Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Здравствуйте,помогите пожалуйста,уже неделю не работает телевизор,все каналы кроме инфо и 2-х ещё кадированы,оплата не законченаПО обновлена,лимит на активацию перезагрузки закончен ,операторы не отвечают,не знаю что делать ,куда обращаться,спасибо
Кожаринов Владимир писал(а):Здравствуйте,помогите пожалуйста,уже неделю не работает телевизор,все каналы кроме инфо и 2-х ещё кадированы,оплата не законченаПО обновлена,лимит на активацию перезагрузки закончен ,операторы не отвечают,не знаю что делать ,куда обращаться,спасибо
Кожаринов Владимир, тут обычно прежде чем спрашивать , указывают модель приёмного оборудования , или Вы полагаете что оно у всех одинаковое , так Вы глубоко заблуждаетесь их море ( моделей оборудования ) .
Здравствуйте!4 дня назад оплатили услугу,до сих пор не смотрим телек все каналы кроме информ. закодированы обращались ,по телефону ничего не получилось настроить сказали к дилеру по проживанию опять платить кошмар зачем только связались с триколором постоянно какие то заморочки смотреть нечего фильмы гоняют по несколько раз одни и те же....
Елена И, здесь рекомендуется указывать модель приёмного оборудования, номер ID. Для решения вашей проблемы вам надо зайти в личный кабинет и посмотреть куда пришли деньги, Вам на личный счёт или на пакет Единый. Возможно деньги на личном счёте, переведите на пакет Единый (сами они никуда не спишутся).
Триколор, Здравствуйте. Два дня назад возникла проблема - на всех каналах надпись о том, что вещание не поддерживается провайдером (Error 4). Перезагрузка и сброс настроек тюнера к заводским не помогают. Инфоканал, 55 и 333 каналы при этом работают нормально. Если при первичной настройке тюнера выбрать "Москва" - поиск не показывает ни одного найденного канала, если "Москва + О" - каналы ищутся, но при попытке их открыть после настройки тюнера и перезагрузки - та же надпись Error 4. Сообщений о необходимости перепрошивки не получали.
Sonora писал(а):Триколор, Здравствуйте. Два дня назад возникла проблема - на всех каналах надпись о том, что вещание не поддерживается провайдером (Error 4). Перезагрузка и сброс настроек тюнера к заводским не помогают. Инфоканал, 55 и 333 каналы при этом работают нормально. Если при первичной настройке тюнера выбрать "Москва" - поиск не показывает ни одного найденного канала, если "Москва + О" - каналы ищутся, но при попытке их открыть после настройки тюнера и перезагрузки - та же надпись Error 4. Сообщений о необходимости перепрошивки не получали.
Sonora писал(а):Триколор, Здравствуйте. Два дня назад возникла проблема - на всех каналах надпись о том, что вещание не поддерживается провайдером (Error 4). Перезагрузка и сброс настроек тюнера к заводским не помогают. Инфоканал, 55 и 333 каналы при этом работают нормально. Если при первичной настройке тюнера выбрать "Москва" - поиск не показывает ни одного найденного канала, если "Москва + О" - каналы ищутся, но при попытке их открыть после настройки тюнера и перезагрузки - та же надпись Error 4. Сообщений о необходимости перепрошивки не получали.
Sonora, напишите свой № id, версию ПО приёмника и ПО модуля. Если вы проживаете в зоне вещания "Триколор ТВ Сибирь" - напишите на какой спутник настроена антенна и приёмник. Почему информацию приходится тянуть из вас по капле.
Sonora писал(а): та же надпись Error 4.
Как произошла эта неприятность - после обновления, при подключении приёмника или ещё как?
Savotkina писал(а):Почему у меня все каналы кодированные? Я оплачивала 6.06.17 за год. Модель оборудования:GS-7300 Версия ПО:3.4.432
Запросить повтор ключей активации (можно по телефону). Но может и не помочь:
Оператор активно отключает это старьё, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
С 15 сентября «Триколор ТВ» начал завершающий этап Программы. Для абонентов, чьё оборудование поддерживает только формат MPEG-2, с 15.09.2017 г. подключение услуги «Единый» стало доступно на 1 месяц (30 дней). Стоимость подписки составляет 100 руб.
Триколор писал(а):Если судить по последним новостям оператора то можно предположить, что приемники отключат в течении месяца.
Здравствуйте. У меня две приставки триколор , то есть 2 в 1 . Вторую приставку отключил 2 года назад т.к. стоял конвертор на 1 выход , из за чего не показывали HD каналы на основной приставке . Сегодня установил конвертор на 2 выхода и подключил вторую приставку , но по ней каналы закодированы . Оплата производиться вовремя за обе приставки . Подскажите что делать ?
41024503528471 писал(а): У меня две приставки триколор , то есть 2 в 1 . Вторую приставку отключил 2 года назад т.к. стоял конвертор на 1 выход , из за чего не показывали HD каналы на основной приставке . Сегодня установил конвертор на 2 выхода и подключил вторую приставку , но по ней каналы закодированы . Оплата производиться вовремя за обе приставки . Подскажите что делать ?
Сделайте сброс к заводским установкам на двух приёмниках. Включите на втором приёмнике закодированный канал (лучше Россия) и запросите повтор ключей активации из личного кабинета. Каналы не переключать до появления изображения на канале.