Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Получить или восстановить пароль выдаёт данный ответ Вы ввели неверный номер ID или абонентского договора и / или данные абонента. Пожалуйста, проверьте правильность ввода ID или номера договора. Если номер указан корректно, Вам необходимо пройти процедуру изменения регистрационных данных здесь.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
Маринина Юлия Владимировна писал(а):Получить или восстановить пароль выдаёт данный ответ Вы ввели неверный номер ID или абонентского договора и / или данные абонента. Пожалуйста, проверьте правильность ввода ID или номера договора. Если номер указан корректно, Вам необходимо пройти процедуру изменения регистрационных данных здесь.
Показывал, показывал, и одним разом хлоп - "Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)". Сигнал 90\80, обновление не требует, инфоканал показывает, каналы без $ - показывают, включал на час из розетки, включал на двое суток на платном канале, .... ???? Где мои каналы? P.S. оплачено по август.повтор команд активации делал! Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04. Мой e-mail kobruchev@yandex.ru
KEP писал(а):Показывал, показывал, и одним разом хлоп - "Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)". Сигнал 90\80, обновление не требует, инфоканал показывает, каналы без $ - показывают, включал на час из розетки, включал на двое суток на платном канале, .... ???? Где мои каналы? P.S. оплачено по август.повтор команд активации делал! Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04.
Вопрос: ID 304501060374 Тариф Единый оплачен до октября 2017г. Нет доступа к просмотру. Код ошибки 13. Выключал приемник и включали ждали 8 и более часов. Нет ключей активации.Что делать помогите пожалуйста. Модель оборудования:GS8300 Версия ПО:1.2.460 Версия модуля: 0.9.04
Sergei@ писал(а):Вопрос: ID 304501060374 Тариф Единый оплачен до октября 2017г. Нет доступа к просмотру. Код ошибки 13. Выключал приемник и включали ждали 8 и более часов. Нет ключей активации.Что делать помогите пожалуйста. Модель оборудования:GS8300 Версия ПО:1.2.460 Версия модуля: 0.9.04
Вопрос: перестал показывать ошибка 13 уже 2 сутки. показывают только 4 канала что делать помогите. и еще не заходится в личный кабинет Модель оборудования: gs8300 Версия ПО:1.2.460
ayas писал(а):перестал показывать ошибка 13 уже 2 сутки. показывают только 4 канала что делать помогите. и еще не заходится в личный кабинет Модель оборудования: gs8300 Версия ПО:1.2.460
Триколор, "Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)"., инфоканал показывает P.S. оплаченодо конца октября. Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04. Что делать???
Людмила Григорьевна писал(а):"Нет доступа к просмотру..... ( ошибка 13)"., инфоканал показывает P.S. оплаченодо конца октября. Модель GS - 8300N, ПО приемника 1.2.460; ПО модуля 0.9.04. Что делать???
Сбросить на заводские настройки и запросить повтор ключей активации, а лучше несите на обмен, пока он входит в список оборудования для обмена.