Ошибка 20 в триколор

Как решить проблему если у вас появляется ошибка. Обзор кодов и решение проблемы. Кодированный канал / Нет доступа / Сообщение об ошибке / Нет сигнала / Пустой список и др.
Ответить
Аватара пользователя
Валентина777
Гость форума
Вопрос: Помогите. У меня иногда появляется ошибка №20. Обычно такая ошибка появляется когда переключаем каналы, сообщение висит на экране 5-10 секунд. Что делать?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Валентина777 писал(а):Вопрос: Помогите. У меня иногда появляется ошибка №20. Обычно такая ошибка появляется когда переключаем каналы, сообщение висит на экране 5-10 секунд. Что делать?
Что означает "Ошибка 20" - Нет связи с сервером.
Возможно у вас недостаточно качественный интернет или что-то создает помехи.
Перезагрузите ресивер, все должно заработать.
Аватара пользователя
BAD311
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13

Здравствуйте у меня ошибка №20!третий день показывает 1 канал информационный!
смотрю только через интернет!Интернет работает хорошо вчера новое оборудование ставили провайдары!Я сбрасывал настройки, менял провода интернета, подключал к монитору, пробовал много не чего не помогло!!!!Как решить проблему в чём дело помогите!!!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

BAD311 писал(а):Здравствуйте у меня ошибка №20!третий день показывает 1 канал информационный!
смотрю только через интернет!Интернет работает хорошо вчера новое оборудование ставили провайдары!Я сбрасывал настройки, менял провода интернета, подключал к монитору, пробовал много не чего не помогло!!!!Как решить проблему в чём дело помогите!!!
Что означает "Ошибка 20" - Нет связи с сервером.
Возможно у вас недостаточно качественный интернет или что-то создает помехи.
Перезагрузите ресивер, все должно заработать.

Услуга "Онлайн ТВ" доступна только на территории России.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
BAD311
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13

Я с Белгорода!!!ночью смотрел постояно показывало!!!утром ошибка и щас весит ошибка!что делать!я с России!!!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

BAD311 писал(а):Я с Белгорода!!!ночью смотрел постояно показывало!!!утром ошибка и щас весит ошибка!что делать!я с России!!!
А по ip-адресу вы из Амстердама (Недерланды), потому вас оператор и блокирует.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
BAD311
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13

Как такое может быть????Показывало а на утро Голландия!!!у меня провайдор МТС!!!что мне делать?как решить вапрос!!!я сейчас в Белгороде!!!что мне делать???в России!!!!
---------
теперь ошибка 34!!!часто 28 на 5 секунд появлялась!!!при переключении канала!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

BAD311 писал(а):Как такое может быть????Показывало а на утро Голландия!!!у меня провайдор МТС!!!что мне делать?как решить вапрос!!!я сейчас в Белгороде!!!что мне делать???в России!!!!
Сейчас ваш ip_адрес 188.226.170.140
Изображение
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

BAD311 писал(а):теперь ошибка 34!!!
шибка № 34 - В данный момент канал недоступен, попробуйте позже.
Это значит, что канал недоступен (не работает) в данный момент времени. Рекомендуется перезагрузить ресивер. В триколор Онлайт ТВ настраивать каналы ненужно, неработающие каналы сами исчезнут из списка.
Проверьте свою версию ПО и обновите в случае необходимости.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
BAD311
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13

Здравствуйте ещё раз!!!!посмотрел своё место нахождения по айпи адресу!Местоположение:
iso Russian Federation (RU), Belgod!!!не работает триколор ошибка 20!помогите
---------------------
На всех сайтах я в России!в Белгороде!!!в чём проблема у меня!!!?????Ошибка 20!!!1 информационый триколор канал работает!!!
---------------------
Сбрасываю настройки на зоводские пытаюсь обновить пишит не требуются обновления!!
Аватара пользователя
Макс_S7
Гость форума

Что значит ошибка № 20 на триколор
Ошибка 20 на триколор возникает при попытке посмотреть что-то через интернет. Чаще всего это вызвано включенным VPN, низкой скоростью сети или неправильно выбранным регионом. Обычно такая ошибка появляется когда переключаем каналы, сообщение висит на экране 5-10 секунд.

Причины возникновения ошибки:
  • Ваш ip адрес, находится за пределами РФ – смотреть триколор через интернет можно только на территории РФ;
  • У приемника неверно указан регион вещания;
  • Произошел технический сбой – приставка не может подключиться к интернету.
Совет! Если пользователь столкнулся с сообщением «нет связи с сервером», то первое, что ему следует предпринять — это перезагрузить ресивер.

