Страница 1 из 3

Пропали каналы / находит 70 каналов "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 06:57
oshmarin
Вопрос: Добрый день вчера смотрел телевизор были все каналы выключил телевизор ушел на час по делам пришел а показывают только 70 каналов и авто поиском находятся те же 70 каналов из них 4 UHD и 3 радиостанции. Ручным поиском находит 405 каналов и все пропавшие каналы находятся за номером 900 и выше. Делал сброс телевизора и сброс модуля не помогло.
Модель оборудования: СI+
Версия ПО:

***********************************************************
Zaghim писал(а):Вот, что ответила поддержка Триколора:
Произведите поиск по инструкции:
1. Нажмите MENU на пульте ДУ, далее Антенна
2. На вкладке выберите СПУТНИК
3. Далее вернуться в общее меню и выбрать пункт трансляция, далее вниз НАСТРОЙКА КАНАЛА
4. Спутник. система
5. Пин-код по умолчанию 0 0 0 0 .
6. Выбор спутника
7.Выбираете спутник EUTELSAT 36E и жмём сохранить
8. Включить ПИТАНИЕ LNB
9. Настройки LNB
10. Настройки для ТРИКОЛОР ТВ, транспондер не важен
Спутник Eutelsat 36E (Экспресс АМУ-1)
Режим DiSEqC 1/4
Нижний ген. LNB 0 MHz
Верх. ген. LNB 10750 MHz
Тон - 22 КГц Авто
11. Далее возвращаемся в меню ТРАНСЛЯЦИЯ и выбираем автонастройку.

Завтра попробую.


Re: Перестали находиться все каналы автопоиском

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 09:27
oshmarin
поиск делаю на частоте 12226/27500. Попробую конечно вечером сделать на 12169/27500 но думаю тоже не поможет так как до этого стояла частота 12226 и находил все каналы.

P.S. Сила сигнала 100%

Re: Перестали находиться все каналы автопоиском

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 10:56
igor68
oshmarin писал(а):поиск делаю на частоте 12226/27500. Попробую конечно вечером сделать на 12169/27500 но думаю тоже не поможет так как до этого стояла частота 12226 и находил все каналы.

P.S. Сила сигнала 100%

ПО тв и модуля актуальные?
oshmarin писал(а):опробую конечно вечером сделать на 12169/27500

На Eutelsat 36B/36C (AMU1) 36.0°E на этой частоте нет каналов для просмотра на тв, там ОТТ сервис.
>>>Общий список каналов Триколор тв для Eutelsat 36B/36C (AMU1) 36.0°E<<<

Пропали каналы на модулях Cl+ проблема "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 16:10
Df
Вопрос: подключен пакет единый,было 200 каналов,сейчас 70.почему? Что делать?
Модель оборудования: карта Cl + номер 26025504350110
Версия ПО:

Re: пропали каналы

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 16:12
igor68
Df писал(а):Вопрос: подключен пакет единый,было 200 каналов,сейчас 70.почему? Что делать?
Модель оборудования: карта Cl + номер 26025504350110

Сделать заново поиск каналов триколор.

Re: пропали каналы

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 16:36
Dff
Сделали ничего не изменилось.как дальше быть?

Re: пропали каналы

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 16:56
igor68
Dff писал(а):Сделали ничего не изменилось.как дальше быть?

У вас модуль CI DRECrypt MPEG-4 или CI+ Conditional Access Module (возможность просмотра телеканалов в формате 4К Ultra HD)?

Re: пропали каналы

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 16:59
Dff
Да возможность просмотра в 4 к ультра hd

Re: пропали каналы

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 17:01
igor68
Dff, ПО телевизора и модуля актуальное?
>>>Список транспондеров Триколор ТВ<<<

Re: пропали каналы

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 17:05
Dff
Думаю да,до сегодняшнего дня все же было нормально

Re: пропали каналы

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 17:10
igor68
Dff писал(а):Думаю да,до сегодняшнего дня все же было нормально

Попробуйте сбросить тв и модуль на заводские настройки.
Проверяйте версии ПО, смотрите по частотам что в списке на всех есть сигнал или нет.
Оператор постоянно меняет частоты и каналы на них.
Если не хватает своих сил и знаний, вызовите специалиста.

