Ошибка 9 - Нет доступа триколор

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
angrybob
Гость форума
Вопрос: Прошло несколько дней после оплаты, а каналов кроме инфо так и не появилось. Пишет Ошибка 9. Пробовал активировать выключением и установкой, оставлял включенным на 8 часов и больше но реультата нет. Доступа к Личном кабинету нет.
Модель оборудования: GS B521
ID 3804********3312
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

angrybob писал(а):Вопрос: Прошло несколько дней после оплаты, а каналов кроме инфо так и не появилось. Пишет Ошибка 9. Пробовал активировать выключением и установкой, оставлял включенным на 8 часов и больше но реультата нет. Доступа к Личном кабинету нет.
Модель оборудования: GS B521
Проблема обсуждалась тут

Решение проблемы тут и тут от пользователей

Больше мы ничем помочь не можем, обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Триколор ТВ писал(а):
angrybob писал(а):Вопрос: Прошло несколько дней после оплаты, а каналов кроме инфо так и не появилось. Пишет Ошибка 9. Пробовал активировать выключением и установкой, оставлял включенным на 8 часов и больше но реультата нет. Доступа к Личном кабинету нет.
Модель оборудования: GS B521
Проблема обсуждалась тут

Решение проблемы тут и тут от пользователей

Больше мы ничем помочь не можем, обратитесь к дилеру.
Можете ли вы инициировать "Повтор команд активации" для моего id 38040**********312?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):Можете ли вы инициировать "Повтор команд активации"
Мы нет, но вы да. Если бы прочитали инструкции которые мы дали, то отправили бы ключи самостоятельно там написано как если нет доступа в личный кабинет.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Триколор ТВ писал(а):
Гость писал(а):Можете ли вы инициировать "Повтор команд активации"
Мы нет, но вы да. Если бы прочитали инструкции которые мы дали, то отправили бы ключи самостоятельно там написано как если нет доступа в личный кабинет.
Обращение через чат в техподдержку с просьбой провести активацию решило все проблемы и уже все появилось, спасибо!
Аватара пользователя
Евгений Кобзев
Гость форума

Пишет то ошибка 9 ,то ошибка 5
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Евгений Кобзев писал(а):Пишет то ошибка 9 ,то ошибка 5
Ошибка 9: Причина: В памяти приемника отсутствуют классы подписок, не оплачен просмотр каналов, приемник не зарегистрирован. Как решить проблему - https://tricolor.x-tk.ru/topic465.html

Ошибка 5: Смарт-карта не определена приемником. Убедитесь в правильной установке смарт-карты.
Причина: Не верная смарт-карта или смарт-карта вставлена не верно.
Попробуйте сбросить настройки на заводские и еще раз вставить смарт карту.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Oleja1987
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 21:36

Вопрос: Постоянно весит "ошибка 9..". Инструкцию со сбросом настроек делал 3 раза, 2 раза отправлял вручную коды (один раз из личного кабинета, второй по номеру 8 800..). На сайте сказано - оборудование зарегистрировано, пакет "Единый" оплачен до 4.12.2017 + на счёте еще 1300. Приёмник включен на протяжении 36(!) часов - результат 0.
Модель оборудования: GS 8300 M.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Oleja1987 писал(а):Вопрос: Постоянно весит "ошибка 9..". Инструкцию со сбросом настроек делал 3 раза, 2 раза отправлял вручную коды (один раз из личного кабинета, второй по номеру 8 800..). На сайте сказано - оборудование зарегистрировано, пакет "Единый" оплачен до 4.12.2017 + на счёте еще 1300. Приёмник включен на протяжении 36(!) часов - результат 0.
Модель оборудования: GS 8300 M.
Проверьте списание денег в счет пакета Единый в личном кабинете на сайте триколор. Если деньги не списаны, перенесите с личного счета на пакет Единый 1200 руб. Дождитесь списания.
Аватара пользователя
Oleja1987
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 21:36

Триколор писал(а):Проверьте списание денег в счет пакета Единый в личном кабинете на сайте триколор. Если деньги не списаны, перенесите с личного счета на пакет Единый 1200 руб. Дождитесь списания.

