Страница 1 из 9

Ошибка 10 - Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 16:14
Александр Павлович
Вопрос: Оплатил пакет Единый пришло СМС что в течении 8часов активируют просмотр 'прошло 3 дня пишет ошибка 10 мой приемник 5002...... ключите ,а то деньги уплочены а смотреть не могу !!!!!!

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Re: Вопрос по оплате

Новое сообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 18:25
Триколор
Александр Павлович писал(а):Вопрос: Оплатил пакет Единый пришло СМС что в течении 8часов активируют просмотр 'прошло 3 дня пишет ошибка 10 мой приемник ключите ,а то деньги уплочены а смотреть не могу !!!!!!

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги).
Причина: Отсутствует подписка на основную услугу.


Что делать?
  1. Проверить срок действия вашей подписки.
  2. Если подписка закончилась оплатите.
  3. Проверьте наличие денег в личном кабинете, если вы оплатили но каналы не работают - возможно вы ошиблись когда оплачивали. Если вы ошиблись - инструкция.
  4. Если подписка все еще действует - возможно произошол сбой в работе ПО.
    1. Сбросить настройки на заводские - инструкция.
    2. Настроить приемник следуя подсказкам на экране телевизора. Если хотите смотреть дополнительные каналы со сдвигом по времени - инструкция.
    3. Выключить приемник.
    4. Вынуть вилку приемника из розетки на 5-10 минут.
    5. Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов.
    6. Отправить ключи активации - инструкция.
    7. Приемник не выключать! Но телевизор можно выключить. Если у вас не приемник, а модуль вставлен в тв - телевизор не выключать.
  5. Обычно каналы начинают работать в течении одного часа.
Ошибки в Триколор ТВ
Коды ошибок Триколор ТВ, что они означают

Re: ошибка 10

Новое сообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 01:34
Триколор
Fedor писал(а):Вопрос: каналы оплачены до ноября 2016 года, но выходит ошибка 10
Модель оборудования: GS E501

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Для возобновления просмотра необходимо оплатить услугу (название услуги).
Узнайте о способах оплаты в меню приемника «Как оплатить».
Причина: Отсутствует подписка на основную услугу.

Напишите № id - можно узнать нажав кнопку на пульте "ID" или "Статус"

Re: Нет изображения

Новое сообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 22:42
Триколор
Стрцева Светлана писал(а):Вопрос:У меня комплект на два приемника. На основном приемнике есть изображение, а на втором код ошибки 10. 20.08 обращалась к оператору. Версия ПО приемника и модуля корректны. № id 36024503317362
Модель оборудования: С501-С591

Из личного кабинета Триколор ТВ сделайте повтор команд активации - viewtopic.php?f=14&t=1474

Ваш приемник зарегистрирован
Ваши подписки: Пакет = Единый Мульти, Дата окончания = 29.11.2016

Ошибка 10 - Нет доступа к просмотру.
Причина: Отсутствует подписка на основную услугу.
Ошибки в Триколор ТВ
Коды ошибок Триколор ТВ, что они означают

помогите пожалуйста

Новое сообщениеДобавлено: 01 окт 2016, 21:48
Наталья Несмеянова
Вопрос: здравствуйте.приёмник выдаёт ошибку 10,оборудование было обменено 05.01.2016г.,на старом оборудовании оставалась оплата, в дилерском центре сказали что остаток оплаты перейдёт на новый приёмник.половина каналов до этого не работало,а сейчас вообще ни один не работает
Модель оборудования: ID приёмника 38025504712615

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Прошу проверить

Новое сообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 09:36
Толяныч
Приемник GS8300N id28002413441405 Пожалуйста проверьте оборудование оплатил неделю назад а на экране ошибка 10
версия по приемника 1.2.460 версия по модуля 0.9.04 мой адрес почты millennium3016@mail.ru.Заранее благодарен.

Re: Прошу проверить

Новое сообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 14:18
Триколор
Толяныч писал(а):Приемник GS8300N id28002413441405 Пожалуйста проверьте оборудование оплатил неделю назад а на экране ошибка 10
версия по приемника 1.2.460 версия по модуля 0.9.04.Заранее благодарен.

