Ошибка 8 - Приёмник триколор не поддерживает смарт-карту

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Изображение
Ошибка 8 «Приёмник не поддерживает смарт-карту»
Ошибка 8 «Вставленная карта не соответствует STB»


Причины появления ошибки 8 в трикалоре.
Сообщение про ошибку 8 появляется при возникновении проблемы с работой смарт карты.
  1. Смарт карта вставлена в ресивер не правильно
  2. Смарт карта вставлена недостаточно плотно - вставьте карту плотнее (глубже)
  3. Смарт карта не поддерживается ресивером
  4. Смарт карта не соответствует вашему регионудальнем востоке или в в )
  5. Смарт карта грязная - необходимо очистить от загрязнений
  6. Смарт карта неисправна (неисправен или поврежден чип) (требуется замена у дилера)
  7. Слот неисправен - повреждение слота смарт карты (ремонт ресивера у дилера)
  8. Программный сбой
Смарт карта не поддерживается.
Проблема может быть связана с тем, что вы купили где либо смарт карту, которая не поддерживается вашим ресивером. триколор выпускаем множество смарт карт. Так как смарт карт миллионы, они делятся на серии. Соответственно каждый ресивер поддерживает только определенные серии смарт карт. Заменить родную смарт карту на другую можно только при условии что новая смарт карта той же серии. Подробнее про серии карт - Основные отличия (разные серии) Смарт-карт триколор

Смарт карта не того региона.
Это очень важно. Нельзя использовать смарт карту триколор Центр в Сибири или Дальнем востоке. Смарт карта может быть использована только в том регионе, для которого предназначена. Тоесть в Сибири можно использовать только карту триколор Сибирь и т.п.

Как правильно установить смарт карту
Как выглядит смарт карта. Нижняя часть на которой расположен чип.
Изображение

Установка смарт карты в ресивер триколор. Некоторые ресиверы имеют встроенною смарт карту. В таких приемниках ее замена невозможна. Вынуть, вставить или заменить смарт карту можно только в CAM модулях и некоторых ранее выпущенных моделях ресиверов.
Чип сверхуЧип снизу
GS U510, GS U210CI, GS U210GS E502, GS E501, GS B212, GS B211, GS B210
ИзображениеИзображение
Как восстановить работу при программном сбое.
Как восстановить работу после обновления ПО.

Ресиверы триколор славятся свои "качеством". Соответственно и множеством ошибок. Ошибка 8 не исключение. Решить проблему можно так:
  1. Перезагрузить ресивер. Выньте вилку из розетки на пару минут.
Если не помогло:
  1. Вынуть вилку из розетки
  2. Вынуть и вставить смарт карту
  3. Включить ресивер
  4. Сбросить настройки на заводские - Как Сбросить настройки на заводские
Если не помогло:
  1. Проверить версию ПО - обновить в случае необходимости. Включите ресивер на канале 333.
  2. Отключить флешку и проверить работоспособность.
  3. Обратно подключить флешку и отформатировать (данные будут стерты) ее в формате EXT4, потом проверить работоспособность.
  4. Если имеется внутренний накопить так же отформатировать (данные будут стерты) ее в формате EXT4, потом проверить работоспособность.
  5. Если ничего не помогло - ремонт у дилера(((
Повреждения смарт карты
Самостоятельно отремонтировать смарт карту невозможно. Обратитесь к дилеру или в сервисный центр.

Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Как Сбросить настройки на заводские
Поиск каналов, как найти каналы в триколор
Настроить список каналов, удалить ненужные, упорядочить.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Почему пишет приемник ошибка 8
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Почему пишет приемник ошибка 8
Читайте сообщения выше, там всё есть.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Сергей1978
Универсальный телепат
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 20:17

Гость писал(а):Как устранить ошибка 8
Настя писал(а):Почему приемники выдают ошибку 8 ?что делать ?
sitk писал(а):Re: Ошибка 8 - триколор
Выключите приемник и выньте вилку из розетки.
Выньте и вставьте смарт карту.
Включите приемник.

Если проблема останется - обратитесь к дилеру.
Аватара пользователя
неизвестный
Гость форума

Вопрос: Вопрос: После обновления ПО показывает только информационный канал триколор. На остальных каналах появляется надпись "приемник не поддерживает смарт-карту (ошибка 8). Как исправить эту ситуацию?
Модель оборудования: GS B210
Мой контактный адрес e-mail: **********@mail.ru
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

неизвестный писал(а):Вопрос: Вопрос: После обновления ПО показывает только информационный канал триколор. На остальных каналах появляется надпись "приемник не поддерживает смарт-карту (ошибка 8). Как исправить эту ситуацию?
Модель оборудования: GS B210
Сбросьте настройки на заводские инструкция
Аватара пользователя
naill1961
Гость форума

