Страница 5 из 8

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 15:02
Влад Иванов
Присоединяюсь.Такая же проблема с САМ модулем,телевизор Самсунг 4К,ловит только 46 каналов.Через ручную настройку конечно намного больше,но мне эта каша не нужна.

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 16:05
СВ
Wisdom писал(а):ВСЕМ у кого телевизоры SAMSUNG и у кого не активно меню "ручная настройка":
Звоните 8 (800) 555-55-55 (техподдержка SAMSUNG), там вам подскажут как настроить в ручном режиме.
Все просто, специалист в онлайне с вами все пройдет по пунктам.
У меня появилось аж 284! канала + радио.
Теперь ищу способ сортировки программ. Вручную не вариант. Как найду приемлемый отпишусь.

Спасибо большое!!!

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 23:47
Вал
Да про ручную настройку довно известно, весь вопрос в автоматической сортировке. Много ума не надо триколору подсказать как собрать все частоты подряд.

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 05:59
Влад Иванов
СВ писал(а):
Wisdom писал(а):ВСЕМ у кого телевизоры SAMSUNG и у кого не активно меню "ручная настройка":
Звоните 8 (800) 555-55-55 (техподдержка SAMSUNG), там вам подскажут как настроить в ручном режиме.
Все просто, специалист в онлайне с вами все пройдет по пунктам.
У меня появилось аж 284! канала + радио.
Теперь ищу способ сортировки программ. Вручную не вариант. Как найду приемлемый отпишусь.

Спасибо большое!!!

Как настроить кашу на телевизоре мы знаем и без консультантов!Нам нужна нормальная настройка,как должно быть!

Re: Пропали каналы Ultra HD и 4k после профилактики.

Новое сообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 16:33
Aleksey_123
YaremchukYu писал(а):Вопрос: до профилактики, все работала, все каналы были на месте. После профилактики пропали каналы ULTRA HD, каналы 4k, также отсутствует канал ТНТ HD. Как их вернуть??? Мы платим 2000 за Единый Ultra HD. Почему мы теперь не можем смотреть каналы в хорошем качестве???
Модель оборудования: модуль условного доступа CI+ CAM
Версия ПО: 1.1.0 (r7940-r7748)

Я думал у меня у одного такая проблема. Не нашел как решить чтобы на автомате эти каналы находил?

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 17:16
igor68
Aleksey_123 писал(а):Я думал у меня у одного такая проблема. Не нашел как решить чтобы на автомате эти каналы находил?

Nevalyashka писал(а):
Оператор говорит: С 20.07.2017 использование автоматического поиска каналов не рекомендовано для абонентов-владельцев модуля CI+.

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 22:11
Ret
igor68 писал(а):
Aleksey_123 писал(а):Я думал у меня у одного такая проблема. Не нашел как решить чтобы на автомате эти каналы находил?

Nevalyashka писал(а):
Оператор говорит: С 20.07.2017 использование автоматического поиска каналов не рекомендовано для абонентов-владельцев модуля CI+.


Учитывая сроки на решение проблемы оператор парктически отказался от поддержки модуля CI+
Мы только можем отказаться от поддержки оператора

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:17
Димазн
Ret писал(а):
igor68 писал(а):
Aleksey_123 писал(а):Я думал у меня у одного такая проблема. Не нашел как решить чтобы на автомате эти каналы находил?

Nevalyashka писал(а):
Оператор говорит: С 20.07.2017 использование автоматического поиска каналов не рекомендовано для абонентов-владельцев модуля CI+.


Учитывая сроки на решение проблемы оператор парктически отказался от поддержки модуля CI+
Мы только можем отказаться от поддержки оператора


Они что там с дуба рухнули???Наоборот нужно развивать это направление. Кто быстрее обновит прошивку: Триколор или Самсунг? Самсунг тоже не понимаю. Проблема известна. Почему нет решения? Получается покупка телека свыше 70к бесполезная трата средства?!

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 19:46
igor68
Димазн писал(а):Они что там с дуба рухнули???Наоборот нужно развивать это направление. Кто быстрее обновит прошивку: Триколор или Самсунг?

igor68 писал(а):Оператор делает вид что ничего не случилось, а потом скажет ваши модули не рекомендованные к просмотру. Так уже было с модулями mpeg-4.
Отключили HD каналы и больше не вернули, хотя первое время они показывали на тех модулях.
Но это только лично моё мнение.

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 13:30
Кое-кто
igor68 писал(а):
Димазн писал(а):Они что там с дуба рухнули???Наоборот нужно развивать это направление. Кто быстрее обновит прошивку: Триколор или Самсунг?

igor68 писал(а):Оператор делает вид что ничего не случилось, а потом скажет ваши модули не рекомендованные к просмотру. Так уже было с модулями mpeg-4.
Отключили HD каналы и больше не вернули, хотя первое время они показывали на тех модулях.
Но это только лично моё мнение.


Ну новых версий модулей в ближайшее время и не предвидится же?

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 13:40
igor68
Кое-кто писал(а):Ну новых версий модулей в ближайшее время и не предвидится же?

Уже есть:

Теперь триколор может замутить обмен синих модулей на красные...

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 13:49
Кое-кто
igor68 писал(а):
Кое-кто писал(а):Ну новых версий модулей в ближайшее время и не предвидится же?

Уже есть:

Теперь триколор может замутить обмен синих модулей на красные за 4000 р.


Только летом купил. И модуль синий. Триколор совсем не хочет работать с клиентами

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 13:51
igor68
Кое-кто писал(а):Только летом купил. И модуль синий. Триколор совсем не хочет работать с клиентами

Оператор в основном получает прибыль от продажи и обмена (за деньги) оборудования.

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 14:21
Кое-кто
igor68 писал(а):
Кое-кто писал(а):Только летом купил. И модуль синий. Триколор совсем не хочет работать с клиентами

Оператор в основном получает прибыль от продажи и обмена (за деньги) оборудования.


Новый стоит 5500. Ну обмен могли бы сделать за 1000-1500 рублей

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 15:00
igor68
Кое-кто писал(а):Новый стоит 5500. Ну обмен могли бы сделать за 1000-1500 рублей

А прибыль откуда брать? И так рост выручки уменьшился...
igor68 писал(а):Темп роста выручки «Триколор ТВ» замедлился и составил 7% (в прошлом году этот показатель равнялся 20,5%, в 2015 г. - 42,7%), выручка оператора достигла 19,1 млрд руб. в 2017 г.

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 15:07
Кое-кто
igor68 писал(а):
Кое-кто писал(а):Только летом купил. И модуль синий. Триколор совсем не хочет работать с клиентами

Оператор в основном получает прибыль от продажи и обмена (за деньги) оборудования.


Вообще в ближайшее время ожидается какое то решение данной проблемы?Есть по этому поводу какая-нибудь информация

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 15:20
igor68
Кое-кто писал(а):Вообще в ближайшее время ожидается какое то решение данной проблемы?Есть по этому поводу какая-нибудь информация

Читайте форум у оператора всё в порядке:
Гость писал(а):Оказывается Триколор что-то поменял для модулей CI+, и теперь нормально работают только телевизоры с обновлениями ПО, которые вышли после ноября 2017. Мой знакомый прошивку на своем Самсуне ни разу не обновлял (ему это не надо), но на сайте увидел обновленную версию ПО. Самсунги это делают расторопнее, поэтому практически для всех моделей прошивки обновлены и, соответственно с CI+ проблем не возникло, а у кого каналы пропали, после обновления всё восстановилось. А нам придется ждать когда выйдут обновления. Для моего телевизора обновление ПО выходило в сентябре 2017, так что наверно долго ждать придется.
Триколор просто поступил по-свински, не дождавшись обновлений ПО всех моделей телевизоров что-то поменял у себя...

С этим вопросом обратитесь к оператору на оф. сайте или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
Но говорят и там нет никакой помощи абоненту.

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 15:22
Aleksey_123
Вот у меня Красный модуль с прошивкой 1.1.0 и не находит все каналы, нет 4К и HEVC. Триколор говорит что должна быть прошивка 1.0.0

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 15:38
igor68
Aleksey_123 писал(а):Вот у меня Красный модуль с прошивкой 1.1.0 и не находит все каналы, нет 4К и HEVC. Триколор говорит что должна быть прошивка 1.0.0

Гость писал(а): писал(а):Гость писал(а):
Оказывается Триколор что-то поменял для модулей CI+, и теперь нормально работают только телевизоры с обновлениями ПО, которые вышли после ноября 2017.

Рекомендуемая версия программного обеспечения модулей:

SW 1.2.0 (синий)
SW 1.0.0 (со светодиодом)

Re: Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2018, 17:18
igor68
Кое-кто писал(а):Вообще в ближайшее время ожидается какое то решение данной проблемы?Есть по этому поводу какая-нибудь информация