Страница 1 из 11

Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:47
Монро
Установили триколор за городом, дождались пока появятся каналы, все успешно появилось, выключили телевизор с приемником, 3 недели не включали, так как там не живём, сегодня при включении появилось ошибка 0. Что делать? Как узнать зарегистрирован ли ресивер ?

Re: Ошибка 0

Новое сообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 18:29
Триколор
Монро писал(а):Установили триколор за городом, дождались пока появятся каналы, все успешно появилось, выключили телевизор с приемником, 3 недели не включали, так как там не живём, сегодня при включении появилось ошибка 0. Что делать? Как узнать зарегистрирован ли ресивер ?


Коды ошибок Триколор ТВ, что они означают.
Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.

Оставьте приемник включенным на скок до 8 часов.Если приемник долго не включать слетают ключи активации. Для возобновления просмотра нужно включить его на каком либо платном канале, желательно на канале "Кинопоказ". Для ускорения активации можно вручную самостоятельно сделать Повтор команд активации

Как узнать зарегистрирован приемник или нет

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 23:19
Триколор
Монро писал(а):Какой по счёту канал "кинопоказ"? Я правильно поняла, необходимо включить приёмник на канале кинопоказ, потом я могу выключить телевизор, оставив при этом включённым приёмник, не дожидаясь истечения 8 часов?

Зависит от модели приемника. Канал находится в середине списка.

Приемник должен быть включенным до 8 часов, телевизор можно выключить.
Обычно каналы начинают работать через 1-2 часа.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 16 май 2016, 10:52
Триколор
01012001 писал(а):Выдает ошибку "0". Оставлял включенным на 8 часов, отключал от сети. Звук есть, изображение отсутствует. Что это? Как исправить?

Сбросьте настройки на заводские - инструкция.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 23:22
Триколор
Абвгд писал(а):А есть разница на каком канале оставлять новый приемник?

Если оставить на каком либо закодированном канале из оплаченного пакета,то быстрее заработают каналы.

«Полный список каналов»

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 11:13
Триколор
Абвгд писал(а):Каналы не работают уже 16 часов.Что делать?
Подключили все правильно.может из-за того что выключали телевизор?

Только если выключали приемник.

Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 10-20 мин.
Включите на каком либо платном канале, желательно на канале кинопоказ. На срок до 8 часов.
Приемник должен быть включен пока каналы не заработают, телевизор можно выключить.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 14:18
Триколор
Абвгд писал(а):Сбросил настройки на заводские теперь отсутствуют каналы а регионы не доступны что делать?

Наталья Николаевна писал(а):Ошибка 0 показывает,3 дня,оплата прошла 9 часов назад,а ошибка не уходит. Что делать?

Николай7 писал(а):на приемном устройстве при включении показывает 0. ТВ ничего не показывает. Что делать?

Сбросьте настройки на заводские.
Выключите приемник и выньте вилку из розетки на 10-20 мин.
Включите на каком либо платном канале, желательно на канале кинопоказ. На срок до 8 часов.
Приемник должен быть включен пока каналы не заработают, телевизор можно выключить.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 22:25
Вязун Павел
канал Наш футбол активирован, деньги списываются, а картинки(сигнала) нет. в чём дело?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 00:42
Триколор
Вязун Павел писал(а):канал Наш футбол активирован, деньги списываются, а картинки(сигнала) нет. в чём дело?

Модель приемника?
Версия по приемника?
Версия по модуля?

Попробуйте сбросить настройки на заводские.
Некоторое время назад канал сменил параметры вещания.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 16:30
storf
Здравствуйте люди!

Я по поводу "ошибки 0". Кстати, может появляться и 10 и 9, и вообще один раз у меня появилась надпись с просьбой обратиться к провайдеру.

