Страница 4 из 42

Ошибка 0

Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 10:51
Галина163
Вопрос: приёмник на два телевизора,последнее время при появлении на втором телевизоре сообщения об кол-ве дней до окончания пакета,появляется ошибка 0 и только после перезагрузки главного приемника,изображение на втором телевизоре восстанавливается.В чем можем быть причина и как её устранить?
Id 30024503032173
Модель оборудования: GS C591
Версия ПО:3.8.168

Re: Ошибка 0

Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2017, 10:55
igor68
Галина163 писал(а):приёмник на два телевизора,последнее время при появлении на втором телевизоре сообщения об кол-ве дней до окончания пакета,появляется ошибка 0 и только после перезагрузки главного приемника,изображение на втором телевизоре восстанавливается.В чем можем быть причина и как её устранить?

Попробуйте отключить из розетки оба приёмника на пару минут, если не поможет тогда оба приёмника сбросить к заводским установкам.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 10:38
Гость
После активации выдает ошибку 0, оставляли на 8 часов, но все беспалезно

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 11:33
igor68
Гость писал(а):После активации выдает ошибку 0, оставляли на 8 часов, но все беспалезно

Название приёмника?
Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 10-20 мин.
Включите на каком либо платном канале, желательно на канале кинопоказ. На срок до 8 часов. Запросить повтор ключей активации.
Приемник должен быть включен и не переключать каналы пока не заработают,телевизор можно выключить.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 15 окт 2017, 22:26
Пользователь
Ошибка 0 на кодированых каналах . по установки двухэтапного ПО через спутник.приемник GS b210/ ПО 3.8.98. модуль 0.1.216. уровень сигнала и качества 100 \ 68. Тюменская обл
Установил с сайта gs.ru рекомендованное двухэтапное ПО для устранения ошибки 0 для данного приемника. запросил занова ативацию через Лич.кабь. НЕ ПОМОГЛО
В сервисе разводят руками. говорят мы бы сделали все тоже самое. в другом сервисе сказали что БРАК электронного элемента в приемнике. Тех поддержка сообщает что данное ПО не тестировалось на данном приемнике. Рекомендуют приобрестидругой совместимый с данным ПО. Суки

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 03:37
Триколор
Пользователь писал(а):Ошибка 0 на кодированых каналах . по установки двухэтапного ПО через спутник.приемник GS b210/ ПО 3.8.98. модуль 0.1.216. уровень сигнала и качества 100 \ 68. Тюменская обл
Установил с сайта gs.ru рекомендованное двухэтапное ПО для устранения ошибки 0 для данного приемника. запросил занова ативацию через Лич.кабь. НЕ ПОМОГЛО
В сервисе разводят руками. говорят мы бы сделали все тоже самое. в другом сервисе сказали что БРАК электронного элемента в приемнике. Тех поддержка сообщает что данное ПО не тестировалось на данном приемнике. Рекомендуют приобрестидругой совместимый с данным ПО. Суки

Обратитесь к дилеру.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 10:20
пользователь
Триколор писал(а):
Пользователь писал(а):Ошибка 0 на кодированых каналах . по установки двухэтапного ПО через спутник.приемник GS b210/ ПО 3.8.98. модуль 0.1.216. уровень сигнала и качества 100 \ 68. Тюменская обл
Установил с сайта gs.ru рекомендованное двухэтапное ПО для устранения ошибки 0 для данного приемника. запросил занова ативацию через Лич.кабь. НЕ ПОМОГЛО
В сервисе разводят руками. говорят мы бы сделали все тоже самое. в другом сервисе сказали что БРАК электронного элемента в приемнике. Тех поддержка сообщает что данное ПО не тестировалось на данном приемнике. Рекомендуют приобрестидругой совместимый с данным ПО. Суки

Обратитесь к дилеру.

