Ошибка 0 - что делать, не работают каналы

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Нет доступа к просмотру.
Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно.
Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).


Когда происходит сбой в работе ресивера с ошибкой 0, на экране может появиться одно из следующих сообщений:
Нет доступа к просмотру. Отключите приёмник от сети питания на 3 сек. и включите телеканал повторно. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Проверьте правильность настройки оборудования и оставьте приемник (приемник-сервер) включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов (ошибка 0).
Нет доступа к просмотру. Убедитесь, что регистрация пройдена и оставьте приемник включенным. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов(ошибка 0).
Что означает ошибка 0?

Ошибка 0 обозначает, что приемник не обновил операционные ключи активации из потока поступающего сигнала. Ваш приёмник не может раскодировать каналы или получить команды активации. Нужно отметить. Если ваш ресивер был выключен продолжительное время (несколько дней)

Как решить проблему и возобновить просмотр.
Решение очень простое.
  1. Если ошибка появилась во время просмотра. В этом случае необходимо просто перезагрузить ресивер - выньте вилку из розетки на пару минут и вновь включите ресивер. Если проблема не решена - отправьте ключи активации.
  2. Если ресивер был долгое время выключен, например несколько дней на даче. Необходимо включить ресивер на каком либо закодированном канале и подождать до 8 часов. В реальности приемник получает ключи активации в течении 30 минут, но бывают и сложности с этим. Если у вас появились затруднения, то сбросьте настройки на заводские и отправьте ключи активации. Это значительно ускорит процесс.
  3. Если произошел программный сбой. Необходимо обязательно сбрасывать настройки на заводские и отправлять ключи активации.
  4. Особый случай. Как говорят "личные домыслы". Это важно, смотрите про домыслы в следующих сообщениях ниже на этой странице.
>>> Ошибки, Неисправности, Коды ошибок - что они означают
>>> Поиск каналов, как найти каналы
>>> Как узнать Номер ID приемника
>>> Как «Проверить подписки» и «Регистрацию»
>>> Как Сбросить настройки на заводские
>>> Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Это была наша инструкция основанная на опыте наших пользователей, теперь инструкция официальная.

Официальная инструкция по устранению ошибки 0
Описание ошибки: Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

Рекомендуемые действия - как устранить:
Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
  1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
  2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
  4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
  5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «триколор».
  6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
  7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру триколора или в Службу поддержки клиентов.
Аватара пользователя
severnyi
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 17:09

igor68 писал(а):
severnyi писал(а):Подскажите 470034*****646 ошибка 0, когда примерно включат?
Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки..... или несите на обмен за деньги...

прошло уже две недели, повторные коды активации отправляю переодически, без изменений
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

severnyi, напишите название приёмника и установленную версию ПО?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Кристина92
Гость форума

igor68,
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда включат приёмники с ID 9305,с 17 апреля отключили, ничего не помогло, чтобы снять ошибку 0. Спасибо
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Кристина92, по вашему id номеру нет информации.

Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки....., если дата включения выпадает на субботу, то включат в воскресенье или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.

В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.
Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
И такая блокировка ещё не один раз повторится.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Кристина92
Гость форума

igor68 писал(а):Кристина92, по вашему id номеру нет информации.

Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки....., если дата включения выпадает на субботу, то включат в воскресенье или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.

В этой теме есть инструкции по устранению Ошибки 0 . Читайте на первой странице.

Но если заблокировали, то никакие инструкции не помогут.
И такая блокировка ещё не один раз повторится.

Спасибо, просто я видела, что уже есть ещё человек с этим ресивером HD-9305, тоже сидит ждёт, работают только каналы, Союз, Промокино, Леомакс и ещё какой-то.. Это не показатель я так понимаю, верно же? Надеюсь включат к среде..
А, по ошибке 0, я уже все сделала, что написано, все, что можно было. Операторы сказали ждите, если не включат, то обмен. Я надеялась у Вас может есть информация по этому ресирверу, у нас в октябре 2018,откочали так, но я с оператором включила на след. день. Ключи отправляли 2 раза. Может сейчас так же... (((
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Уточните последние три цифры id номера вашего приёмника?
Кристина92 писал(а):Ключи отправляли 2 раза. Может сейчас так же... (((
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Кристина92
Гость форума

igor68 писал(а):Уточните последние три цифры id номера вашего приёмника?
Кристина92 писал(а):Ключи отправляли 2 раза. Может сейчас так же... (((
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
ID:46002316...893 модель : HD-9305
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Кристина92 писал(а):с 17 апреля отключили,
Может сегодня включат, ближе к вечеру...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Кристина92
Гость форума

igor68 писал(а):
Кристина92 писал(а):с 17 апреля отключили,
Может сегодня включат, ближе к вечеру...
Спасибо.Ждем!)
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

Не работает .......893 ошибка 0
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

TREND писал(а):Не работает .......893 ошибка 0
Может сегодня включат, ближе к вечеру...или несите на обмен за деньги...
Такая блокировка ещё не один раз повторится.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
severnyi
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 17:09

igor68 писал(а):severnyi, напишите название приёмника и установленную версию ПО?
8306 ПО 1.9.160 470034***646
Последний раз редактировалось severnyi 21 апр 2019, 17:07, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

severnyi, Если класс 0 показывает, значит карта не в блокировке. Вам нужно ещё раз вставить карту в приёмник, сделать сброс приёмника на заводские установки, включить на закодированный канал (лучше Россия) и сделать запрос на повтор ключей активации, подождать подольше. Обычно 3-4 часа и всё начинает показывать, каналы не переключать.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
severnyi
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 17:09

igor68 писал(а):severnyi, Если класс 0 показывает, значит карта не в блокировке. Вам нужно ещё раз вставить карту в приёмник, сделать сброс приёмника на заводские установки, включить на закодированный канал (лучше Россия) и сделать запрос на повтор ключей активации, подождать подольше. Обычно 3-4 часа и всё начинает показывать, каналы не переключать.
Класс 0, можно подробнее? на каналах ошибка 0, на детском и ночном ошибка 10.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

severnyi писал(а):Класс 0, можно подробнее?
Зайдите в приложение приёмника "Статус" и посмотрите какие классы подписок есть в приёмнике..
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

Все .......893 включили :drink:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

По прежнему отключены и неизвестно, заработают ли они вообще:

095, 295, 495, 695, 895 (**13******95)
030, 230, 430, 630, 830 (**002*******30)
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Кристина92
Гость форума

TREND писал(а):Все .......893 включили :drink:
Добрый вечер! Подтверждаю,HD-9305 включили, блокировка была с 17 апреля с вечера. У нас, так долго отключали первый раз.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Заблокировали 22.04:
077, 277, 477,677, 877
054, 254, 454, 654, 854
( 23-24 серии)

Заработают предположительно 25.04.

Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если открытие выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск времени.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
TREND
Продвинутый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 17:54

Не работает ......997
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»