Отключение VPN
VPN — Virtual Private Network используется с целью скрыть ip адрес пользователя. Это значит, что для оператора триколор ТВ пользователь находится в совершенно другом регионе и даже в другой стране. Естественно, в таком случае спутниковое ТВ онлайн работать не будет, и возникнет ошибка 20 на триколор. Бывает, что провайдер предоставляет пользователю динамический IP-адрес. В отличие от статического, он постоянно меняется, что может привести к ошибке 20 при онлайн просмотре триколор. В этом случае проблему невозможно исправить самостоятельно. Потребуется звонок в тех поддержку Вашего провайдера интернета с просьбой сменить динамический адрес на статический.

Сброс региона
Ошибка 20 может возникать из-за неправильно установленного региона. У триколор есть три доступных региона – Основной, Москва 0+ и Москва 2+. При выборе первого варианта будут найдены каналы, вещаемые для всей зоны охвата оператора. В этом случае приемник оставит только основные каналы, а все другие станут недоступны. Второй вариант рассчитан на столицу и область, третий предусмотрен для всей остальной части страны. Соответственно, указав Москва 0+ и находясь при этом где-нибудь в Ростовской области или на Урале, у пользователя неминуемо возникнут проблемы с онлайн просмотром. Прежде чем заниматься сбросом настроек, следует убедиться, что скорость позволяет пользоваться услугами интернет вещания триколор. Минимальная скорость – 25 Мбит/с. Если со скоростью все в порядке, а приведенные выше рекомендации не помогли, то необходимо обратиться на горячую линию провайдера спутникового ТВ. Иногда все дело в том, что ведутся работы на линии, и доступа нет в принципе. Чтобы об этом своевременно узнавать, необходимо периодически заходить на tricolor.tv. Вся информация о технических работах отображается на главной странице.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Вот ваш ip 146.185.156.139 и вот местоположение по нему! Какие ещё вопросы?
Изображение
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

BAD311 писал(а):информационый триколор канал работает!!!
После сброса на заводские настройки выбирайте Москва+0, а не Основной!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
BAD311
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13

что проще вызвать мастера я так понимаю!!!у меня другой айпи адрес!!!и пишит моё место жительства!!!!Откуда вы Russian Federation / Белгород, Белгородская область
спасибо!!!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

BAD311, вы сделали:
igor68 писал(а):После сброса на заводские настройки выбирайте Москва+0, а не Основной!
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
BAD311
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13

да я зделал!!москва +0 у меня на нём было всегда!оператор триколор просто выбираю!!!
-----------
Изображение
-----------
вы прислали мне 2 фото с разными айпи
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

BAD311 писал(а):вы прислали мне 2 фото с разными айпи
У меня эти 2 адреса от вас выдаёт:
188.226.170.140 и 146.185.156.139
Да, почему то меняется. У вас нет никакой программы для смены ip-адреса?

И не пишите 2 одинаковых сообщения одновременно.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
BAD311
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13

я замучил и меня мой провайдор, пол дня с ним ваевал!!!мне сказали айпи меняюца конкретно 1 нету но это не должно мешать телевидинью!!!сказали решайте вопрос с триколором!!!ладно спасибо болшое буду званить в триколор решать вопрос!!!как куда почему ошибка 20!!!какие айпи нужны и т д!!!у меня есть ещё одна приставка с антеной в другом доме буду мучать проверять эту ту!!!спасибо!!
--------------
Нету програмы!!!проснулся утром ошибка 20!!!ложился в 6 утра работал не чего не делал!манитор минял провода другие ставил обновлять пытался сбросы делал!!!и не чего(((
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

BAD311 писал(а):мне сказали айпи меняюца конкретно 1 нету но это не должно мешать телевидинью!!!сказали решайте вопрос с триколором!!!
Как это не должно?
Оператор видит что ip заграничное и блокирует доступ для просмотра на этот адрес. Ведь оператор работает только на территорию России, нет у него лицензии на заграничное интернет-вещание.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
BAD311
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 08:13

Если чесно я уверен что там сидят дурачки!!!я с 9 утра общаюсь с ними они мне не какой информации не могут дать!!!перекидывают с вопросом одному жду 5 мин он говорит это не этот отдел!!!а предыдущий чётко сказал причину и что 100% мне у второго помогут!!!тот переключает к третьему тот говарит что нету одного айпи и всё!!!!потом у них прога виснить звонки опроса сыпюца 100 званков они мне не могут помочь говорят мой оператор виноват! мой говорит такова не может быть!!!!от них званок!!!потом званю говорят до 5 будут работы!день потерял а информации нету!!!!
Ответить

Вернуться в «Ошибки, Неисправности и Коды ошибок триколор»