Смысла нет. никто не знает точно в чем причина. Можете помочь?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 10:40
igor68
пользователь, В настоящее время готовится обновление для восстановления корректной работы оборудования. О выходе новой версии ПО будет сообщено дополнительно. Пожалуйста, следите за обновлениями на нашем сайте, а также в продуктовой группе во "ВКонтакте" https://vk.com/generalsatellite

ошибка 0, не ищет каналы

Новое сообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 20:58
Безмогоричный Сергей Павлович
Вопрос: пропал канал FOX, пишет вначале нет видео, а потом нет доступа к просмотру ошибка 0, выключал приемник из розетки, пытался перенастроить каналы, но после поиска каналов пишет что они не найдены.
Модель оборудования: GS B520
Версия ПО: 3.7.304

Re: ошибка 0, не ищет каналы

Новое сообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 21:08
igor68
Безмогоричный Сергей Павлович писал(а): пропал канал FOX, пишет вначале нет видео, а потом нет доступа к просмотру ошибка 0, выключал приемник из розетки, пытался перенастроить каналы, но после поиска каналов пишет что они не найдены.
Модель оборудования: GS B520
Версия ПО: 3.7.304

Вам необходимо обновить ПО приёмника и модуля до версии 3.9.325, GS1 вер. 0.0.106.
Попробуйте сброс на заводские настройки и выбор региона москва+0 или москва+2 в зависимости от места вашего проживания, "Основной"- выбирать не надо!

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 21:56
Наталья2017
Пользователь, Аналогичная проблема, приемник GS B210.На горячей линии Триколор ТВ было оставлено несколько обращений.Ответа нет до сих пор.Если вопрос не решится, то тогда только в Суд, тк обновление должны были протестировать перед тем как рекомендовать устанавливать.Информационные каналы показывают, а вот ОПЛАЧЕННЫЕ нет, так что это не проблема клиентского оборудование, а "кривое" обновление/ прошивка.И судя по всему таких как мы много, так что пока жду официального ответа от Триколор ТВ.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:01
igor68
Наталья2017 писал(а):так что пока жду официального ответа от Триколор ТВ.

Куда вы им написали?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:14
Наталья2017
igor68,
Через личный кабинет.Есть номер обращения, на который тех.поддержка обязана ответить в течении 30 дней.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:27
igor68
Наталья2017 писал(а):Через личный кабинет.Есть номер обращения, на который тех.поддержка обязана ответить в течении 30 дней.

Сообщите сюда, что они вам ответят. Очень интересно.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:32
Наталья2017
igor68,
Обязательно напишу , также жду ответ от Специалистов службы поддержки
gs.ru.Им также было направлено письмо с данной проблемой.К сожалению пока ответ он них только такой..Благодарим Вас за предоставленную информацию, она передана в ответственный отдел. Вам поступит дополнительный ответ.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:35
igor68
Наталья2017, а вы пробовали прошивать уже исправленной прошивкой? Она специально для устранения «Ошибки 0», находится >>>ТУТ<<<.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:40
Наталья2017
igor68,
Конечно...всё аналогично как у Пользователя.Только версия модуля стала 0.2.13 после данного обновления.Не помогло.Поэтому им также было написано на горячую линию качества.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:42
igor68
Наталья2017 писал(а):Конечно...всё аналогично как у Пользователя.Только версия модуля стала 0.2.13 после данного обновления.Не помогло.

На заводские настройки наверное сбрасывали после обновления?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:47
Наталья2017
igor68, Я несколько раз звонила в тех. Поддержку Триколор ТВ.Всё было сделано...и сброс и поиск и новые ключи активации и перезагрузка.Увы .....работают только семь каналов ( инфоканалы).

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 22:51
igor68
Наталья2017 писал(а):Я несколько раз звонила в тех. Поддержку Триколор ТВ.Всё было сделано...и сброс и поиск и новые ключи активации и перезагрузка.Увы .....работают только семь каналов ( инфоканалы).

Понятно. Тогда ждём ответа.