Ошибка - "Пустой список"

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
ID **********80 писал(а):Вопрос: Сбросили настройки ресивера, с помощью заводских настроек каналы не были найдены, что нам делать дальше? триколор спасибо за помощь
Ошибка "Пустой список" обычно появляется на современных приемниках с ПО Стрингрей и возникает после включения ресивера. После загрузки в памяти ресивера отсутствуют сохраненные каналы. Решить ее достаточно просто, для этого нужно зайти в меню Настройки и сбросить настройки на заводские. Далее надо произвести поиск каналов триколор. Все каналы возвращаются на место.

Если вам это не помогает.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на несколько минут. Включите и сбросьте настройки на заводские.

Через какое то время ошибка может появится снова, если такое случается довольно часто, то вам остается лишь ждать выхода новой версии ПО. Если после обновления ПО проблема устранена не будет, остается последний вариант - ремонт у дилера. Но ремонт трикалоровских ресиверов стоит очень дорого и сопоставим стоимости по обмену на новый. Многие абоненты просто меняют трико тв на нтв плюс и смотрят телевидение без проблем. У нтв плюс с этим все в порядке.

В случае если вам эта инструкция не помогла - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
FAQ обновлен
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Шаповалов Олег Геннадиевич писал(а):
ID *********80 писал(а):Вопрос: Сбросили настройки ресивера, с помощью заводских настроек каналы не были найдены, что нам делать дальше? триколор спасибо за помощь
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
Тут нет экстрасенсов , дома мы у вас не были , для начала опишите проблему подробней . Оборудование ( на чём смотрите , модельный ряд ресиверов огромен - операторские и сторонние ) , уровень сигнала каков , показывает ли Инфоканал , информации от вас НОЛЬ . Дальше будем думать что у вас там за случай . Может нет элементарного подсоединения ( или некачественное ) оборудования к тарелки и сброс на заводские установки можно делать хоть сто раз если оно отсутствует или каким то образом повредилось ( лопнул кабель , попала в него вода , кабель помер от старости , перетёрся , умер конвертер , сбилась настройка тарелки и т . д . и т . п . ) .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Микки
Гость форума

Вопрос: При обновлении ПО ранее выбирали регион МОСКВА+0, сейчас данный регион отсутствует, есть только ОСНОВНОЙ. При выборе данного региона уровень сигнала каналов отсутствует. В итоге каналы не найдены. Инфоканал не показывает
Модель оборудования: GS 8300M
Версия ПО: 1.2.460
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Микки писал(а): При обновлении ПО ранее выбирали регион МОСКВА+0, сейчас данный регион отсутствует, есть только ОСНОВНОЙ. При выборе данного региона уровень сигнала каналов отсутствует. В итоге каналы не найдены. Инфоканал не показывает
Модель оборудования: GS 8300M
Версия ПО: 1.2.460
Раз нет сигнала, то значит что-то с антенной или кабелем который соединён с ней.
Если своими силами не справиться, вызовите специалиста.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Кобзева Нина Васильевна
Гость форума

Пишет список пуст что делать
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Кобзева Нина Васильевна писал(а):Пишет список пуст что делать
Всё то же самое, что делают все.
Прочитайте первое сообщение там все написано.
Триколор писал(а):Ошибка "Пустой список" обычно появляется на современных приемниках с ПО Стрингрей. Решить ее достаточно просто, для этого нужно зайти в меню Настройки и сбросить настройки на заводские. Далее надо произвести поиск каналов триколор. Все каналы возвращаются на место.

В случае если вам эта инструкция не помогла - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гаевская Светлана Юрьевна
Гость форума

Вопрос: Отсутствует список каналов
Модель оборудования: GSB211
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гаевская Светлана Юрьевна писал(а):Отсутствует список каналов
Ошибка "Пустой список" обычно появляется на современных приемниках с ПО Стрингрей. Решить ее достаточно просто, для этого нужно зайти в меню Настройки и сбросить настройки на заводские. Далее надо произвести поиск каналов триколор. Все каналы возвращаются на место.

В случае если вам эта инструкция не помогла - обратитесь к дилеру или в сервис-центр.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Артемийк
Гость форума

Не работает телегид,точнее слетает спустя 1-2 часа,ПО модуля последнее,ПО телевизора последнее,сброс и модуля и телевизора приводит к тому же.Сброс через тех поддержку не помог,модуль так же не корректно отображает телегид на телевизоре другой марки!Инструкцию читал и выпонял,понесу в сервисный центр триколора,пусть сами проверяют
Аватара пользователя
Сергей1978
Универсальный телепат
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:17

Артемийк писал(а):Не работает телегид,точнее слетает спустя 1-2 часа,ПО модуля последнее,ПО телевизора последнее,сброс и модуля и телевизора приводит к тому же.Сброс через тех поддержку не помог,модуль так же не корректно отображает телегид на телевизоре другой марки!Инструкцию читал и выпонял,понесу в сервисный центр триколора,пусть сами проверяют
Вам там предложат его поменять на новый, конечно с доплатой )))
Как Сбросить настройки на заводские
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»