Страница 6 из 12

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 22:00
igor68
александр гайкало писал(а):два раза в сутки высвечивается ошибка 0 отключаю на чеса два все работает но через некоторое время опять появляется ошибка 0 что делать приемникGS C591

Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.
Как он у вас подключен к приёмнику-серверу?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 13:14
Билди
igor68,
Вылезает ошибка 0 и качество сигнала 5-72%, что делать?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 13:34
igor68
Билди писал(а):Вылезает ошибка 0 и качество сигнала 5-72%, что делать?

Проверьте соединения кабеля к антенне.
Возможно вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к местным специалистам по настройке спутниковых антенн.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:29
marina0958
Ресивер GS8306. Ошибка 0 уже двое суток. Изображение пропало во время просмотра передачи. При перезагрузке каналы находит, после пропадает "сила". Показывает только инфо-каналы. Оплата нормальная. Настройки до заводских обновляли. Что делать?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:37
igor68
marina0958 писал(а):Ресивер GS8306. Ошибка 0 уже двое суток. Изображение пропало во время просмотра передачи. При перезагрузке каналы находит, после пропадает "сила". Показывает только инфо-каналы. Оплата нормальная. Настройки до заводских обновляли. Что делать?

Какая версия ПО установлена на приёмнике?
Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.
Читайте тему подробнее >>>ТУТ<<<
Проверьте соединения кабеля к антенне.
Возможно вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к местным специалистам по настройке спутниковых антенн.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:57
marina0958
igor68,
ПО последнего обновления. Когда начинаем делать перезагрузку каналов показывает 100% по всем параметрам, а после настройки 0. Загружает 239 каналов

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 17:19
igor68
marina0958 писал(а):ПО последнего обновления. Когда начинаем делать перезагрузку каналов показывает 100% по всем параметрам, а после настройки 0. Загружает 239 каналов

Проверьте силу сигнала и качество на частоте 11881 L 27500.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 23:41
Марияяяя
Купили смарт карту, вставили в телевизор ( у нас телевиз. Philips, со встроенным CL+) подключили тарелку, показывает 10 стандартных кандалов... вставляем карту, на экране высвечивается , что cam modyle вставлен. И все. Активировали на сайте триколор, и в личном кабинете написано ( активировано) , но как вообще понять правильно ли сделали, и долго ли ждать пока появятся Каналы. Или ещё куда-то в настройках что то включать надо ????

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 00:01
igor68
Марияяяя писал(а):Купили смарт карту, вставили в телевизор ( у нас телевиз. Philips, со встроенным CL+) подключили тарелку, показывает 10 стандартных кандалов... вставляем карту, на экране высвечивается , что cam modyle вставлен. И все. Активировали на сайте триколор, и в личном кабинете написано ( активировано) , но как вообще понять правильно ли сделали, и долго ли ждать пока появятся Каналы. Или ещё куда-то в настройках что то включать надо ????

>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 00:16
OlguhaML
Монро,
здравствуйте. с обеда на экране висит сообщение"нет доступа к просмотру.(ошибка 0)." Что делать?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 09:39
igor68
OlguhaML писал(а):дравствуйте. с обеда на экране висит сообщение"нет доступа к просмотру.(ошибка 0)." Что делать

Какая версия ПО установлена на приёмнике?
Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.
Читайте тему подробнее >>>ТУТ<<<
Проверьте соединения кабеля к антенне.
Возможно вам необходимо настроить антенну на более уверенный прием сигнала. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к местным специалистам по настройке спутниковых антенн.

не работает, пишет ошибка о всё оплачено до сен.2018

Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 10:24
БЕЛОВА ЮЛИЯ Александровна
Вопрос: НЕ РАБОТАЕТ ПИШЕТ ОШИБКА О, ДО ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ, ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК СБРАСЫВАЛА, ПОИСК КАНАЛОВ ОБНОВЛЯЛА, ВОЗМОЖНО ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМЫ
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО: 1.9.160

Re: не работает, пишет ошибка о всё оплачено до сен.2018

Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 10:31
igor68
БЕЛОВА ЮЛИЯ Александровна писал(а):НЕ РАБОТАЕТ ПИШЕТ ОШИБКА О, ДО ТЕХ. ПОДДЕРЖКИ НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ, ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК СБРАСЫВАЛА, ПОИСК КАНАЛОВ ОБНОВЛЯЛА, ВОЗМОЖНО ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМЫ
Модель оборудования: GS 8306
Версия ПО: 1.9.160

А где номер ID вашего приёмника? Как проверить ваши подписки без него?