Вопрос

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 20:13
Афанасьева Марина Михайловна
Вопрос: кажут не все каналы пакет единый
Модель оборудования: модульCI+
Версия ПО:1.2.0(r6706-r6708)

Re: Вопрос

Новое сообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 20:25
igor68
Афанасьева Марина Михайловна писал(а):кажут не все каналы пакет единый
Модель оборудования: модульCI+
Версия ПО:1.2.0(r6706-r6708)

Какие именно каналы не показывают?

Re: Перестали находиться все каналы автопоиском

Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 06:41
oshmarin
да все актуально. вчера вызывал мастера из триколора он тоже покрутился посмотрел сказал сигнал отличный. сам не понимает почему автопоиском не находит. и уже в конце когда он сдался позвонил диспетчер сказал что проблемы вроде как со спутником. Буду ждать устраниться проблема или нет. Если не дождусь то ручным поиском настрою и удалю не нужные каналы.

Re: Перестали находиться все каналы автопоиском

Новое сообщениеДобавлено: 22 дек 2017, 10:45
igor68
oshmarin писал(а): уже в конце когда он сдался позвонил диспетчер сказал что проблемы вроде как со спутником.

Спутник не причём, это похоже опять оператор накосячил, ждите когда исправит.

70_каналов

Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 21:23
Александр71
Вопрос: выполнил рекомендации по проблеме ..не помогло..при поиске находит 70 каналов и всё.Не т каналов с 21,12,2017г
Модель оборудования: CI+
Версия ПО:-1.2.0(r6706-6708)

Re: 70_каналов

Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 21:29
igor68
Александр71 писал(а):Вопрос: выполнил рекомендации по проблеме ..не помогло..при поиске находит 70 каналов и всё.Не т каналов с 21,12,2017г
Модель оборудования: CI+
Версия ПО:-1.2.0(r6706-6708)

Пишите об этой проблеме оператору, чтобы устранил >>>ТУТ<<< или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).

Не работает половина каналов которые ранее работали

Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 22:22
Poiuy01
Вопрос: добрый вечер ,оплатила сегодня на год единый 1200₽, половина платных каналов так и не показывает хотя ранее всё работала.раньше показывали каналы и по времени на плюс два часа вперёд теперь этого нет. В чем дело ? Не понимаю за что я отдала 1200₽ объясните !!!!
Модель оборудования: В210
Версия ПО:3.8.98
ID:37025501654315

Ответьте мне как решить проблему?

Re: Не работает половина каналов которые ранее работали

Новое сообщениеДобавлено: 23 дек 2017, 22:54
igor68
Poiuy01 писал(а):добрый вечер ,оплатила сегодня на год единый 1200₽, половина платных каналов так и не показывает хотя ранее всё работала.раньше показывали каналы и по времени на плюс два часа вперёд теперь этого нет. В чем дело ? Не понимаю за что я отдала 1200₽ объясните !!!!
Модель оборудования: В210
Версия ПО:3.8.98
ID:37025501654315

Ответьте мне как решить проблему?

Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 23.12.2018г.

Запросите повтор ключей активации из личного кабинета >>>ИНСТРУКЦИЯ<<< или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).

Poiuy01 писал(а):В чем дело ? Не понимаю за что я отдала 1200₽ объясните !!!!

С этим вопросом обратитесь к оператору на оф. сайте или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).

Re: Пропали каналы на модулях Cl+ проблема "конец декабря 2017"

Новое сообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 03:19
Dff
Теперь выдает сообщение что проверка прав доступа не удалась, код ошибки 17 :cry: