Ошибка 17 в триколор, что делать.

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Ларионов Александр
Гость форума
Вопрос: не могу настроить модуль условного доступа пишет ошибка номер 17
Модель оборудования: 12 D:29/05/14
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Ларионов Александр писал(а):Вопрос: не могу настроить модуль условного доступа пишет ошибка номер 17
Модель оборудования: 12 D:29/05/14
Сбросьте настройки.
Настройте оборудование и сделайте поиск каналов.

Проверьте, пожалуйста, установку смарт-карты в CI+ модуль.
  1. Смарт-карта устанавливается в CI+ модуль таким образом, чтобы чип на смарт-карте соприкасался с контактами на толстой стенке модуля.
  2. Модуль со смарт-картой необходимо установить в CI слот таким образом, чтобы толстая стенка модуля с контактами была ближе к наружной части CI слота.
«Ошибка 17» связана отличием даты и времени установленных в телевизоре с текущими. Для решения Вашего вопроса выполните следующие действия:
  1. извлеките CI+ модуль из телевизора;
  2. произведите поиск телеканалов;
  3. установите с пользовательском меню Время/Дата значение АВТО;
  4. проверьте установленную дату и время нажав кнопку INFO на пульте приёмника;
  5. если дата и время совпадают с текущими, то установите СI+ модуль в телевизор;
  6. дождитесь идентификации.
Если это не решит вопрос, рекомендуем обратиться в службу поддержки производителя телевизора или к ближайшему авторизованному дилеру «триколор» в Вашем регионе.
Аватара пользователя
Эрвин
Гость форума

Ошибка №17 Что делать?
Аватара пользователя
Макс_S7
Гость форума

Эрвин писал(а):Ошибка №17 Что делать?
Плохой контакт смарт-карты с модулем
В большинстве случаев 17-я ошибка возникает из-за плохого контакта установленной смарт-карты с контактной группой в CI-модуле телевизора. Извлеките смарт-карту, внимательно осмотрите находящуюся на ней контактную площадку. С помощью обычного ластика почистите площадку, удалив загрязнения и окислы в местах соприкосновения площадки с контактной группой CI-модуля. Если данная процедура не помогла, убедитесь что смарт-карта плотно прилегает к контактам CI-модуля. Если это не очевидно, с помощью сложенного в несколько раз листа бумаги прижмите находящуюся в слоте смарт карту к контактной группе модуля.

Время и дата
Весьма распространённая причина неполадки 17 — некорректные данные о часовом поясе, времени или дате. Установка неверных сведений приводит к сбою системы. Для решения проблемы необходимо:
  1. Извлечь модуль из приёмника.
  2. Произвести поиск каналов.
  3. Зайти в меню приёмника.
  4. Открыть в настройках время и дату.
  5. Поставить галочку напротив автоматической синхронизации.
  6. Удостовериться в правильности полученной информации.
  7. Установить модуль.
  8. Подождать, пока программное обеспечение проверит ключ активации.
Автоматическая настройка времени и даты позволит избежать проблем в течение эксплуатации устройства.
Аватара пользователя
Юрий Трусов эмейл- dedka2016@ gmail.com
Гость форума

Ошибка 17 в триколор - ТВ
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Юрий Трусов эмейл- dedka2016@ gmail.com писал(а):Ошибка 17 в триколор - ТВ
Триколор писал(а):Ответ прямо над вашим сообщением ... :gluk:
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»