Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Слоумо писал(а):Но нигде пометок сибирь я не видел, когда проходил регистрацию абонента, указывал адреса уральскогоо региона
Есть вероятность что у вас зарегистрировалось оборудование на сибирь и придётся настроить антенну на спутник Express-AT1- 56Е .
Позвоните оператору и спросите или задайте ваш вопрос в тех. поддержке оператора >>>ТУТ<<<.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

В общем, они сказали, триколор центр и спутники либо экспресс аму1 либо eutelsat 36b
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

И как понять вообще, передаются ключи или нет, я может щас просто 8 часов буду в экран пялиться
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Слоумо писал(а):И как понять вообще, передаются ключи или нет, я может щас просто 8 часов буду в экран пялиться
Если ключи придут, то закодированные каналы откроются. В начале откроются обычные SD, а потом HD и UHD.
Как отправить «Ключи активации» >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

Дак вот и непоняятно, в лк кнопка "повторить команды активации" работает, и каждый раз, пишет, что команды успешно отправлены, то есть я могу хоть каждые 5 минут ее нажимать, каждый раз он будет писать "успешно", но ведь можно 1 раз в 5 дней отправлять
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

Почему они раз в 5 дней отправляются, эти 5 дней идет непрерывная трансляция клюючей?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Слоумо писал(а):Почему они раз в 5 дней отправляются, эти 5 дней идет непрерывная трансляция клюючей?
На такие вопросы вам может быть ответит служба тех. поддержки оператора >>>ТУТ<<< или обратитесь любым другим удобным для вас способом >>>Помощь Online<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Слоумо
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:11

Может тв не подходит, LG 32LH533V-ZD, он uhd не поддерживает
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Слоумо писал(а):Может тв не подходит, LG 32LH533V-ZD, он uhd не поддерживает
Ну так SD и HD каналы должны показывать, только в его характеристиках я не нашёл поддержку модуля CI+, только простой CI.
А у триколора модуль CI+.
Обратитесь к местным специалистам, пусть скажут точно.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Mexanikdron
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 17:42

Доброго дня, после того как закончилась подписка на пакет Единый, каналы не показывают, хотя оплата на следующий период была внесена заранее, оплаченная подписка в меню модуля не отображается, в личном кабинете указано что подписка оплачена и активна. Как решить вопрос с не предоставлением услуги id 2900***********700
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Mexanikdron,
На этом модуле вы ключи не получите, уже несколько лет этот модуль у оператора является не рекомендованным оператором к просмотру.
С начала этого года для получения подписок нужно использовать какое-нибудь рекомендованное оборудование. Надо смарт-карту вытащить из модуля и вставить в приёмник GS-8300(N), GS-8304-8306 ,GS-9305 (пройдитесь по соседям или к дилеру). ПО на приёмниках должно быть актуальное на сегодняшний день.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Mexanikdron
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2019, 17:42

Спасибо, попробую.
Аватара пользователя
Diman_UK
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 18:56

Здравствуйте.
Помогите Пакет Единый оплачен правильно, проверка активации на сайте выдает все правильно до мая 2020 года, каналы показывают, но возле каждого канала есть значек рубля и в личном кабинете зайдя через меню приемника отображается предыдущий период пакета, а новый оплаченный период нет.
Как это исправить?
Фотографии приложил
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Diman_UK, Попробуйте сделать сброс к заводским установкам.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Diman_UK
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 18:56

igor68 писал(а):Diman_UK, Попробуйте сделать сброс к заводским установкам.
Здравствуйте.
Сбросил на заводские настройки и произвел новый поиск каналов.
Но проблема осталась в личном кабинете в меню приемника не отображается продленный пакет Единый, но при этом все положенные каналы показывают полностью.
Что может быть и как решить? или оставить все как есть и продолжать пользоваться пока не кончится этот период и снова продлить и посмотереть.
Или есть способ решения?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Diman_UK писал(а):Что может быть и как решить?
Какой то сбой у них в билинге , в кабинете дни уже капают, но на приёмник подписки не прилетают, пишите в сапорт из личного кабинета, с понедельника на дилера садитесь, пускай менеджеру письма пишет.
Diman_UK писал(а):или оставить все как есть и продолжать пользоваться
Можно и так оставить раз нет проблем с просмотром.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»