Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
олег днепр писал(а):Добрый день! приемник gs 8304 ID 36002313983511 проплатил тариф единый 11.11.2017 пишет ошибку 10 Правда оплатил сначала 1000 (10.11.17) а потом 200 (11.11.17). Что делать ? можно ответ продублировать на эл.почту _dnepr@mail.ru С уваж.О.Д.
Если как вы пишите, платили 10.11.2017 и 11.11.2017 а у вас уже была действующая подписка с 04.11.2017, то 1200 рублей остались на лицевом счёте в личном кабинете,ещё на год просмотра. Статус: Ваш приемник зарегистрирован Ваши подписки: Услуга Дата окончания Единый 04.11.2018 Сбросьте настройки на заводские. Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут. Включите на платном канале на срок до 8 часов. Желательно сделать повтор команд активации в личном кабинете https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login
Вопрос: Добрый день! При включении выходит ошибка 10 и не сигнала. Перезагружали модем, ничего не помогло, при этом оплата 100% Модель оборудования: GS8306S Версия ПО:
Gafarov писал(а):Добрый день! При включении выходит ошибка 10 и не сигнала. Перезагружали модем, ничего не помогло, при этом оплата 100% Модель оборудования: GS8306S
gs e501/c591 на втором приёмнике показывает не все каналы, пишет "нет доступа ошибка 10", хотя на первом приёмнике е501 все каналы показывает без проблем
Гость писал(а):gs e501/c591 на втором приёмнике показывает не все каналы, пишет "нет доступа ошибка 10", хотя на первом приёмнике е501 все каналы показывает без проблем
Какой у вас тариф? Мультирум оплачен? Какие каналы не показывают? Попробуйте оба приёмника отключить из розетки на минуту, потом сбросить к заводским установкам.
igor68, Здравствуйте! 08.12.2017 оплачен пакет Единый, но уже 4 дня Ошибка 10. Делал все по инструкции: отключал от сети, оставлял приемник на 8 часов, сбрасывал настройки - никак. Только показывают несколько бесплатных каналов (инфо, 22, 23, 25, 45...). ПО обновлено летом. Обратиться официально или через личный кабинет (получить новый код активации) нет возможности - я живу в другой стране.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
vital_22, Деньги могли попасть на не целевой счёт и будут там находиться до тех пор пока вы их не переместите самостоятельно. Могли взять комиссию и теперь не хватает денег для оплаты услуги.
vital_22 писал(а):igor68, Здравствуйте! 08.12.2017 оплачен пакет Единый, но уже 4 дня Ошибка 10. Делал все по инструкции: отключал от сети, оставлял приемник на 8 часов, сбрасывал настройки - никак. Только показывают несколько бесплатных каналов (инфо, 22, 23, 25, 45...). ПО обновлено летом. Обратиться официально или через личный кабинет (получить новый код активации) нет возможности - я живу в другой стране. --- Недостаточно сообщений на форуме, чтобы прочитать это содержимое. Нужно еще: <strong>930</strong> ---
Вчера 15.12.17 оплатила годовую оплату за Триколор, активировала в течении 8 часов. Не могу подсоединиться, пишет ошибка 10, не прошла оплата. В личном кабине оплата прошла. В чем причина?
Канкайнен Эльвира Евгеньевна писал(а):Вчера 15.12.17 оплатила годовую оплату за Триколор, активировала в течении 8 часов. Не могу подсоединиться, пишет ошибка 10, не прошла оплата. В личном кабине оплата прошла. В чем причина?
Сбросьте настройки на заводские. Выньте вилку из розетки на 5 минут. В личном кабинете нажмите красною кнопку - отправить ключи активации.
Здравствуйте, у нас показывает Ошибка-10, модель GS-8306B , ПО- активно, перезагружали оборудование, делали сброс настроек, качество сигнала 100, сила 95, показывает только информационный. Спасибо
Ольга s писал(а):Здравствуйте, у нас показывает Ошибка-10, модель GS-8306B , ПО- активно, перезагружали оборудование, делали сброс настроек, качество сигнала 100, сила 95, показывает только информационный. Спасибо
Тему нашли, а на первую страницу этой темы не хватает сил зайти и найти ответ на ваш вопрос? >>>ТУТ<<<
Триколор, у меня приемник на 2 телевизора GSE 501/GSc591? ID 40024503465218, договор 301067893137, владелец Збукарев Игорь Владимирович. После оплаты пакета Единый 18.12.17г (2200 руб ) через представителя Триколор, каналы показывали 3 дня. Вторые сутки на экране Код ошибки 10. Прошу помочь.
Збукарев писал(а):Триколор, у меня приемник на 2 телевизора GSE 501/GSc591? ID 40024503465218, договор 301067893137, владелец Збукарев Игорь Владимирович. После оплаты пакета Единый 18.12.17г (2200 руб ) через представителя Триколор, каналы показывали 3 дня. Вторые сутки на экране Код ошибки 10. Прошу помочь.
Ваши подписки: Услуга Дата окончания Единый Мульти 19.12.2018
Включить приемник на закодированном канале на срок до 8 часов. Отправить ключи активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
ТАТЬЯНА27.01.1991 писал(а):КАНАЛЫ ОПЛАЧЕНЫ, НО ВСЕ РАВНО ВЫХОДИТ ОШИБКА 10. ID 21002300811213 МОДЕЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ GS 8307
Над вашим сообщением есть ссылка что делать и на первой странице этой темы есть все инструкции по устранению ошибки 10. Не ленимся читать самостоятельно.