Как проверить версию программного обеспечения

Обновление ПО со спутника на рекомендованном оборудовании триколор. Подробные наглядные инструкции с фотографиями по обновлению ПО модулей, ПО приёмников для приема триколор.
igor68 (Модератор конференции) писал(а):ПО при обновлении со спутника длится примерно 10-20 минут.
Если приемник завис на обновлении пока "загружаю" то ещё возможно остановить процесс,но если "устанавливаю" то не стоит ничего делать вообще,иначе в сервис только и готовить свои денежки.
Обновление с флешки, инструкция, файлы ПО:
Ответить
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27
Для того чтобы узнать актуальную версию программного обеспечения для Вашего приемника, выберите название модели из списка ниже:
  1. Нажмите на пульте ДУ приемника кнопку «Статус» или «№ID»
  2. В строке «Версия программного обеспечения» будет указана версия, которая установлена на Вашем приемнике на данный момент.
  3. Сравните эту версию с рекомендованной версией. Также, если это указано ниже, сравните значения версий программного обеспечения встроенного модуля условного доступа. Если они отличаются, Вам необходимо обновить ПО Вашего оборудования. В разделе «Обновление программного обеспечения» Вы можете уточнить, проводится ли на данный момент обновление ПО Вашего приемника со спутника, и найти инструкцию по обновлению. Если обновление на данный момент не транслируется, Вы можете обновить ПО самостоятельно, скачав его по ссылке ниже или обратившись в Сервисный центр или к авторизованному дилеру «триколор».
Повтор команд активации, ключи, раскодировать каналы
Как узнать Номер ID приемника [инструкция + видео]
Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор
"Полный список" / "Общий список" всех каналов триколор
Аватара пользователя
ID-331307102658
Гость форума

Перестали показывать все каналы, кроме первого и нтв
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

ID-331307102658 писал(а):Перестали показывать все каналы, кроме первого и нтв
У вас вероятно закончилась подписка на пакет Единый
Аватара пользователя
georgy
Гость форума

здравствуйте. рессивер DRS5003. ПРОГРАМНОЕ 3.4.342, база данных 3.4.369, dre версия-3.1.44.01_r..пакет ЕДИНЫЙ оплачен 31.05 2016.нужна ли повторная активация? приёмник долгое время простаивал.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

georgy писал(а):здравствуйте. рессивер DRS5003. ПРОГРАМНОЕ 3.4.342, база данных 3.4.369, dre версия-3.1.44.01_r..пакет ЕДИНЫЙ оплачен 31.05 2016.нужна ли повторная активация? приёмник долгое время простаивал.
Включите приемник на платном канале на несколько часов, каналы появятся сами.
Можно сбросить настройки и сделать повтор команд активации - https://tricolor.x-tk.ru/topic1474.html это ускорит процесс раскодирования.
Аватара пользователя
GFRR
Гость форума

Здравствуйте!
На приемнике GS 8302 стоит программное обеспечение 1.21.285. и обеспечение встроенного модуля 07.00.00. Перестали показывать десять каналов, с 40 по 50.
Просто идет 39 и сразу 51. Что делать?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

GFRR писал(а):Здравствуйте!
На приемнике GS 8302 стоит программное обеспечение 1.21.285. и обеспечение встроенного модуля 07.00.00. Перестали показывать десять каналов, с 40 по 50.
Просто идет 39 и сразу 51. Что делать?
Сбросьте настройки на заводские.
Проверьте уровень сигнала антенны - обе шкалы должны быть заполнены не менее чем на 80%.
Аватара пользователя
Roza
Гость форума

Здравствуйте!У меня на приемнике GS 8306 версия 1.1.001 как можно обновить?Спасибо!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Roza писал(а):Здравствуйте!У меня на приемнике GS 8306 версия 1.1.001 как можно обновить?Спасибо!
GS8305, GS8306 Вер. 1.2.001
Скачать: Скачать
Обновите с флешки.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

как обновить по для gs8306
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Гость писал(а):как обновить по для gs8306
Обновите с флешки.
Скачать: Скачать
Аватара пользователя
Голубинцева Ирина Васильевна
Гость форума

как проверить версию программного обеспечения
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Голубинцева Ирина Васильевна писал(а):как проверить версию программного обеспечения
Нажмите на пульте кнопку "Статус" или "ID"
Аватара пользователя
stafi
Гость форума

Каналы оплачены,а канал Пятница постоянно показывает Кодированный канал.Что делать? --- Скрытый текст ---
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

stafi писал(а):Каналы оплачены,а канал Пятница постоянно показывает Кодированный канал.Что делать?
Сбросьте настройки на заводские.
Уточните силу и качество сигнала, модель приемника и версию ПО.
Аватара пользователя
Кушнир Александр
Гость форума

Здравствуйте!
Имею приемник GS-8306. Номер договора (или номер приемника) 901105594587.
На всех платных каналах (с символом $ в списке каналов) отображается "Кодированный канал (EST)". Инфоканал, Кинопоказ и ряд других (где нет символа $) - все нормально.
Все оплачено по тарифу Единый до 13.10.2017. (деньги перевел на этот тариф через личный кабинет).
Код активации отправлял. Приемник был включен подряд 12 часов. Все равно присутствует "Кодированный канал (EST)".
что делать?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Кушнир Александр писал(а):Здравствуйте!
Имею приемник GS-8306. Номер договора (или номер приемника) 901105594587.
На всех платных каналах (с символом $ в списке каналов) отображается "Кодированный канал (EST)". Инфоканал, Кинопоказ и ряд других (где нет символа $) - все нормально.
Все оплачено по тарифу Единый до 13.10.2017. (деньги перевел на этот тариф через личный кабинет).
Код активации отправлял. Приемник был включен подряд 12 часов. Все равно присутствует "Кодированный канал (EST)".
что делать?
1. сбросьте настройки на заводские
2. выключите приемник и выньте вилку из розетки на 5-10 минут
3. включите приемник на платном канале на скок до 8 часов.
4. сделайте повтор команд активации, в случае если у вас кончился лимит на повтор команд - обратитесь в службу поддержки в чат с просьбой отправить ключи активации. контакты

Каналы должны заработать в течении 8 часов. Обычно через 1-3 часа.
Ответить

Вернуться в «Обновление ПО со спутника»