Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов Триколор ТВ. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
  • 0

#261 Гость »

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, существует ли ограничение по времени для подачи заявления на перенос ошибочного платежа? На сайте Триколор я никакой информации об этом не нашла...


  • 0

#262 Спасская Ирина »

Оплатила пакет детский с банковской карты,через интернет.Оплата не прошла,а деньги сняли,что делать?

  • 0
  • 3583

#263 igor68 »
Специалист поддержки

Спасская Ирина писал(а):Оплатила пакет детский с банковской карты,через интернет.Оплата не прошла,а деньги сняли,что делать?
Всё зависит от того какой платёжной системой воспользовались.
Если ввели правильные реквизиты, деньги идут от 5 минут до до трёх рабочих дней.
Проверьте в личном кабинете наличие денег и если они на нецелевом счёте переведите их на оплату нужного вам пакета.
Отправьте заявление, инструкция http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?p=3921#p3921
Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.

Если деньги не поступили на ваш личный счёт триколор, то значит вы ввели не верные данные и обращайтесь туда через чей банк переводили деньги.
В отделении банка пришлось писать заявление, прикладывать копию чека, из которого видно, что именно эта сумма и именно в это время была оплачена наличными. Деньги вернули на карту аж через целый месяц (но хорошо, что хоть вообще вернули), так что обращаться в банк нужно обязательно.

  • 0

#264 Тураев Артем Андреевич »

Триколор,я ошибочно положила деньги на тариф Единый,а у меня тариф Единый МультиСтарт.Как мне перевести деньги?

  • 0
  • 3583

#265 igor68 »
Специалист поддержки

Тураев Артем Андреевич писал(а):я ошибочно положила деньги на тариф Единый,а у меня тариф Единый МультиСтарт.Как мне перевести деньги?
Зайдите в личный кабинет, посмотрите сколько надо доплатить (Единый Мульти (комплект для 2 тв) - 2000 руб. в год) и после поступления дополнительной суммы денег перекиньте в личном кабинете с нецелевого счёта на тариф Единый Мульти.

Или обратитесь к ближайшему дилеру с вашей просьбой.

  • 0

#266 Шумакова Елена Васильевна »

я ошибочно положила деньги не на номер ID приемника а на номер абонентского договора как мне перевести деньги?


  • 0
  • 3583

#267 igor68 »
Специалист поддержки

Шумакова Елена Васильевна писал(а):я ошибочно положила деньги не на номер ID приемника а на номер абонентского договора как мне перевести деньги?
Если это номера одного и того же приёмника, то это не имеет значения. Можно оплачивать услуги оператора как по номеру id приёмника так и по номеру абонентского договора.
Зайдите в ваш личный кабинет абонента и проверьте поступление денег.

  • 0

#268 Хухарева Наталья Михайлона »

перевести оплату денежных средств с 45002315677275 на 44040902793244 Хухарева Н М

  • 0
  • 3583

#269 igor68 »
Специалист поддержки

Хухарева Наталья Михайлона писал(а):перевести оплату денежных средств с 45002315677275 на 44040902793244 Хухарева Н М
На первой странице этой темы есть инструкция!!!
Читайте и действуйте согласно инструкции, за вас этим никто заниматься не будет.

  • 0

#270 user192 »

Я оплатила тариф ночной с ошибкой ввела iD410252500855631 а надо 410252500855632

  • 0
  • 3583

#271 igor68 »
Специалист поддержки

user192 писал(а):Я оплатила тариф ночной с ошибкой ввела iD410252500855631 а надо 410252500855632
На первой странице этой темы есть инструкция!!!
Читайте и действуйте согласно инструкции, за вас этим никто заниматься не будет.

  • 0

#272 caxapo3ka »

Оплатила триколор через сбербанк онлайн 2000 рублей.Но вместо номера абонентского договора внесла номер айди.Куда уйдет мой платеж?

  • 0
  • 3583

#273 igor68 »
Специалист поддержки

caxapo3ka писал(а):Оплатила триколор через сбербанк онлайн 2000 рублей.Но вместо номера абонентского договора внесла номер айди.Куда уйдет мой платеж?
Можно оплачивать и по номеру id приёмника.
Проверьте в личном кабинете деньги могут попасть и на нецелевой счёт (если данные были введены правильно). Вам придётся самостоятельно их там перекинуть на необходимую вам услугу.

  • 0

#274 Гость »

Как вернуть деньги если ошиблась с оплатой

  • 0
  • 3583

#275 igor68 »
Специалист поддержки

Гость писал(а):Как вернуть деньги если ошиблась с оплатой
На первой странице этой темы есть инструкция!!!
Читайте и действуйте согласно инструкции, за вас этим никто заниматься не будет.

  • 0

#276 Гость »

Власов Виталий Алексеевич,
Здравствуйте.Приёмник триколор зарегистрирован на покойного отца.Доступа к личному кабинету у меня соответственно нет.Раньше просто оплачивали и вещание возобновлялось.Сегодня при оплате зачислили деньги на "Единый ультра хд" вместо "Единый".Соответственно трансляции нет. Оборудование брал отец так как я был в командировке.Как мне быть теперь ?

  • 0
  • 3583

#277 igor68 »
Специалист поддержки

Гость писал(а):Здравствуйте.Приёмник триколор зарегистрирован на покойного отца.Доступа к личному кабинету у меня соответственно нет.Раньше просто оплачивали и вещание возобновлялось.Сегодня при оплате зачислили деньги на "Единый ультра хд" вместо "Единый".Соответственно трансляции нет. Оборудование брал отец так как я был в командировке.Как мне быть теперь ?
Теперь придётся обращаться к ближайшему дилеру для переноса денег с не целевого счёта на пакет Единый.
Или меняйте регистрационные данные >>>ТУТ<<<

  • 0

#278 Виктория Анисимова Константиновна »

Как перенести оплату с одного тарифа на другой??
Помогите пожалуйста!

  • 0
  • 3583

#279 igor68 »
Специалист поддержки

Виктория Анисимова Константиновна писал(а):Как перенести оплату с одного тарифа на другой??
Помогите пожалуйста!
На первой странице этой темы есть инструкция!!!
Читайте и действуйте согласно инструкции, за вас этим никто заниматься не будет.

  • 0

#280 Самойлов Владимир Алексеевич »

Как перенести платеж с личного счета на оплату пакета "Единый".Доступ к личному кабинету невозможен из-за отсутствия пароля и долгого ожидания изменения регистрационных данных.

Не проходи мимо - напиши свой комментарий. Для входа на сайт нажми на кнопку твоей соц.сети.

Mail.Ru Яндекс Вконтакте Одноклассники Google
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»