Буду писать только о своей ошибке - огульно обвинять Триколор в безграмотности не хочу- ведь тогда бы вообще ничего не показывало. А то что у них в техслужбе не понятно кто сидит, и, главное - зачем????. Сие действительно неведомо. Тут я полностью поддерживаю всех участников форума, особенно там, где по отзывам.

Так вот "нет сигнала....ошибка 0". У меня Приемник GS E212. Эта фигня - ошибка 0 достала. Обращаться в Триколор, поверьте - бесполезно.
Конечно, где-то и у кого-то проблемы с приемниками (качество сборки), но в основном это:
1. "Некорректно" установлена прошивка (если ставилась со спутника)-т.е. банальный сбой при установке.
2. Прошивка версии 2.5.154 - "бракованная" - работает не стабильно - вылетает ошибка, пропадает звук, появляются какие-то значки (опять же у кого-то может и работать). Это неофициально подтвердил производитель (понятно, что на прямую не признается - загрызем!).
Ждать 8 часов и т.п. не стоит. Надо просто перезагрузиться - вынуть шнур из розетки на несколько секунд (а не 20 минут как мне посоветовали). Это около 30 секунд. Если ошибка исчезнет, хотя бы на некоторое время, значит глюк в прошивке. Если нет, то может быть все что угодно действительно.
Решение:
1. Сброс до заводских установок - кое-кому помогало, судя по форумам разным, в зависимости от Приемника (то бишь ресивера).
2. Обновиться до версии 2.5.157 с сайта производителя через USB (так вообще-то лучше обновляться всегда). Ссылка:http://gs.ru/support/manuals-and-software/. Там и инструкция.

Как-то так. Может кому пригодится.
P.S. Никогда не писал на форумах, но Триколор - это крик души!

вопрос

Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 10:26
мусса нахушев
Вопрос:
вчера оплатил 47040901069828 и оставил включенным более чем на 8 часов. до сих пор не работает- ошибка 0

--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Re: вопрос

Новое сообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 13:14
Триколор
мусса нахушев писал(а):Вопрос:
вчера оплатил 47040901069828 и оставил включенным более чем на 8 часов. до сих пор не работает- ошибка 0


1. сбросьте настройки на заводские.
2. сделайте повтор команд активации.

Коды ошибок Триколор ТВ, что они означают.
Ошибка 0 - Недостаточные уровень и качество сигнала, либо отсутствуют ключи активации.

Оставьте приемник включенным на скок до 8 часов.Если приемник долго не включать слетают ключи активации. Для возобновления просмотра нужно включить его на каком либо платном канале, желательно на канале "Кинопоказ". Для ускорения активации можно вручную самостоятельно сделать Повтор команд активации

Как узнать зарегистрирован приемник или нет

Ошибка 0 на приемнике-клиенте

Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 10:11
svzhuk
Вопрос: Установили систему на 2 телевизора, все зарегистрировали, сделали, как надо. На приемнике-сервере - все в порядке, все показывается, а на приемнике-клиенте - ошибка 0. Что делать? Спасибо за ответ.


--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---

Re: Ошибка 0 на приемнике-клиенте

Новое сообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 22:46
Триколор
svzhuk писал(а):Вопрос: Установили систему на 2 телевизора, все зарегистрировали, сделали, как надо. На приемнике-сервере - все в порядке, все показывается, а на приемнике-клиенте - ошибка 0. Что делать? Спасибо за ответ.

№ id ?

Сбросьте настройки на заводские и отправьте повтор команд активации из личного кабинета триколор тв.

Re: Ошибка 0

Новое сообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 13:07
яяяяя
Триколор ТВ писал(а):
Монро писал(а):Установили триколор за городом, дождались пока появятся каналы, все успешно появилось, выключили телевизор с приемником, 3 недели не включали, так как там не живём, сегодня при включении появилось ошибка 0. Что делать? Как узнать зарегистрирован ли ресивер ?


