Ошибка - Индикатор горит оранжевым, ресивер триколора не включается

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Ошибка - Индикатор горит оранжевым и ресивер не включается. Возникает при повреждении ПО или выхода из строя каких либо компонентов. В основном эта ошибка возникает на современных моделях. В некоторых случаях восстановить работу ресивера можно самостоятельно.

Почему возникает ошибка
  • Сбой программного обеспечения
  • Неисправность блока питания
  • Неисправности материнской платы
Как восстановить работу самостоятельно

Если произошел сбой программного обеспечения
Обычно сбой в работе ПО происходит в момент обновления ресивера. Следовательно если это произошло, то после обновления ресивер не будет включатся, а индикатор (светодиод) будет гореть оранжевым или жёлтым цветом. Есть специальный фикс для современных ресиверов работающих на ПО Стингрей. Вы можете закинуть на флешку этот файл и откатить ПО на старою рабочую версию ПО.
Фикс скачать можно здесь, инструкция там же - Восстановление ПО после неудачного обновления

Если неисправен блок питания
Вам нужно купить новый блок питания. Обратите внимание на технические характеристики, они написаны на наклейки. Обычно это 12 вольт и 2 или 3 ампера. Замените блок питания и проверьте работу.

Если неисправна материнская плата
В этом случае отремонтировать ресивер сможет только специалист в сервисном центре.
FAQ обновлен
Аватара пользователя
Irinka-v-1985
Гость форума

f,
Информации у них нет.... Правильно, люди в шоке сидят и не поймут, что к чему, телевизор не показывает.... Просто обновили ПО....
Аватара пользователя
DeNис
Гость форума

ТОж самое, обновил, оранжевая лампа - ответ триколора - Мы ничего не знаем жалоб не поступало все нормально обновляются , а вам в сервисный центр надо. Пзц. обновился называется
Аватара пользователя
Irinka-v-1985
Гость форума

igor68,
А если на их сайте задать вопрос о ПО?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

На оф. сайте компании GS нет никакой новой прошивки :redd: . Есть только февральская этого года.
Похоже это действия программистов самого оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Irinka-v-1985 писал(а):А если на их сайте задать вопрос о ПО?
Попробуйте, но там скорее всего вам ответят что у них всё в порядке и они не при делах.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Irinka-v-1985
Гость форума

igor68,
А какие-то мысли есть по этому поводу.... Что это может быть?.....
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Irinka-v-1985 писал(а):А какие-то мысли есть по этому поводу.... Что это может быть?.....
Да какие там мысли, просто очередной "подарок" от триколора.
Я например всегда обновляю ПО приёмника только через флешку скачав с оф. сайта GS и не сразу, а пару дней читаю отзывы про новое ПО.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Irinka-v-1985
Гость форума

igor68 писал(а):
Irinka-v-1985 писал(а):А какие-то мысли есть по этому поводу.... Что это может быть?.....
Да какие там мысли, просто очередной "подарок" от триколора.
Я например всегда обновляю ПО приёмника только через флешку скачав с оф. сайта GS и не сразу, а пару дней читаю отзывы про новое ПО.
У меня обновление первый раз высветилось, я даже не подумала, что может быть косяк, нажала Обновить.... И все....
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Irinka-v-1985 писал(а):У меня обновление первый раз высветилось, я даже не подумала, что может быть косяк, нажала Обновить.... И все....
У триколора так всегда. Как очередное обновление, так не одна сотня загубленных приёмников.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
leksey842006
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 22:32

а есть способ с флешки поднять его? помница на комплекте из двух приемников поднимал их когда горело boot.
Аватара пользователя
DeNис
Гость форума

leksey842006 писал(а):а есть способ с флешки поднять его? помница на комплекте из двух приемников поднимал их когда горело boot.
Я пробую уже битый час, пока без результатов, флешку начинает читать если при выключенном питании зажать кнопку вкл. и только после этого воткнуть в розетку, но флеха промаргивает что-то считывает и все дальше на этом всё. Может прошивку какую надо другую или переименовать как-то файл не знаю.
Аватара пользователя
leksey842006
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 22:32

DeNис писал(а):
leksey842006 писал(а):а есть способ с флешки поднять его? помница на комплекте из двух приемников поднимал их когда горело boot.
Я пробую уже битый час, пока без результатов, флешку начинает читать если при выключенном питании зажать кнопку вкл. и только после этого воткнуть в розетку, но флеха промаргивает что-то считывает и все дальше на этом всё. Может прошивку какую надо другую или переименовать как-то файл не знаю.
Да я вот тоже таким образом пытался, но получатся прошивкой с сайта gs мы пытаемся откатиться, а триколор дал какую то новую и возможно надо эту прошивку обозвать так же как триколор ее назвал. а вот где название узнать?
Аватара пользователя
джон леннон
Гость форума

Дшьдшь,
такая же хрень. после обновления только желтый светодиод. BS533M походу тут какие то хакеры постарались, а мы попались в ловушку.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Сейчас гонял свой приёмник 20 минут по всем каналам, никакого обновления не запросил - видимо уже убрали.
DeNис писал(а):
Может прошивку какую надо другую или переименовать как-то файл не знаю.
Вот только это поможет:
>>>Как вернуть старою версию ПО триколор (восстановить работу)<<<
Восстановление работы после неудачного обновления
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
DeNис
Гость форума

igor68 писал(а):Сейчас гонял свой приёмник 20 минут по всем каналам, никакого обновления не запросил - видимо уже убрали.
Через меню проверить наличие обновлений ( Обновление онлайн с сервера, а не со спутника) На сайте триколор версия 3.14.64, скачать варинт для обновления через USB я не нашел, а более ранние не пойдут. поэтому может и не получается с флехи поднять
Аватара пользователя
Елон
Гость форума

B533 тоже самое.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

DeNис писал(а):Через меню проверить наличие обновлений ( Обновление онлайн с сервера, а не со спутника) На сайте триколор версия 3.14.64,
Отключили они обновление, вот такая надпись висит у них на сайте :redd:
Внимание! Вещание обновления ПО со спутника для абонентов «триколор. Центр» временно приостановлено.
Восстановление работы после неудачного обновления
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
leksey842006
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 22:32

получается они поняли что косяк их, как обычно не признают это. получается они этими действиями себе продажи поднимают
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

leksey842006 писал(а):получается они поняли что косяк их, как обычно не признают это. получается они этими действиями себе продажи поднимают
Говорят что нет:
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «триколор», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
leksey842006
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 22:32

igor68 писал(а):
leksey842006 писал(а):получается они поняли что косяк их, как обычно не признают это. получается они этими действиями себе продажи поднимают
Говорят что нет:
НАО «Национальная спутниковая компания» предоставляет услуги спутникового телевидения и не является производителем, поставщиком, продавцом или агентом по распространению приемного оборудования, необходимого для просмотра пакетов телепрограмм «триколор», в связи с чем, не осуществляет гарантийное обслуживание приемного оборудования, а также не устанавливает и не определяет ценовую политику по его продаже.
но если он ее распространяли то значит они ее проверили на работоспособность
Последний раз редактировалось leksey842006 04 апр 2018, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»