понимание!
Попробуйте его отключить из розетки на пару минут, включите с другим блоком питания (адаптером с такими же параметрами) если не поможет то в ремонт.


  • 0
  • 0

#7 LaKar »

Странный вопрос, что значит зачем обновляла? Обновления же проводятся регулярно. К тому же мелькает на экране и мешает смотреть постоянное напоминание о необходимости обновления.
Чтобы быть в курсе новостей надо сидеть на форуме, а у меня до обновления проблем с ресивером не было, потому и на сайт заглядывать надобности не было.
За информацию спасибо, сейчас напишу по этому адресу

  • 0
  • 0

#8 Marusya »

Вопрос: Как вывести на экран шкалу уровня сигнала?
Модель оборудования:
Версия ПО:

  • 0
  • 3583

#9 igor68 »
Специалист поддержки

Marusya писал(а):Как вывести на экран шкалу уровня сигнала?
У всех по разному, зто зависит от модели приёмника.

  • 0

#10 СТАС69 »

Вопрос Почему не могу поднять качество принимаемого оборудования доходит до 40 ивсё
Модель оборудования: GS B532M И GS C592
Версия ПО:3/9

  • 0
  • 366

#11 icy »
Официальный дилер

СТАС69 писал(а):Вопрос Почему не могу поднять качество принимаемого оборудования доходит до 40 ивсё
Модель оборудования: GS B532M И GS C592
Версия ПО:3/9
Если такое качество не мешает просмотру,оставьте так,как есть.
Уровень сигнала в современных спутниковых ресиверах является относительной, а не абсолютной величиной.
Максимальный сигнал для данной модели равен примерно 46-48%.
Если на кабеле есть скрутки, делители сигнала, кабельные розетки,какие-то препятствия.Все это создает помехи и уменьшает уровень силы и качества сигнала.

  • 0

#12 владимир r »

приемник 532 и 592 пишет смарт карта удалена тут же может написать вставлена и пошел просмотр а может и зависнуть ошибку может дать 0 может4 может все приходится перезагружать иногда через сброс на заводские п о обновил позавчера в сервисном центре ничего не помогло за вечер раз по пять ну и что можно

  • 0
  • 3583

#13 igor68 »
Специалист поддержки

владимир, такая проблема на всех каналах?
Возможно у вас недостаточный уровень сигнала.
Какая сила сигнала и качества на частоте 11881 L 27500?
Сходите к соседям у кого есть триколор и проверьте у них или отнесите обратно для проверки в сервисный центр.

  • 0

#14 владимир r »

это при силе 100% качество 48-51

  • 0

#15 владимир r »

как посмотреть силу и качество на конкретной частоте?

  • 0
  • 3583

#16 igor68 »
Специалист поддержки

владимир r писал(а):как посмотреть силу и качество на конкретной частоте?
Включить любой из каналов на этой частоте (Perviy kanal (0h) - Rossiya 1 (0h)
NTV (0h) - 5 Kanal (0h) - Rossiya K (0h)
Match! - Rossiya 24 - Karusel (0h) - Spas
OTR (Obshestvennoe TV Rossii) - REN TV (0h)
TV Centr Evropa (0h) - STS (0h) - Mir (0h)
Telekanal Domashnij (0h) - TV 3 Russia (0h)
Telekanal Zvezda (0h) - TNT (0h) Muz TV
Pyatnica! (0h)
) и нажать на пульте красную кнопку, потом синюю или так:
Меню> приложения> поиск каналов> ручной поиск> далее с пульта вводить частоту.

  • 0

#17 владимир r »

сигнал такой же как всегда 100 сила и 49 качество . Вчера вечером опять смарт карта извлечена и сигнал 0 инфа о времени действия пакета потом смарт карта вставлена на каналах после перезагрузки рубли но показывает сигнал опять 100 и50 опять отключается и подключение через сброс на заводские ивот такая канитель каждый день четыре пять раз. не понятно у кого проверить приемники чтобы дали нормальное заключение о их исправности или неисправности и кто заменит их по гарантии куплено две недели назад

  • 0
  • 3583

#18 igor68 »
Специалист поддержки

владимир r писал(а):сигнал такой же как всегда 100 сила и 49 качество . Вчера вечером опять смарт карта извлечена и сигнал 0 инфа о времени действия пакета потом смарт карта вставлена на каналах после перезагрузки рубли но показывает сигнал опять 100 и50 опять отключается и подключение через сброс на заводские ивот такая канитель каждый день четыре пять раз. не понятно у кого проверить приемники чтобы дали нормальное заключение о их исправности или неисправности и кто заменит их по гарантии куплено две недели назад
Несите обратно где покупали или в сервисный центр.

  • 0

#19 владимир г »

и все же непонятно почему он \приемник \постоянку гоняет смарт карта удалена а потом после перезагрузки опять показывает нормально хотя иконки светятся платное . Сигнал отличный 100 прц. сила и 50 качество у соседей при 40 и 27 трансляция без проблем. Сервисный центр в 100 к.м. но надо опять ехать.

  • 0
  • 3583

#20 igor68 »
Специалист поддержки

владимир г писал(а):и все же непонятно почему он \приемник \постоянку гоняет смарт карта удалена а потом после перезагрузки опять показывает нормально хотя иконки светятся платное . Сигнал отличный 100 прц. сила и 50 качество у соседей при 40 и 27 трансляция без проблем. Сервисный центр в 100 к.м. но надо опять ехать.
Причина может быть в плохом конверторе, если на кабеле есть скрутки, делители сигнала, кабельные розетки,какие-то препятствия.Все это создает помехи. Ищите у себя, ведь у соседей показывает отлично ваш приёмник.
Если подключен интернет к приёмнику, то отключите. При одновременном подключении интернета и спутника могут возникать проблемы с просмотром каналов.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»