Ваш приемник зарегистрирован
Пакет - Единый
Дата окончания - 04.07.2017

Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут.
Включите на платном канале на срок до 8 часов.
Желательно сделать повтор команд активации - инструкция

Если вам не поможет, проделайте все еще раз и обязательно сделайте повтор команд активации.
Напишите о результатах

Рекомендуемая версия программного обеспечения
    Приемника: 1.2.460
    Встроенного модуля условного доступа: 0.9.04

Ошибка 10

Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 17:55
Andrey.Parshin@vnukovo.ru
Вопрос: нет доступа к просмотру
Модель оборудования: GS-8307
Здравствуйте!
Пакет "Единый" оплачен, услуга активна, действует до 16.09.2017г., но к просмотру нет доступа, выдает ошибку 10. Помогите разобраться, пожалуйста.
С уважением, Андрей.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Re: Ошибка 10

Новое сообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 21:36
Триколор
Andrey.Parshin@vnukovo.ru писал(а):Вопрос: нет доступа к просмотру
Модель оборудования: GS-8307
Здравствуйте!
Пакет "Единый" оплачен, услуга активна, действует до 16.09.2017г., но к просмотру нет доступа, выдает ошибку 10. Помогите разобраться, пожалуйста.
С уважением, Андрей.

Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут.
Включите на платном канале на срок до 8 часов.
Сделайте повтор команд активации из личного кабинета Триколор ТВ - инструкция.

Re: Ошибка 10 Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 15:35
anna5kotova
У меня комплект на два приемника. На основном приемнике есть изображение, а на втором код ошибки 10. 14.10 обращалась к оператору. Версия ПО приемника и модуля корректны. № id 46024503432959
Модель оборудования: GS C5911.
На ночи оставляла включённым. Через личный кабинет повторную активацию сделала. Что делать?

ошибка 10

Новое сообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 17:32
Natais
Вопрос: Добрый день, я оплатила 2000 рублей за услугу "единый мульти" за неделю до окончания подписки. Услуга активировалась на основном приемнике, а на втором телевизоре нет доступа к просмотру, просит оплатить и выдает ошибку 10. Как активировать второй ресивер?
Модель оборудования: основной GS E 501 и второй GS C 591

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Re: Ошибка 10 Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 15 окт 2016, 23:53
Триколор
anna5kotova писал(а):У меня комплект на два приемника. На основном приемнике есть изображение, а на втором код ошибки 10. 14.10 обращалась к оператору. Версия ПО приемника и модуля корректны. № id 46024503432959
Модель оборудования: GS C5911.
На ночи оставляла включённым. Через личный кабинет повторную активацию сделала. Что делать?

Сбросьте настройки на заводские на обоих приемниках. Сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте Триколор ТВ.

Re: ошибка 10

Новое сообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 00:00
Триколор
Natais писал(а):Вопрос: Добрый день, я оплатила 2000 рублей за услугу "единый мульти" за неделю до окончания подписки. Услуга активировалась на основном приемнике, а на втором телевизоре нет доступа к просмотру, просит оплатить и выдает ошибку 10. Как активировать второй ресивер?
Модель оборудования: основной GS E 501 и второй GS C 591

Сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте Триколор ТВ, потом оставьте приемник включенным на срок до 8 часов. Если не поможет - сбросьте настройки на заводские и еще раз сделайте повтор команд активации.

Re: Ошибка 10 Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 14:12
anna5kotova
Триколор ТВ писал(а):
anna5kotova писал(а):У меня комплект на два приемника. На основном приемнике есть изображение, а на втором код ошибки 10. 14.10 обращалась к оператору. Версия ПО приемника и модуля корректны. № id 46024503432959
Модель оборудования: GS C5911.
На ночи оставляла включённым. Через личный кабинет повторную активацию сделала. Что делать?

Сбросьте настройки на заводские на обоих приемниках. Сделайте повтор команд активации из личного кабинета на сайте Триколор ТВ.

Была уже у дилера который продал комплект. У них тоже ничего не получилось! Предают в сервис-центр ехать! Катаюсь по всему городу!! Что это такое вообще??!! У вас глюк почему я должна тратить деньги на поездки. Где служба поддержки?

Re: Ошибка 10 Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 15:20
igor68
Влад пробуждение писал(а):Здравствуйте,приёмник gs-b 520,id 29040900942010,не работают каналы,хотя оплачено,прошло 12 часов с момента включения,что делать?

