Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
сергей, если деньги на личном счёте, переведите на пакет (сами они никуда не спишутся) и затем: Сбросить настройки на заводские, включить на канал пакета единый и отправить из личного кабинета запрос на повтор команд активации. Каналы не переключать до раскодирования (обычно 5-10 минут). Старая карта какая? Да и какой модели ресивер неизвестно.
elenalotsmanova4315, проверьте в личном кабинете, если деньги на личном счёте, переведите на пакет (сами они никуда не спишутся) и затем: Сбросить настройки на заводские, включить на канал пакета детский и отправить из личного кабинета запрос на повтор команд активации. Каналы не переключать до раскодирования (обычно 5-10 минут). http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?f=45&t=977
Баташева Марина писал(а):Вопрос: Не транслирует каналы Модель оборудования: GS-B531M Версия ПО:Московская обл-основной
Проверить в Личном кабинете поступление денег. Возможно деньги на личном счёте, переведите их на пакет соответствующий вашему оборудованию 1500р. или 2000р.(сами они никуда не спишутся).
Sandanov83 писал(а):Добрый день оплатили а каналы не показывают выходит сообщение нет оплаты и ошибка №10. номер карты 40026502108574. Спасибо за помощь.
Статус: Ваш приемник зарегистрирован Активных подписок не найдено или они не активированы.
Проверьте в личном кабинете - viewtopic.php?f=14&t=2360 наличие денег. Возможно с вас взяли комиссию при оплате и для просмотра недостаточно денег - тогда нужно доплатить сколько не хватает. Так же проверьте по чеку правильность оплаты. Возможно вы положили деньги на личный счет, а надо было на пакет Единый - тогда в личном кабинете оплатите пакет Единый из тех денег либо отправьте заявление на перенос, инструкция - viewtopic.php?f=14&t=1131
У меня оборудование на 2 приемника, основа GSE501 и второй GSC591. На основном все в порядке, а на втором ошибка 10. Услуга оплачена до 02.02.2018. Оборудование обновлял, сертификаты повторно сбрасывал, на заводские установки тоже сбрасывал. С бубном не танцевал. Что делать еще??7
Вопрос: Не работают детские каналы на обоих приемниках через ошибку 10. мультирум подключен... Id 49024503498176 что делать? Модель оборудования: gs e501, gs c5911 Версия ПО:3.3.82
Елена516 писал(а):Вопрос: Не работают детские каналы на обоих приемниках через ошибку 10. мультирум подключен... Id 49024503498176 что делать? Модель оборудования: gs e501, gs c5911 Версия ПО:3.3.82
Детские каналы будут показывать, если Вы оплатите пакет "Детский". Сейчас он у Вас не оплачен
«Мультирум»* позволит вам смотреть каналы любых подключенных дополнительных пакетов — «Детский», «Наш Футбол», «Ночной», «МАТЧ! Футбол» и «Ultra HD» — сразу на двух телевизорах (Комплект из 2 приемников - приемник сервер + приемник клиент) при условии что доп пакеты оплачены.