Ошибка - Индикатор горит оранжевым, ресивер триколора не включается

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Ошибка - Индикатор горит оранжевым и ресивер не включается. Возникает при повреждении ПО или выхода из строя каких либо компонентов. В основном эта ошибка возникает на современных моделях. В некоторых случаях восстановить работу ресивера можно самостоятельно.

Почему возникает ошибка
  • Сбой программного обеспечения
  • Неисправность блока питания
  • Неисправности материнской платы
Как восстановить работу самостоятельно

Если произошел сбой программного обеспечения
Обычно сбой в работе ПО происходит в момент обновления ресивера. Следовательно если это произошло, то после обновления ресивер не будет включатся, а индикатор (светодиод) будет гореть оранжевым или жёлтым цветом. Есть специальный фикс для современных ресиверов работающих на ПО Стингрей. Вы можете закинуть на флешку этот файл и откатить ПО на старою рабочую версию ПО.
Фикс скачать можно здесь, инструкция там же - Восстановление ПО после неудачного обновления

Если неисправен блок питания
Вам нужно купить новый блок питания. Обратите внимание на технические характеристики, они написаны на наклейки. Обычно это 12 вольт и 2 или 3 ампера. Замените блок питания и проверьте работу.

Если неисправна материнская плата
В этом случае отремонтировать ресивер сможет только специалист в сервисном центре.
FAQ обновлен
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

leksey842006 писал(а):но если он ее паспространяли то значит они ее проверили на работоспособнось
А зачем им это:
Согласно пункту 2.4 абонентского договора: Абонент самостоятельно несет ответственность за приобретение и эксплуатацию ПО, необходимого для получения Услуг, а также берет на себя все связанные с этим расходы. В целях обеспечения условий надлежащего оказания Услуг Абонент обязуется содержать ПО в исправном состоянии, и так же за свой счет предпринимать меры по защите ПО от вредоносного программного обеспечения.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
leksey842006
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 22:32

надеюсь к утру кто нибудь найдет решение этой проблемы
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

leksey842006 писал(а):надеюсь к утру кто нибудь найдет решение этой проблемы
Вот только это поможет:
Восстановление работы после неудачного обновления
>>>Как вернуть старою версию ПО триколор (восстановить работу)<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Bass_ae
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 00:09

Привет всем. Такая же ситуация с gs b534m - индикатор горит оранжевым после запуска обновления, периодически мигает
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Bass_ae писал(а):Привет всем. Такая же ситуация с gs b534m - индикатор горит оранжевым после запуска обновления, периодически мигает
Восстановление работы после неудачного обновления
Аватара пользователя
Irinka-v-1985
Гость форума

leksey842006 писал(а):надеюсь к утру кто нибудь найдет решение этой проблемы
Ничего не решилось, все без изменений
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Irinka-v-1985 писал(а):Ничего не решилось, все без изменений
И не решится само -собой. Вы тему почитайте, если приёмник не исправен, то как он сам починится?
Если индикатор горит оранжевым постоянно это говорит о повреждении ПО приемника или неисправности каких-либо его деталей.

Несите в ремонт!
Восстановление работы после неудачного обновления
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Лена2109
Гость форума

igor68,
Я позвонила ,продавцу сказали приезжайте по гарантии заменим плату.Так что не всё потеряно.
Аватара пользователя
jsc
Гость форума

igor68 писал(а): И не решится само -собой. Вы тему почитайте, если приёмник не исправен, то как он сам починится?
Несите в ремонт!
У меня тоже жёлтый глаз. GS B533M. Даже сетевой интерфейс не загорается... Обновление вечером 04.04.2018 по инету пришло. Судя по всему, проблема достаточно глобальна. триколор говорит ждите до завтра, если ситуация не исправится, то обращайтесь в техподдержку снова :facepalm: :boom:
Так как само оно не рассосётся, то начал копать:

