Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
алексей Д., какое у вас оборудование? Этот канал идет в фомате HEVC и старые приёмники его не поддерживают.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Кожаринов Владимир
Гость форума

Здравствуйте,помогите пожалуйста,уже неделю не работает телевизор,все каналы кроме инфо и 2-х ещё кадированы,оплата не законченаПО обновлена,лимит на активацию перезагрузки закончен ,операторы не отвечают,не знаю что делать ,куда обращаться,спасибо
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Кожаринов Владимир писал(а):Здравствуйте,помогите пожалуйста,уже неделю не работает телевизор,все каналы кроме инфо и 2-х ещё кадированы,оплата не законченаПО обновлена,лимит на активацию перезагрузки закончен ,операторы не отвечают,не знаю что делать ,куда обращаться,спасибо
меняйте приемник на новый по акции обмена
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Кожаринов Владимир, тут обычно прежде чем спрашивать , указывают модель приёмного оборудования , или Вы полагаете что оно у всех одинаковое , так Вы глубоко заблуждаетесь их море ( моделей оборудования ) .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Елена И
Гость форума

Здравствуйте!4 дня назад оплатили услугу,до сих пор не смотрим телек все каналы кроме информ. закодированы обращались ,по телефону ничего не получилось настроить сказали к дилеру по проживанию опять платить кошмар зачем только связались с триколором постоянно какие то заморочки смотреть нечего фильмы гоняют по несколько раз одни и те же....
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Елена И, здесь рекомендуется указывать модель приёмного оборудования, номер ID.
Для решения вашей проблемы вам надо зайти в личный кабинет и посмотреть куда пришли деньги, Вам на личный счёт или на пакет Единый. Возможно деньги на личном счёте, переведите на пакет Единый (сами они никуда не спишутся).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Sonora
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 14:30

триколор,
Здравствуйте.
Два дня назад возникла проблема - на всех каналах надпись о том, что вещание не поддерживается провайдером (Error 4). Перезагрузка и сброс настроек тюнера к заводским не помогают. Инфоканал, 55 и 333 каналы при этом работают нормально.
Если при первичной настройке тюнера выбрать "Москва" - поиск не показывает ни одного найденного канала,
если "Москва + О" - каналы ищутся, но при попытке их открыть после настройки тюнера и перезагрузки - та же надпись Error 4.
Сообщений о необходимости перепрошивки не получали.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Sonora писал(а):триколор,
Здравствуйте.
Два дня назад возникла проблема - на всех каналах надпись о том, что вещание не поддерживается провайдером (Error 4). Перезагрузка и сброс настроек тюнера к заводским не помогают. Инфоканал, 55 и 333 каналы при этом работают нормально.
Если при первичной настройке тюнера выбрать "Москва" - поиск не показывает ни одного найденного канала,
если "Москва + О" - каналы ищутся, но при попытке их открыть после настройки тюнера и перезагрузки - та же надпись Error 4.
Сообщений о необходимости перепрошивки не получали.
Модель оборудования и версия ПО?
Аватара пользователя
Sonora
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 14:30

Триколор писал(а):
Sonora писал(а):триколор,
Здравствуйте.
Два дня назад возникла проблема - на всех каналах надпись о том, что вещание не поддерживается провайдером (Error 4). Перезагрузка и сброс настроек тюнера к заводским не помогают. Инфоканал, 55 и 333 каналы при этом работают нормально.
Если при первичной настройке тюнера выбрать "Москва" - поиск не показывает ни одного найденного канала,
если "Москва + О" - каналы ищутся, но при попытке их открыть после настройки тюнера и перезагрузки - та же надпись Error 4.
Сообщений о необходимости перепрошивки не получали.
Модель оборудования и версия ПО?
приемник GS B531M
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Sonora, напишите свой № id, версию ПО приёмника и ПО модуля. Если вы проживаете в зоне вещания "триколор Сибирь" - напишите на какой спутник настроена антенна и приёмник.
Почему информацию приходится тянуть из вас по капле.
Sonora писал(а): та же надпись Error 4.
Как произошла эта неприятность - после обновления, при подключении приёмника или ещё как?

Лучше обратится к местному специалисту.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Savotkina
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 23:02

Вопрос : Почему у меня все каналы кодированные? Я оплачивала 6.06.17 за год.
Модель оборудования:GS-7300
Версия ПО:3.4.432
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Savotkina писал(а):Почему у меня все каналы кодированные? Я оплачивала 6.06.17 за год.
Модель оборудования:GS-7300
Версия ПО:3.4.432
Запросить повтор ключей активации (можно по телефону). Но может и не помочь:
Оператор активно отключает это старьё, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
Лучше нести на обмен - приемник устарел и скоро перестанет показывать совсем!!!
>>>Важно! Вещание каналов MPEG2 прекращается.<<<
С 15 сентября «триколор» начал завершающий этап Программы. Для абонентов, чьё оборудование поддерживает только формат MPEG-2, с 15.09.2017 г. подключение услуги «Единый» стало доступно на 1 месяц (30 дней). Стоимость подписки составляет 100 руб.
Триколор писал(а):Если судить по последним новостям оператора то можно предположить, что приемники отключат в течении месяца.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
41024503528471
Гость форума

Здравствуйте. У меня две приставки триколор , то есть 2 в 1 . Вторую приставку отключил 2 года назад т.к. стоял конвертор на 1 выход , из за чего не показывали HD каналы на основной приставке . Сегодня установил конвертор на 2 выхода и подключил вторую приставку , но по ней каналы закодированы . Оплата производиться вовремя за обе приставки . Подскажите что делать ?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

41024503528471 писал(а): У меня две приставки триколор , то есть 2 в 1 . Вторую приставку отключил 2 года назад т.к. стоял конвертор на 1 выход , из за чего не показывали HD каналы на основной приставке . Сегодня установил конвертор на 2 выхода и подключил вторую приставку , но по ней каналы закодированы . Оплата производиться вовремя за обе приставки . Подскажите что делать ?
Сделайте сброс к заводским установкам на двух приёмниках. Включите на втором приёмнике закодированный канал (лучше Россия) и запросите повтор ключей активации из личного кабинета. Каналы не переключать до появления изображения на канале.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
GROOVE
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 02:46

Здравствуйте! 3 июня по графику платежей по программе Единый МультиОбмен 0 Лайт Сверхвыгодная у меня списали 199 рублей. После этого у меня пропали статусы "телеархив, каналы онлайн, пакет каналов, смотри с начала" в личном кабинете приемника. Перестала работать перемотка, ошибка 47, не работает телеархив, ошибка 47 либо 48, при переключении источника вещания на "интернет" выпадает ошибка 30. До 3 июня все работало без сбоев. ПО приемника: 3.14.69 ПО модуля: 0.0.126 серийный номер приемника: 10 1605 20 17 01 273 34199961 Приемник к интернету подключен через кабель к роутеру. Интернет провайдер трайтек александров. ip подключения 192.168.1.58 Статус "онлайн ТВ: подключен" Сброс на заводские настройки результатов не дал. Помогите пожалуйста решить эту проблему!ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

GROOVE, попробуйте подключить приемник к спутниковой антенне и запросить повтор команд активации из личного кабинета.
GROOVE писал(а):После этого у меня пропали статусы "телеархив, каналы онлайн, пакет каналов, смотри с начала" в личном кабинете приемника. Перестала работать перемотка, ошибка 47, не работает телеархив, ошибка 47 либо 48, при переключении источника вещания на "интернет" выпадает ошибка 30.
Возможно проблема с интернетом, попробуйте перезагрузить роутер.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
GROOVE
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 02:46

igor68 писал(а):GROOVE, попробуйте подключить приемник к спутниковой антенне и запросить повтор команд активации из личного кабинета.
GROOVE писал(а):После этого у меня пропали статусы "телеархив, каналы онлайн, пакет каналов, смотри с начала" в личном кабинете приемника. Перестала работать перемотка, ошибка 47, не работает телеархив, ошибка 47 либо 48, при переключении источника вещания на "интернет" выпадает ошибка 30.
Возможно проблема с интернетом, попробуйте перезагрузить роутер.
к роутеру подключен телевизор и приставка, телевизор работает прекрасно. Ключи активации запрашивал. В списке каналов значок спутник открыт, а значок планета как бы закодирован ₽. Разве так должно быть?
Изображение
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

GROOVE писал(а): а значок планета как бы закодирован ₽. Разве так должно быть?
Сам канал открывается при просмотре со спутника?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
GROOVE
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 02:46

igor68 писал(а):
GROOVE писал(а): а значок планета как бы закодирован ₽. Разве так должно быть?
Сам канал открывается?
Через спутник да, через интернет ошибка 30
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

GROOVE писал(а):Через спутник да, через интернет ошибка 30
Значит приёмник в порядке и проблема не у вас. Попробуйте отключить спутник. антенну, сбросить на зав. настройки и смотреть только через интернет.
Если не будет показывать, то проблема где-то на просторах интернета, начиная от самого оператора и далее...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»