Нужно ли менять старый приемник на новый?

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить
Аватара пользователя
Гость
Гость форума
Вопрос: Нужно ли менять старый приёмник на новый?И если нужно, то для чего?
Модель оборудования: DRS5001 --- Скрытый текст ---
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):Вопрос: Нужно ли менять старый приёмник на новый?И если нужно, то для чего?
Модель оборудования: DRS5001
Все зависит от вашего желания.
На современных приемниках (триколор Центр, регион Урал) 271 канал ТВ + радио (без повторов каналов, + каналы со смещением +2, +3). «Полный список каналов» с HD

Цена за пакет Единый - 1200 руб.

За те же деньги каналов в несколько раз больше и в более хорошем качестве.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Если не менять старый приёмник(DRS 5001) на новый,то какие каналы останутся точно?,т.к. постепенно некоторые каналы становятся кодированными
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):Если не менять старый приёмник(DRS 5001) на новый,то какие каналы останутся точно?,т.к. постепенно некоторые каналы становятся кодированными
"Какие останутся Точно" - такой информации дать ни кто не сможет. В данный момент должны работать эти каналы - https://tricolor.x-tk.ru/topic674.html

Наверное лучше доплатить и поменять приемник. Ведь в триколор сейчас 171 канал (ТВ + радио)
Аватара пользователя
sergei.shelkovskikh
Гость форума

Вот моя история обмена:
Дата 06.09.2017 23:00 - Жалоба в триколор:
Тема обращения Акции
Номер оборудования: 40040902579202
Модель оборудования: GS B533M
Описание проблемы: 15.08.2017 г. я обменял свой ресивер DRE5000 на новый по Акции с условием предоставления подписки на пакет Единый на 1 год - заявка №8102024. Обмен по Акции был инициирован компанией триколор во время телефонного звонка оператора триколор из Санкт-Петербурга в июле 2017 г. При подтверждении заявки я специально уточнил, что подписка на пакет Единый сроком на 1 год будет предоставлена БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ по данной Акции. Перед подписанием обновленного Абонентского договора в офисе дилера триколор (ООО Северо-Западная Спутниковая Компания, Череповец, ул. Горького 32, AID дилера 30536) 15 августа 2017 г. я дополнительно уточнил условие подписки на пакет Единый на 1 год БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ и получил подтверждение от продавца Глуховой И.Е. Однако после подключения и настройки нового ресивера я смог просматривать только некодированные сервисные каналы № 0, 55 и 333, для кодированных каналов отображались ошибки 4, 9 и 10 (разные ошибки при различных попытках перенастройки ресивера после его сброса к заводским настройкам) в течение 15-17 августа. При обращении в Службу поддержки триколор по телефону был получен ответ, что возможная проблема кроется в неисправности кабеля или антенны. После подобного заявления я обратился в офис продажи 18 августа и после проверки ресивера в офисе с заведомо исправными кабелями и прочим оборудованием был получен тот же результат. Продавец Глухова И.Е. объяснила мне, что выполнила повторную регистрацию ресивера, позвонила в службу поддержки - все должно работать, но поскольку кодированные каналы не отображаются - вероятная причина связана с ПО ресивера, и направила меня в Сервисный центр по гарантии. С18 августа по 6 сентября ресивер находился на проверке в СЦ (ООО Алта-Профи", Череповец), где 7 сентября мне вернули ресивер с заключением о его исправности и корректности ПО, объяснив, что для просмотра кодированных каналов необходимо продлить подписку! При обращении в офис продажи мне было объявлено, что, оказывается, я опоздал при обмене по Акции и бесплатная подписка поэтому мне НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА! Представитель дилера порекомендовал мне написать жалобу в триколор по данным обстоятельствам через Личный кабинет на сайте. 7 сентября, впервые войдя в Личный кабинет на сайте триколор, я обнаружил сообщение от 16 августа (т.е. задним числом) о том, что я якобы "не выполнил ВСЕХ УСЛОВИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, поэтому ПОДАРОК мне не был предоставлен". Остается только догадываться, какие условия мной не были выполнены, и о каком подарке идет речь (вероятно, о подписке на Единый на 1 год?). Таким образом, я считаю, что был обманут при обмене оборудования по Акции, предложенной компанией триколор, и предлагаю предоставить мне подписку на 1 год на пакет Единый БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ, либо вернуть деньги (4000 рублей) в обмен на ресивер. Кроме того, компания триколор еще раз нарушила условия Акции, т.к. обмен был произведен за 4000 рублей, а не за 3999 согласно условиям (т.е. триколор забрал мой прежний исправный ресивер БЕСПЛАТНО, а не за 1 рубль как предусмотрено условиями Акции). Сканы документов прилагаю и прошу разрешить данный конфликт положительным для меня образом. С уважением, Шелковских С.В.

Ответ триколор:

Здравствуйте, Сергей Валентинович.Благодарим Вас за обращение в «триколор».К сожалению, Вы не выполнили всех условий специального предложения. В связи с этим подарок для ID, указанного в Вашей заявке, не может быть предоставлен. Условия специального предложения уточняйте у специалистов Службы поддержки «триколор» по бесплатному телефону 8-800-500-01-23 (круглосуточно).В соответствии с Условиями оказания услуг доступ к просмотру телеканалов предоставляется при наличии действующего договора с НАО «Национальная спутниковая компания» и оплаченной услуги по предоставлению доступа к вещательной платформе «триколор». Данная услуга входит в состав услуги «Единый»/ «Единый Мульти»/ «Единый Мульти Лайт».В настоящее время подписка на услугу «Единый Мульти Лайт» неактивна. Абонентская плата за услугу «Единый Мульти Лайт» по текущему тарифу составляет 1500 руб./год.Вы можете произвести оплату услуг «триколор» в ближайших банкоматах, платежных терминалах отделений «Сбербанка», а также через «Сбербанк Онлайн», салонах связи «Евросеть» или «Связной», отделениях Почты России, платёжных терминалах, через интернет по банковской карте на нашем сайте, с баланса мобильного телефона, или используя электронные платежные системы. Подробную информацию обо всех способах оплаты Вы можете просмотреть на сайте, пройдя по ссылке: [ссылка] .Обращаем Ваше внимание, что узнать всю информацию об услугах, сроках действия и моментально оплатить их, а так же задать вопросы в Службу поддержки абонентов через специальную форму, Вы можете самостоятельно в личном кабинете на сайте tricolor.tv или в приложении «триколор», скачав его в App Store или Play.Маркет. Пароль Вы можете получить на электронную почту или мобильный телефон, которые были указаны последними при регистрации договора или при подтверждении данных. Выберите удобный способ на странице входа в Личный кабинет - [ссылка] .В целях подтверждения данных абонентов «триколор», а также для повышения качества обслуживания просим Вас указать Ваши персональные данные в анкете по ссылке [ссылка] .Сохраняйте историю переписки в ответном письме.Спасибо!В случае возникновения дополнительных вопросов по данному обращению, Вы можете задать их в ответном письме. Если у Вас возникнет вопрос по другой тематике, пожалуйста, заполните анкету технической поддержки на сайте, выбрав соответствующую тематику. Это позволит нам ответить на Ваше обращение в более короткие сроки.Просим Вас оценить качество обслуживания, заполнив анкету по ссылке - [ссылка] .С уважением, Долгова ЕленаСпециалист службы поддержки абонентов «триколор».
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»