Вот ссылка . В теме обращения выбираете "Надпись Кодированный канал .....', заполняете анкету. В окне "Опишите как можно подробнее Ваш вопрос:" пишите: "Ошибка 10". И включаете ресивер на кодированный канал Триколор. Только что так делал, каналы открылись минут через 15. :good:

Re: Ошибка 10 Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 23:40
Триколор
igor68 писал(а):
Влад пробуждение писал(а):Здравствуйте,приёмник gs-b 520,id 29040900942010,не работают каналы,хотя оплачено,прошло 12 часов с момента включения,что делать?

Вот ссылка . В теме обращения выбираете "Надпись Кодированный канал .....', заполняете анкету. В окне "Опишите как можно подробнее Ваш вопрос:" пишите: "Ошибка 10". И включаете ресивер на кодированный канал Триколор. Только что так делал, каналы открылись минут через 15. :good:

Сообщения отправляемые таким образом в службу поддержки рассматриваются в течении 3 рабочих дней. Но не как не мгновенно. Ваш приемник просто в данный момент обновил ключи активации - так совпало по времени.

Re: Ошибка 10 Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 23:41
Триколор
Влад пробуждение писал(а):Здравствуйте,приёмник gs-b 520,id 29040900942010,не работают каналы,хотя оплачено,прошло 12 часов с момента включения,что делать?

44024503194655 писал(а):Ошибка10

карфагенянин писал(а):ошибка 10 триколор тв-всё оплачено две недели назад и показывало.А вчера выдало ошибку 10

Komkorn18@mail.ru писал(а):Вопрос: Оплатил 15.11 пакеты Единый и 200р пакета Ночной. Единый подключился и в статусе окончание до 19.11.17 г ,а Ночной нет подключения: Ошибка 10. Оплата прошла через РайфайзенБанк, приемник (карта)

Терминатор писал(а):Я оплатил обонент но мне показивает што:
Нет доступа к просмотру. Продолжения просмотра необходимо оплатить услугу << Триколор ТВ >>. Подробнее об услугах в приложении << Личныи кабинет >> (ошибка 10)
Каналыи непоказивает. Што делать? ИД : 460........... Но мне надо было заплатить до Нояабря 11 дня а заплатил толко Нояабря 19 дня. Просто уже всё испробовал и нечё. Пакет Единыи. Прислите пожалуста на почту ernestas.mackevic@gmail.com как я могу это поченить!

Надршина Элиза Римовна писал(а):Вопрос: здравствуйте.приёмник выдаёт ошибку 10,оборудование было обменено в октябре 2016г.,на старом оборудовании оставалась оплата, в дилерском центре сказали что остаток оплаты перейдёт на новый приёмник.

Инструкция - viewtopic.php?p=3140#p3140

Ошибки в Триколор ТВ
Коды ошибок Триколор ТВ, что они означают
Контакты поддержки

Re: ошибка 10

Новое сообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 20:46
Триколор
елена малахов писал(а):Вопрос: оплачен пакет Детский 27.11.2016, но каналы не показывают (ошибка 10)
Модель оборудования: GSB520
ID 27040901331321

Сбросить настройки на заводские.
Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на 5-10 минут.
Сделать повтор команд активации

Ошибки в Триколор ТВ
Коды ошибок Триколор ТВ, что они означают

Re: Ошибка 10 Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 19:16
Триколор
солнцев михаил писал(а):id33040901070930 пишет ошибка 10 деньги на счету есть пробовал отправить ключ активации из личного кабинета,не получилось.

Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут.
Включите на платном канале на срок до 8 часов.
+
viewtopic.php?f=14&t=1474 прочитайте внимательно, там написано что делать если привешен лимит.

Re: Ошибка 10 Триколор ТВ что делать.

Новое сообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 16:04
Happilypeppy
Здравствуйте! Оплатила услугу, id 39002315685522. В разделе "Подписки" стоит активация до 2017/11/23. Работает только инфоканал. Система выдаёт ошибку 10, хотя все оплачена. Да, мы сбрасывали до заводских установок, отключали из сети, ждали 8 часов на платном канале. Ничего не меняется: ошибка 10 и инфоканал. Полагаю дело в другом. Есть предположение, что нужно обновить ключи. Так ли это?

Спасибо