Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Здраствуйте.Сделала как тут написано. Сбросила до заводских настроек выбрала после "Триколор ТВ" затев нужно выбрать регион а он пишет что список недоступен. Обратитесь в службу тех поддержки Оператора. Что делать?
Наталья Колосова писал(а):Здраствуйте.Сделала как тут написано. Сбросила до заводских настроек выбрала после "Триколор ТВ" затев нужно выбрать регион а он пишет что список недоступен. Обратитесь в службу тех поддержки Оператора. Что делать?
olgavlasova@mail.ru писал(а):Вопрос: добрый день, не показывает только один канал -стс, пакет оплачен Модель оборудования: В211 Версия ПО:2,5,157(09,06,2016 19:07:27)
Отключить из розетки на минуту, сброс на заводские настройки и поиск каналов триколор.
Добрый день ! На приемнике клиентеGS C591 - ошибка 10 Номер ID:34026503017343 Подписка на Единый Мульти Лайт активна до 03.08.2018 Проблема следующая: После обновления ПО приемника GS E501 и GS C591 до версии 3.8.168 По LCS1 модуля GS E501 до версии 0.1.192 (обновления прошли корректно) На приемнике клиентеGS C591 возникла ошибка 10 (открыты только инфоканалы) Приемник сервер GS E501 работает нормально (открыт весь пакет Единый) Уровень сигнала (сила) 92%, качество 100% на первом и втором тюнере.Стоит двойной конвертер LNB. Сброс обоих приемников на заводские настройки, 2-x кратное обращение в HelpDesk (дважды отправляли ключи активации), самостоятельная отправка ключей из личного кабинета после сброса на заводские настройки и полной первоначальной настройки приемников - ни к чему не привели. Возможно-ли такое, что у меня активировалась услуга Единый без Мульти ? Можно это проверить (не приходит или вообще не отправляется второй ключ на встроенный CAM модуль) Есть ли у Вас процедура отката софта на более ранние версии ? Отличное качество каналов и функционал системы, хотя родные шнуры HDMI пришлось сразу выбросить. Жалко, что произошел сбой недавно купленного оборудования. Хочу подключить еще пакет Детский. Но для этого прошу помочь мне решить текущую проблему описанную выше.
Вопрос:Приемник модельGS 8300N оплатили подписку 5.06.2017 1500, id 4500241228775, версия ПО 1.2.460 версия ПО модуля 0.9.04.выдается ошибка 10 что услуга не оплачена,что делать Модель оборудования: GS 8300 N Версия ПО:1.2.460
горюнов а м писал(а):Приемник модельGS 8300N оплатили подписку 5.06.2017 1500, id 4500241228775, версия ПО 1.2.460 версия ПО модуля 0.9.04.выдается ошибка 10 что услуга не оплачена,что делать Модель оборудования: GS 8300 N Версия ПО:1.2.460
У вас указан неверный ID номер оборудования, должно быть 14 цифр. Вы и оплату сделали по такому же номеру?
День добрый. Аналогичная проблема как у Oleg257355
На приемнике клиенте GS C5911 - ошибка 10 Номер ID:42026503018719 Подписка на Единый Мульти Лайт активна до 30.01.2018 Проблема следующая: После обновления ПО приемника 18 августа GS E501 и GS C5911 до версии 3.8.168 ПО LCS1 модуля GS E501 до версии 0.1.192 (обновления прошли корректно) на приемнике клиенте GS C5911 возникла ошибка 10 (открыты только инфоканалы) Приемник сервер GS E501 работает нормально (открыт весь пакет Единый) Уровень сигнала (сила) 92%, качество 100% на первом и втором тюнере.
Сброс обоих приемников на заводские настройки, стояли двое суток включены на кодированном канале. раз пять обращались к оператору (отправляли ключи активации). Выключали. Ошибка 10.
На другом аналогичном оборудовании с моей картой тоже не показывает. С другой картой с того же аналогичного оборудования у меня показывает. Проблема возникла после обновления. Думаю с вашей стороны проблема. Специалист тут не поможет (местный).
С нашей стороны проблем быть не может, это неофициальный форум технической поддержки и взаимопомощи абонентов tricolor.tv и вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях. Ремонт оборудования или обновление ПО должен производить только опытный мастер.