Оставьте приемник включенным на скок до 8 часов.Если приемник долго не включать слетают ключи активации. Для возобновления просмотра нужно включить его на каком либо платном канале, желательно на канале "Кинопоказ". Для ускорения активации можно вручную самостоятельно сделать
Дорогие мои.сейчас решила эту проблему за три мин.если выдает ошибку 0,нет видео и тд.выкл приемник из разетки и включите обратно.должно все зароботать.у меня так и произошло.а то пишут про какие то 8 часов.может кому то мой отзыв и пригодится.если нет то звоните в службу поддержки,как я это сделала номер **** удачи.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 18:57
смит73
приставка В520. Показывает все каналы. Отключаю ее от ТВ, переношу в другую комнату, подсоединяю и выдает ошибку 0, уровень и качество сигнала одинаковое в обеих комнатах. делаю сброс настроек, поиск каналов и находит каналы: 0,9,.... а канала 1 (первый обычный, нтв) нет. Переношу приемник назад в первую комнату, подключаю, делаю поиск каналов и всё находит и показывает.
Почему так, как решить проблему?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 19:30
Триколор
смит73 писал(а):приставка В520. Показывает все каналы. Отключаю ее от ТВ, переношу в другую комнату, подсоединяю и выдает ошибку 0, уровень и качество сигнала одинаковое в обеих комнатах. делаю сброс настроек, поиск каналов и находит каналы: 0,9,.... а канала 1 (первый обычный, нтв) нет. Переношу приемник назад в первую комнату, подключаю, делаю поиск каналов и всё находит и показывает.
Почему так, как решить проблему?

Возможно поврежден второй кабель или кабель расположен вблизи бытовых приборов создающих помехи. также нельзя прокладывать кабель вблизи от электрических проводов, розеток, выключателей.

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 19:47
смит73
Триколор ТВ писал(а):
смит73 писал(а):приставка В520. Показывает все каналы. Отключаю ее от ТВ, переношу в другую комнату, подсоединяю и выдает ошибку 0, уровень и качество сигнала одинаковое в обеих комнатах. делаю сброс настроек, поиск каналов и находит каналы: 0,9,.... а канала 1 (первый обычный, нтв) нет. Переношу приемник назад в первую комнату, подключаю, делаю поиск каналов и всё находит и показывает.
Почему так, как решить проблему?

Возможно поврежден второй кабель или кабель расположен вблизи бытовых приборов создающих помехи. также нельзя прокладывать кабель вблизи от электрических проводов, розеток, выключателей.

У В520 каналы настроены, при перемещении в др комнату он их не показывает кроме информационных. Новый поиск каналов находит не все каналы. Т.е. приемник показывает кроме Первого, России, НТВ, СТС и т.п.
При перестановки приемника наза в комнату первоначальную и поиск каналов- он находит все каналы. Почему он не находит Первый, НТВ в комнате№ 2?

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 21:59
plazma72
смит73 писал(а):Почему так, как решить проблему?
Опишите схему подсоединения кабеля от тарелки до ресивера и от тарелки до второй комнаты . Не особо понятно что у вас там понаворочено . Слишком мало от вас информации .

Re: Ошибка 0 - Триколор ТВ

Новое сообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 22:11
Гость
plazma72 писал(а):
смит73 писал(а):Почему так, как решить проблему?
Опишите схему подсоединения кабеля от тарелки до ресивера и от тарелки до второй комнаты . Не особо понятно что у вас там понаворочено . Слишком мало от вас информации .

тарелка - разветвитель (тройник похожий на муфту соединительную)- комната №1 и Комната №2. ничего навороченного нет. Представления о монтаже триколора имею, раньше была частью работы моей.
и любой ресивер ставь в любую комнату он везде должен показывать, а вот тут какая то загадка, почему один и тот же ресивер в одной комнате показывает например все 200 каналов а в другой только 105 и то если заново провести поиск каналов??? Сигнал уровень и качество одинаковое во всех комнатах. Раньше этот ресивер показывал нормально и обоих комнатах.