Услуга оплачено, еще 160 с чем то дней просмотра. Оплачено до декабря 2017 года
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Oleja1987 писал(а):
Триколор писал(а):Проверьте списание денег в счет пакета Единый в личном кабинете на сайте триколор. Если деньги не списаны, перенесите с личного счета на пакет Единый 1200 руб. Дождитесь списания.
Услуга оплачено, еще 160 с чем то дней просмотра. Оплачено до декабря 2017 года
Второй вариант инструкции - https://tricolor.x-tk.ru/post722.html#p722
Аватара пользователя
peter yastreb
Гость форума

на экране написано -ошибка 9. Инф.каналы функционируют. Другие - недоступны

Что делать?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

peter yastreb писал(а):на экране написано -ошибка 9. Инф.каналы функционируют. Другие - недоступны

Что делать?
https://tricolor.x-tk.ru/post735.html#p735
Аватара пользователя
selo35@yandex.ru
Гость форума

На экране написано "Нет доступа к просмотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена (ошибка 9)"
Приёмник был обменён 29 июля 2017 года. До обмена всё работало и показывало. Регистрация и активация есть. Включен и работает уже третьи сутки, но ошибка не исчезает и каналы не показывают
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

selo35@yandex.ru писал(а):На экране написано "Нет доступа к просмотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена (ошибка 9)"
Приёмник был обменён 29 июля 2017 года. До обмена всё работало и показывало. Регистрация и активация есть. Включен и работает уже третьи сутки, но ошибка не исчезает и каналы не показывают
Над вашим сообщением перейдите по ссылке и на первой странице этой темы есть все инструкции. Прежде чем задать вопрос прочитайте соответствующую тему внимательно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Ирине
Гость форума

Вопрос: вторые сутки пишет ,,ошибка9" , ,3 раза включали на 8 часов, оплачено после обмена на год, приёмник обменяли 16.09.17 , показывает только бесплатные каналы что делать? --- Скрытый текст ---
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ирине писал(а): вторые сутки пишет ,,ошибка9" , ,3 раза включали на 8 часов, оплачено после обмена на год, приёмник обменяли 16.09.17 , показывает только бесплатные каналы что делать?
Ваши подписки:
Услуга Единый Мульти Лайт
Дата окончания 23.09.2018

Ошибка 9 >>>Инструкция<<<
Запросить ключи активации - >>>Инструкция<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Наталья1908
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2018, 01:24

Вопрос: ни с того ни с сего перестал показывать каналы,на инфо и телесериала пишет нет видео,проверить регистрацию ,ошибка 9,сделали сброс настроек,как в инструкции,поиск каналов,пишет:" список регионов недоступен,обратитесь в службу поддержки" что делать?
Модель оборудования: B210
Версия ПО: 3.8.98
Версия ПО модуля
LCS1: 0.1.1, CAS: 4.1.37.41_r
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Наталья1908 писал(а): ни с того ни с сего перестал показывать каналы,на инфо и телесериала пишет нет видео,проверить регистрацию ,ошибка 9,сделали сброс настроек,как в инструкции,поиск каналов,пишет:" список регионов недоступен,обратитесь в службу поддержки" что делать?
>>>Ошибка 9 - нет доступа к просмотру.<<<
Проверьте кабель от антенны, его соединения ( если на кабеле есть скрутки, делители сигнала, кабельные розетки - всё это устранить) в большинстве случаев данная проблема возникает из-за низкого уровня Силы и Качества сигнала или полного его отсутствия.
Если сделать это самостоятельно не хватает знаний, лучше обратится к специалисту.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Цитата:
.... удалось установить природу большинства обращений по ошибке 9. При первой активации приемника на него отправляется сервисное сообщение, дающее команду для дальнейшего приема ключей. Это отправленное сообщение актуально 5 дней, не буду вдаваться в детали, но если оно не получено (приемник выключен), то повтор ключей ничего не дает.....
Поможет устранить такую Ошибку 9 только обращение в тех. поддержку оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»