Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
включаю телевизор и показывается рамочка что нет доступных каналов пакет Единый недоступен переходим в мастер настроек находим каналы и тоже самое высвечивается ошибка 11. Что нам делать? только показывает 55 и 0 канал
Триколор ТВ писал(а):Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти.
Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов.
1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить. 2. Включить его на любом кодированном канале. 3. Дождаться появления изображения.
Раскодировка каналов может длиться до 8 часов. При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.
Cервер GS B521, клиент GS C5911 с 13.09.17 ошибка 11. Уже почти 20час в ожидании. В конце концов будет ли на "нашей улице" праздник. Оператор Триколор наверное дремлет!!!!
Алеx26 писал(а):Cервер GS B521, клиент GS C5911 с 13.09.17 ошибка 11. Уже почти 20час в ожидании. В конце концов будет ли на "нашей улице" праздник. Оператор Триколор наверное дремлет!!!!
У всех абонентов так , оператор в курсе. Остаётся только ждать когда устранят проблему.
Возникает интересный вопрос, а как триколор будет пересчитывать абонплату за то, что я не могу уже сутки пользоваться вторым телевизором? Я бы на их месте продлил подписку на это время.
Если вы используете систему с приёмником-клиентом модели GS C591 или GS C5911, и на его экране отражается ошибка 11, отключите оба приёмника (сервер и клиент) от сети питания на 2-3 секунды и включите их повторно.
Приставка пропустила обновление! (Так сказали в СЦ). Пришел к дилеру отдал 600 тэньге, прошили 2 модуля и ушел в закат. Все работает, все гут! P.S. У меня GS U510S
36040901543217 писал(а):в прошлом месяце оплатил рассрочку за 2 месяца прошел месяц оплата есть а ресивер пишет ошибку 11 как быть
Если возникла ошибка 11, это говорит о том, что подписка на услугу есть в памяти приёмника, но она просрочена. Приёмник еще не получил команду на отписку и поэтому не удалил старую подписку из памяти. Сделайте - Повтор команд активации> viewtopic.php?p=5975#p5975 Потом Вам необходимо выполнить инструкцию по раскодировке каналов. 1. Выключить приемник от сети питания на несколько минут, затем снова включить. 2. Включить его на любом кодированном канале. 3. Дождаться появления изображения. Раскодировка каналов может длиться до 8 часов. При этом телевизор можно выключить, также не следует переключать с канала на канал и выключать приемник. Данную процедуру Вы можете выполнить в удобное для Вас время в течение ближайших 96 часов. Если приемник будет включен позднее этого срока, необходимо будет выполнить повтор команд активации через Личный кабинет абонента.