Страница 7 из 8

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 15:07
icy
олег днепр писал(а):Добрый день!
приемник gs 8304 ID 36002313983511
проплатил тариф единый 11.11.2017 пишет ошибку 10
Правда оплатил сначала 1000 (10.11.17) а потом 200 (11.11.17).
Что делать ? можно ответ продублировать на эл.почту _dnepr@mail.ru
С уваж.О.Д.

Если как вы пишите, платили 10.11.2017 и 11.11.2017 а у вас уже была действующая подписка с 04.11.2017, то 1200 рублей остались на лицевом счёте в личном кабинете,ещё на год просмотра.
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 04.11.2018
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут.
Включите на платном канале на срок до 8 часов.
Желательно сделать повтор команд активации в личном кабинете https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login

Ошибка 10

Новое сообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 14:14
Gafarov
Вопрос: Добрый день! При включении выходит ошибка 10 и не сигнала.
Перезагружали модем, ничего не помогло, при этом оплата 100%
Модель оборудования: GS8306S
Версия ПО:

Re: Ошибка 10

Новое сообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 14:25
igor68
Gafarov писал(а):Добрый день! При включении выходит ошибка 10 и не сигнала.
Перезагружали модем, ничего не помогло, при этом оплата 100%
Модель оборудования: GS8306S

>>>Ошибка 10, что делать<<<
Gafarov писал(а):Перезагружали модем

При чём тут модем?

Re: Ошибка 10

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:58
Гость
gs e501/c591 на втором приёмнике показывает не все каналы, пишет "нет доступа ошибка 10", хотя на первом приёмнике е501 все каналы показывает без проблем

Re: Ошибка 10

Новое сообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 14:17
igor68
Гость писал(а):gs e501/c591 на втором приёмнике показывает не все каналы, пишет "нет доступа ошибка 10", хотя на первом приёмнике е501 все каналы показывает без проблем

Какой у вас тариф? Мультирум оплачен?
Какие каналы не показывают?
Попробуйте оба приёмника отключить из розетки на минуту, потом сбросить к заводским установкам.

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 03:39
vital_22
igor68,
Здравствуйте!
08.12.2017 оплачен пакет Единый, но уже 4 дня Ошибка 10. Делал все по инструкции: отключал от сети, оставлял приемник на 8 часов, сбрасывал настройки - никак. Только показывают несколько бесплатных каналов (инфо, 22, 23, 25, 45...). ПО обновлено летом. Обратиться официально или через личный кабинет (получить новый код активации) нет возможности - я живу в другой стране.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 10:21
igor68
vital_22 писал(а):оплачен пакет Единый

Активных подписок не найдено.

vital_22,
Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно.
Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.

Обратитесь к местным неофициальным дилерам.

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 18:47
Вовка
vital_22 писал(а):igor68,
Здравствуйте!
08.12.2017 оплачен пакет Единый, но уже 4 дня Ошибка 10. Делал все по инструкции: отключал от сети, оставлял приемник на 8 часов, сбрасывал настройки - никак. Только показывают несколько бесплатных каналов (инфо, 22, 23, 25, 45...). ПО обновлено летом. Обратиться официально или через личный кабинет (получить новый код активации) нет возможности - я живу в другой стране. --- Недостаточно сообщений на форуме, чтобы прочитать это содержимое. Нужно еще: <strong>930</strong> ---

Напишите в лс, помогу

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 12:53
Канкайнен Эльвира Евгеньевна
Вчера 15.12.17 оплатила годовую оплату за Триколор, активировала в течении 8 часов. Не могу подсоединиться, пишет ошибка 10, не прошла оплата. В личном кабине оплата прошла. В чем причина?

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 17:46
Триколор
Канкайнен Эльвира Евгеньевна писал(а):Вчера 15.12.17 оплатила годовую оплату за Триколор, активировала в течении 8 часов. Не могу подсоединиться, пишет ошибка 10, не прошла оплата. В личном кабине оплата прошла. В чем причина?

Сбросьте настройки на заводские. Выньте вилку из розетки на 5 минут. В личном кабинете нажмите красною кнопку - отправить ключи активации.

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 18:07
ID 41024503093960
Здравствуйте. Подключили пакет Десткий. Не показывает канал Мультик HD. Все остальные показывает. Почему???

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 18:34
igor68
ID 41024503093960 писал(а):Подключили пакет Десткий. Не показывает канал Мультик HD. Все остальные показывает. Почему???

Ваш приёмник поддерживает каналы hd формата? Включите канал Ginger HD и подождите некоторое время, должен раскодироваться.

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 10:22
Ольга s
Здравствуйте, у нас показывает Ошибка-10, модель GS-8306B , ПО- активно, перезагружали оборудование, делали сброс настроек, качество сигнала 100, сила 95, показывает только информационный. Спасибо

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 10:46
igor68
Ольга s писал(а):Здравствуйте, у нас показывает Ошибка-10, модель GS-8306B , ПО- активно, перезагружали оборудование, делали сброс настроек, качество сигнала 100, сила 95, показывает только информационный. Спасибо

Тему нашли, а на первую страницу этой темы не хватает сил зайти и найти ответ на ваш вопрос?
>>>ТУТ<<<

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 11:48
Збукарев
Триколор, у меня приемник на 2 телевизора GSE 501/GSc591? ID 40024503465218, договор 301067893137, владелец Збукарев Игорь Владимирович. После оплаты пакета Единый 18.12.17г (2200 руб ) через представителя Триколор, каналы показывали 3 дня. Вторые сутки на экране Код ошибки 10. Прошу помочь.

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 12:16
igor68
Збукарев писал(а):Триколор, у меня приемник на 2 телевизора GSE 501/GSc591? ID 40024503465218, договор 301067893137, владелец Збукарев Игорь Владимирович. После оплаты пакета Единый 18.12.17г (2200 руб ) через представителя Триколор, каналы показывали 3 дня. Вторые сутки на экране Код ошибки 10. Прошу помочь.

Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти 19.12.2018

Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
Отправить ключи активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 21:35
ТАТЬЯНА27.01.1991
КАНАЛЫ ОПЛАЧЕНЫ, НО ВСЕ РАВНО ВЫХОДИТ ОШИБКА 10. ID 21002300811213 МОДЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ GS 8307

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 21:39
igor68
ТАТЬЯНА27.01.1991 писал(а):КАНАЛЫ ОПЛАЧЕНЫ, НО ВСЕ РАВНО ВЫХОДИТ ОШИБКА 10. ID 21002300811213 МОДЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ GS 8307

Над вашим сообщением есть ссылка что делать и на первой странице этой темы есть все инструкции по устранению ошибки 10.
Не ленимся читать самостоятельно.

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 20:04
Алена т
Идентификационный номер 30002413364115. Оплатили услугу, а приемник не включается. Скажите,что делать?

Re: Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 20:08
igor68
Алена т писал(а):Идентификационный номер 30002413364115. Оплатили услугу, а приемник не включается. Скажите,что делать?

Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 26.12.2018

Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
Отправить ключи активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<