Как проверить оплату, если кабинет не на моё имя

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
  • 0
  • 3589

#361 igor68 »
Специалист поддержки

Павел812 писал(а):I'd 27025503207201 - "информация не найдена", а он есть! Что с ним?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 30.04.2019


  • 0

#362 savonovayav@mail.ru »

Добрый вечер. Сегодня произвела оплату тарифа "Единый". Можете проверить поступление? Не могу зайти в личный кабинет, пароль не приходит ни на телефон, ни на электронный адрес, хотя все на меня оформлено. В разделе Статус указано "нет подписок"
ID 48025504093695.

  • 0
  • 224

#363 Вовка »
Официальный дилер

savonovayav@mail.ru писал(а):Добрый вечер. Сегодня произвела оплату тарифа "Единый". Можете проверить поступление? Не могу зайти в личный кабинет, пароль не приходит ни на телефон, ни на электронный адрес, хотя все на меня оформлено. В разделе Статус указано "нет подписок"
ID 48025504093695.
Деньги лежат на личном счете. Напишите в лс, помогу

  • 0

#364 brandys »

Добрый день! Попросили оплатить подписку, захожу на сайт триколора, выдает "Абонент не найден в системе", раньше платил без проблем, ID 313112057552. Подскажите пожалуйста, в чем проблема.

  • 0

#365 Гость »

Помогите , оплатили " единый" 02.10.2019, но проверить не могу прошла ли оплата, зарегистрирован не на меня. В настройках статус не поменялся --- волнуюсь!!!! Мой ID 45025503159519 спасибо заранее.

  • 0
  • 224

#366 Вовка »
Официальный дилер

Гость писал(а):Помогите , оплатили " единый" 02.10.2019, но проверить не могу прошла ли оплата, зарегистрирован не на меня. В настройках статус не поменялся --- волнуюсь!!!! Мой ID 45025503159519 спасибо заранее.
Деньги не поступали


  • 0

#367 Trikolor1 »

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста id
55025504879294 поступили ли деньги?

  • 1
  • 1907

#368 Триколор »

Trikolor1 писал(а):
18 окт 2019, 08:14
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста id
5502*********294 поступили ли деньги?
Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга - Экстра
Дата окончания - 17.10.2020

  • 0
  • 0

#369 Croen »

Здравствуйте. Не могу оплатить по id. Пишет что не найден в базе, хотя в прошлом году так оплачивал. ID 30002413502661

  • 0
  • 3589

#370 igor68 »
Специалист поддержки

Croen, всё в порядке по базе, вот ответ на запрос проверки действующих подписок - Активных подписок не найдено.
Оплачивайте на оф. сайте оператора без комиссии и не будет никаких проблем с поступлением денег на счёт.

  • 0

#371 Vtajlbq »

как проверить оплату, если кабинет не на мое имя

  • 0
  • 3589

#372 igor68 »
Специалист поддержки

Vtajlbq писал(а):
29 ноя 2019, 19:54
как проверить оплату, если кабинет не на мое имя
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<

  • 0

#373 Наташа Шевченко »

Добрый день.ПРИЕМНИК НЕ НА МОЕ ИМЯ,НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.ПРОВЕРТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРОШЛА ЛИ ОПЛАТА ЗА ПАКЕТ "ЕДИНЫЙ"?ID приемника 36040903218054.Спасибо.

  • 0
  • 1907

#374 Триколор »

Наташа Шевченко писал(а):
11 дек 2019, 11:14
Добрый день.ПРИЕМНИК НЕ НА МОЕ ИМЯ,НЕ МОГУ ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ.ПРОВЕРТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРОШЛА ЛИ ОПЛАТА ЗА ПАКЕТ "ЕДИНЫЙ"?ID приемника 36040903218054.Спасибо.
В данный момент на сайте нет дилеров готовых выполнить проверку. Статус подписки в ресивере изменится после окончания действующей если платеж прошёл успешно.

=============
Единый Мульти Лайт - до 12.12.2020

  • 0
  • 0

#375 Димон_Я »

Здравствуйте, отдали комплект, оплатили 10.02, оплата прошла, каналы без подключения к интернету не работают, инфо каналы показывают кроме инфоканал HD, ID 430409022190918, уровень сигнала 100 и 37, на инфоканал HD сигнал 95 и 25 не постоянный.

  • 0
  • 3589

#376 igor68 »
Специалист поддержки

[/quote]
Димон_Я писал(а):
22 фев 2020, 11:24
ID 430409022190918
Неверный номер оборудования
Димон_Я писал(а):
22 фев 2020, 11:24
уровень сигнала 100 и 37, на инфоканал HD сигнал 95 и 25 не постоянный.
В большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала. Если уровень сигнала недостаточный, то антенну нужно настроить более качественно с помощью прибора.

Также у многих абонентов эта ошибка возникает из-за поврежденного кабеля. Если на кабеле есть скрутки, делители сигнала, кабельные розетки. Все это создает помехи и уменьшает уровень силы и качества сигнала. Особенно если антенна настроена недостаточно качественно. Необходимо заменить кабель на новый.

  • 0
  • 0

#377 Димон_Я »

id43040902190918, сигнал максимум настроен

  • 0
  • 3589

#378 igor68 »
Специалист поддержки

Димон_Я писал(а):
22 фев 2020, 11:51
id43040902190918
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 09.02.2021
Димон_Я писал(а):
22 фев 2020, 11:24
уровень сигнала 100 и 37, на инфоканал HD сигнал 95 и 25 не постоянный.
Димон_Я писал(а):
22 фев 2020, 11:51
сигнал максимум настроен
Это не максимум - очень низкий уровень качества сигнала. Надо минимум 40% и постоянный, а не плавающий.

  • 0
  • 0

#379 Димон_Я »

На инфоканал HD только сигнал скачет, на остальных стабильный

  • 0
  • 3589

#380 igor68 »
Специалист поддержки

Димон_Я писал(а):
22 фев 2020, 12:24
На инфоканал HD только сигнал скачет, на остальных стабильный
На каждом отдельно взятом транспондере (частоте) своя сила и качество сигнала, поэтому надо настраивать по самой слабой.
Для НD каналов требуется более стабильный сигнал ...

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»