Ошибка 30, «Код 30. Нет доступа к просмотру» в триколор, как исправить

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение

Ошибка 30, «Код 30. Нет доступа к просмотру»
Ошибка 30 (код 30) может возникать при просмотре триколор через интернет. Например современных ресиверах или в приложении «триколор Кино и ТВ». Помимо ошибки 30 могут возникнуть ошибки «Код 47» или «Код 48». Это означает, что вам запрещен просмотр.

Как исправить ошибку 30 («Код 30. Нет доступа к просмотру»)

1. Вам нужно проверить свою подписку. Возможно она закончилась. Если подписка закончилась просмотр будет запрещен пока вы не оплатите просмотр. Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор

2. Если Ваша подписка еще действует, необходимо отправить ключи активации в Личном кабинете. Дождитесь появления изображения в течение 10 минут. Как отправить клю активации

3. Проверьте версию ПО на ресивере и обновите в случае необходимости. У приложении проверьте наличие обновлений и также обновите приложение «триколор Кино и ТВ» в случае необходимости.

4. Если это вам не помогло.
Ошибка 30 появляется на ресивере. Если ошибка по прежнему появляется на ресивере - сбросьте настройки на заводские - инструкция
Ошибка 30 появляется в приложении. В этом случае вам стоит переустановить приложение «триколор Кино и ТВ». Кнопки переустановка нет, поэтому все нужно сделать вручную.
1) удалить приложение
2) перезагрузить устройство
3) заново установить приложение «триколор Кино и ТВ»
FAQ обновлен
Аватара пользователя
sdert
Гость форума

Смотрели нормально телевизор через интернет - услуга онлайн тв, не чего не тупило, не глючило. Сегодня все каналы перестали работать. На всех каналах ошибка 30.
Аватара пользователя
Любовь4511
Гость форума

Та же проблема. С утра обновили ПО ошибка 30, иногда ошибка 29. Ближе к вечеру у нас часть каналов заработала, но половина все ровно с ошибкой 30.
Аватара пользователя
Сергей1978
Универсальный телепат
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:17

sdert писал(а):услуга онлайн тв,
На всех каналах ошибка 30.
Любовь4511 писал(а):Та же проблема. с ошибкой 30.
Вам нужно обновить версию ПО до последней, а так-же перезагрузить приемник. После обновления активация должна пройти автоматически, если все же возникнут проблемы - подключить приемник к спутниковой антенне и запросить повтор команд активации из личного кабинета.
В новой версии ПО станут доступны новые услуги: Телеархив, Смотри сначала, Онлайн просмотр, Каналы Онлайн.
Аватара пользователя
Макс_S7
Гость форума

К появлению ошибки 30 может привести:
  1. Устаревшее программное обеспечение приёмника.
  2. Неисправность комплектующих ресивера.
Если у вас появилась ошибка 30 и триколор не показывает через Интернет, проверьте соединяющий кабель. Причинами может стать перебитый шнур, кабель отошел или Интернет временно пропал.

Как устранить ошибку 30:
  1. Обновление программного обеспечения
  2. Ремонт или замена кабеля
  3. Ремонт или покупка нового ресивера
  4. Если нет доступа к просмотру и висит ошибка 30, значит при подключении к Интернету возникли неполадки.
Причины возникновения ошибки 30:
  1. Настройки интернета была указаны неверно
  2. Происходит регулярное переключение ресивера с беспроводного соединения на проводное
  3. Отсутствует доступ в Интернет
  4. Чаще всего, ошибка 30 в триколор – серьезная поломка, связанная с неверной эксплуатацией или браком приемного оборудования. В ходе ремонта могут быть заменены основные компоненты ресивера.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»