При включении питания с зажатой кнопкой у ресивера начинает работать сетевой интерфейс. Загораются лампочки. Он считает себя 192.168.100.100 и просит по tftp файл k5cn/update.txt от 192.168.100.1
Затем, не получив желаемого, ломится на 111 UDP порт к 192.168.100.1 минуты 2. После этого сетевой интерфейс тухнет и остаётся толькло оранжевый глаз
Вот tcpdump:
18:57:04.162773 ARP, Request who-has 192.168.100.1 tell 192.168.100.100, length 46
18:57:04.162887 IP 192.168.100.100.2074 > 192.168.100.1.69: 48 RRQ "k5cn/update.txt" octet timeout 50 blksize 1468
18:57:17.533432 ARP, Request who-has 192.168.100.1 tell 192.168.100.100, length 46
18:57:17.533563 IP 192.168.100.100.1000 > 192.168.100.1.111: UDP, length 56
18:57:17.533684 IP 192.168.100.100.1000 > 192.168.100.1.111: UDP, length 56
18:57:17.533946 IP 192.168.100.100.1000 > 192.168.100.1.111: UDP, length 56
18:57:17.534209 IP 192.168.100.100.1000 > 192.168.100.1.111: UDP, length 56
18:57:17.534469 IP 192.168.100.100.1000 > 192.168.100.1.111: UDP, length 56
18:57:17.534735 IP 192.168.100.100.1000 > 192.168.100.1.111: UDP, length 56
18:57:17.534996 IP 192.168.100.100.1000 > 192.168.100.1.111: UDP, length 56
18:57:17.535259 IP 192.168.100.100.1000 > 192.168.100.1.111: UDP, length 56
и т.д. на 111 порт.

Есть надежда :nono: , что саппорт даст нужный k5cn/update.txt, расскажет как ставить tftp сервер и всё будет хорошо... Но не верю...
Может у кого есть идеи как устроен update.txt чтобы залить туда старую прошивку?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

jsc писал(а):Есть надежда :nono: , что саппорт даст нужный k5cn/update.txt, расскажет как ставить tftp сервер и всё будет хорошо... Но не верю...
Может у кого есть идеи как устроен update.txt чтобы залить туда старую прошивку?
Забудьте вы все эти не понятные движения.
Просто прошиваем флеш-память дампом на программаторе и всё заработает.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
leksey842006
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 22:32

Сейчас автоответчик триколора звонил и сказал об ошибке в ПО и теперь они решают эту проблему и скоро свяжутся предложат варианты по приемнику. Видать слишком массово к ним жалобы пошли. А я как раз коробку с гарантийником искать начал
Аватара пользователя
Limlim
Гость форума

Есть мнение , что вышли из строя те ресиверы ,которые были подключены к интернету и имели обновление для работы с онлайт ТВ (типа 3.11.303)
Аватара пользователя
leksey842006
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 22:32

Limlim писал(а):Есть мнение , что вышли из строя те ресиверы ,которые были подключены к интернету и имели обновление для работы с онлайт ТВ (типа 3.11.303)
У меня к инету подключен, но вот от куда обнова прилетела даже не знаю.
Аватара пользователя
evgeny1985
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 20:09

Ресивер GS B534M точно такая неисправность,после обновления.Горит жёлтая лампочка и не на что нереагирует.Покупал ресивер по почте,до ближайшего сервисного центра 300вёрст.Написал в поддержку.Пришло письмо:перезагрузите,сбросить на заводские уставки,короче неочём.Позже позвонил робот:проблема решается,сообщим решение после.Проблема наверное у многих.Может нам помогут.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

СУПЕР, спасибо большое!!!! Реально помогло, правда я кроме 5ср архива еще один добавлял поначалу не получилось горит желтым и все, а потом доглядел что зеленое мигнуло и пропало, а как флешку вынял все заработало. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВЫРУЧИЛ
Аватара пользователя
Клеоно
Гость форума

Вы гений. Спасибо Вам! сначала никакой реакции и когда влэшку вытаскиваешь сразу появляется инфоканал и все работает!
Спасибо, спасибо, спасибо!
Аватара пользователя
evgeny1985
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 20:09

Всё заработало!!!Большое вам спасибо.Побольше бы таких людей было бы.
Аватара пользователя
Olga34
Гость форума

Огромное Вам СПАСИБО!!!!!
Аватара пользователя
александр099
Гость форума

Народ, помогите идиоту. Кидаю папку k5cn на флешку, все делаю как описано и ничего.
Что я не так делаю. Формат может у флешки поменять надо?
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»