Помощь online >>>ТУТ<<<

У нас проблем не может быть мы являемся неофициальным форумов поддержки и взаимопомощи абонентов спутникового тв. Мы не работаем на - НАО «Национальная спутниковая компания» Триколор ТВ и ни как ей не подчиняемся. Поэтому не нужно на нас кричать и предъявлять своих претензий из-за действий компании.

Ваш приёмник есть в списках на обмен.
Вот список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)

Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)

Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);

Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)

Re: не работает, пишет ошибка о всё оплачено до сен.2018

Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 10:49
БЕЛОВА ЮЛИЯ Александровна
БЕЛОВА ЮЛИЯ Александровна,
МОЙ ID 43002414819068

Re: не работает, пишет ошибка о всё оплачено до сен.2018

Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 11:13
igor68
БЕЛОВА ЮЛИЯ Александровна писал(а):МОЙ ID 43002414819068

Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 25.09.2018

Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.
Читайте тему подробнее >>>ТУТ<<<

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 22:08
ванек-102
ошибка ноль не сбрасывается уже сутки. пробывал все выше перечисленное. Сигнал 80.каналы находит. ошибка все равно осталась, как быть???

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 26 апр 2018, 22:12
igor68
ванек-102 писал(а):ошибка ноль не сбрасывается уже сутки. пробывал все выше перечисленное. Сигнал 80.каналы находит. ошибка все равно осталась, как быть???

Какой модели приёмник? Какая версия ПО установлена на нём?
Повтор команд активации запрашивали? На каких каналах ошибка 0?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 16:01
Гость
[b]igor68[/добрый день. ошибка 0 вторые сутки. ни чего не помогает приёмник gs 8307 id 30002301063555 версия по приёмника 1.8.340 версия по модуля cas 4.0.62.35-r работает только информационный канал. уровень сигнала 100

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 16:08
igor68
Гость писал(а): ошибка 0 вторые сутки. ни чего не помогает приёмник gs 8307 id 30002301063555 версия по приёмника 1.8.340 версия по модуля cas 4.0.62.35-r работает только информационный канал. уровень сигнала 100


Сделайте повтор команд активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<.

Оставьте приемник включенным на скок до 8 часов.Если приемник долго не включать слетают ключи активации.

Ваш приёмник есть в списках на обмен.
Вот список оборудования Триколор ТВ подлежащее обмену:
Ресиверы MPEG-2 (DRE-4000; DRE-5000; DRS-5001; DRE-7300; DRS-5003; GS-7300)

Ресиверы MPEG-4 (DRE-8300; DRS-8300; GS-8300; GS-8300M; GS-8300N; GS-8302; GS-8304)

Модуль доступа CAM-NC1; CAM-DRE (MPEG-2); CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приёмного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);

Ресиверы FULL HD (GS-8305; GS-8306; DRS-8305; DRS-8306; GS-8307; GS-8308; GS-6301; HD-9303; HD-9305)

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 16:23
Триколор
Внимание. Инструкция неофициальная.
У кого ошибка 0 нужно сделать следующее:

  • Сбросить настройки на заводские.
  • Выключить приемник и вынуть вилку из розетки на несколько минут (5-10 мин.)
  • Включить приемник на закодированном канале.
  • Отправить ключи активации - viewtopic.php?f=14&t=1474
  • Приемник не выключать. Телевизор можно выключить.
  • Ждать. Ресивер может заработать в течении 3-х и более суток. Среднее время возобновления просмотра в последнии дни составляет 3-6 суток.

Еще раз повторю - информация эта неофициальная и ни кто не знает заработает ресивер или нет. Возможно целесообразнее не ждать, а обменять на новый ресивер С ПОДДЕРЖКОЙ HEVC (H.265). Контакты оператора тут - viewtopic.php?f=2&t=60 (операторы службы поддержки)