приемник GS U-210В не видит карту на экране ошибка 8
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Эмиль05 писал(а):Модель оборудования: GS E501 версия ПО 3.3.82 и GS C591 ВЕРСИЯ ПО МОДУЛЯ LCS1: 0.0.244, CAS: 4.1.37.39_r
Такая проблема на канале ZEE TV,проблема со звуком. выходить звук как будто аудио касета заживала... Я знаю иногда такое бывает. Ну не также часто,что уже вторые сутки подряд. Разберитесь пожалуйста!
У вас устаревшее ПО на обеих приёмниках, необходимо обновить его.
Внимание!
Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!
Перед обновлением прочтите инструкцию в архиве.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
савина вера
Гость форума

триколор GS510B ошибка 8
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

савина вера писал(а):триколор GS510B ошибка 8
Сбросьте настройки на заводские.
Аватара пользователя
Ртищева Татьяна
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 16:54

Вопрос: Как исправить ошибку 8?
Модель оборудования: GS B211
Версия ПО:2.5.157
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Ртищева Татьяна писал(а):Вопрос: Как исправить ошибку 8?
Модель оборудования: GS B211
Версия ПО:2.5.157
Триколор писал(а):Выключите приемник и выньте вилку из розетки.
Выньте и вставьте смарт карту.
Включите приемник.

Если проблема останется - обратитесь к дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Светлана Р
Гость форума

Сделала всё, как вы тут написали, но ничего не изменилось. Позвонила дилеру, сказал: то не ко мне, везите в ремонт
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Светлана Р писал(а):Сделала всё, как вы тут написали, но ничего не изменилось. Позвонила дилеру, сказал: то не ко мне, везите в ремонт
Напишите свой № id, модель приемника, версию по приёмника и по модуля, регион проживания, с какого спутника ведётся приём и какой комплект оборудования (триколор центр или триколор Сибирь)?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Светлана Р
Гость форума

Id 4202*********317 GS U210B 2.5.157 LCS1:0.0.254.CAS.4.1.37.41_r Краснодарский край, г. Анапа, триколор-Сибирь, какой спутник не знаю
Аватара пользователя
Эмиль05
Гость форума

Модель оборудования: GS E501 версия ПО 3.3.82 и GS C591 ВЕРСИЯ ПО МОДУЛЯ LCS1: 0.0.244, CAS: 4.1.37.39_r
Такая проблема на канале ZEE TV,проблема со звуком. выходить звук как будто аудио касета заживала... Я знаю иногда такое бывает. Ну не также часто,что уже вторые сутки подряд. Разберитесь пожалуйста!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Светлана Р писал(а):Id 420*********6317 GS U210B 2.5.157 LCS1:0.0.254.CAS.4.1.37.41_r Краснодарский край, г. Анапа, триколор-Сибирь, какой спутник не знаю
Вы что из сибири его привезли?
В Анапе он работать не будет, нужна карта доступа триколор-центр и спутник не тот что на триколор сибирь.
Вам лучше пойти к ближайшему дилеру и обменять его на новый приёмник по акции.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

igor68,
Я ему в соседней ветке написал , там бывают такие проблемы с каналом , там действительно идут порой в эфир версии с зажеванных кассет ( других просто в природе не существует , такие у них оригиналы переведённые в цифру ) .P . S . - для Эмиля , следите за своим приёмным оборудованием , обновление Программного Обеспечения ни кто не отменял , в дальнейшем можно увидеть не зажеванную запись а чёрный КВАДРАТ МАЛЕВИЧА на экране телевизора :thank: .
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Алексей Багликов писал(а):Вопрос: После обновления ПО показывает только информационный канал триколор. На остальных каналах появляется надпись "приемник не поддерживает смарт-карту (ошибка 8). Как исправить эту ситуацию?
Модель оборудования: GS-8307
Выключите приемник и выньте вилку из розетки.
Выньте и вставьте смарт карту.
Включите приемник.

Если проблема останется - обратитесь к дилеру.

Возможно вы пытаетесь использовать смарт карту триколор Центр в Сибири или триколор Сибирь в центральной части России. В Сибири и в Центре работают разные спутники - смарт карты не совместимы.
Аватара пользователя
Светлана Р
Гость форума

Сама не знаю почему Сибирь, но до этого он у меня три года проработал. Единственное, раньше я выбирала регион Челябинск, а сейчас только Москву предлагает.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Светлана Р писал(а):Сама не знаю почему Сибирь, но до этого он у меня три года проработал. Единственное, раньше я выбирала регион Челябинск, а сейчас только Москву предлагает.
Значит у вас оборудование триколор центр, а вместо региона Челябинск теперь Москва+2, только там теперь нет каналов с часовой версией +0.
Сделать сброс на заводские настройки и сделать поиск каналов триколор с выбором часовой версии +0 или +2.
Включите приёмник на канал Россия и запросите >>>повтор ключей активации<<< из личного кабинета или позвоните по бесплатному номеру. Канал не переключать до раскодирования.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»