Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Вопрос: Добрый день вчера смотрел телевизор были все каналы выключил телевизор ушел на час по делам пришел а показывают только 70 каналов и авто поиском находятся те же 70 каналов из них 4 UHD и 3 радиостанции. Ручным поиском находит 405 каналов и все пропавшие каналы находятся за номером 900 и выше. Делал сброс телевизора и сброс модуля не помогло. Модель оборудования: СI+ Версия ПО:
Zaghim писал(а):Вот, что ответила поддержка Триколора: Произведите поиск по инструкции: 1. Нажмите MENU на пульте ДУ, далее Антенна 2. На вкладке выберите СПУТНИК 3. Далее вернуться в общее меню и выбрать пункт трансляция, далее вниз НАСТРОЙКА КАНАЛА 4. Спутник. система 5. Пин-код по умолчанию 0 0 0 0 . 6. Выбор спутника 7.Выбираете спутник EUTELSAT 36E и жмём сохранить 8. Включить ПИТАНИЕ LNB 9. Настройки LNB 10. Настройки для ТРИКОЛОР ТВ, транспондер не важен Спутник Eutelsat 36E (Экспресс АМУ-1) Режим DiSEqC 1/4 Нижний ген. LNB 0 MHz Верх. ген. LNB 10750 MHz Тон - 22 КГц Авто 11. Далее возвращаемся в меню ТРАНСЛЯЦИЯ и выбираем автонастройку.
поиск делаю на частоте 12226/27500. Попробую конечно вечером сделать на 12169/27500 но думаю тоже не поможет так как до этого стояла частота 12226 и находил все каналы.
oshmarin писал(а):поиск делаю на частоте 12226/27500. Попробую конечно вечером сделать на 12169/27500 но думаю тоже не поможет так как до этого стояла частота 12226 и находил все каналы.
P.S. Сила сигнала 100%
ПО тв и модуля актуальные?
oshmarin писал(а):опробую конечно вечером сделать на 12169/27500
Dff писал(а):Думаю да,до сегодняшнего дня все же было нормально
Попробуйте сбросить тв и модуль на заводские настройки. Проверяйте версии ПО, смотрите по частотам что в списке на всех есть сигнал или нет. Оператор постоянно меняет частоты и каналы на них. Если не хватает своих сил и знаний, вызовите специалиста.
да все актуально. вчера вызывал мастера из триколора он тоже покрутился посмотрел сказал сигнал отличный. сам не понимает почему автопоиском не находит. и уже в конце когда он сдался позвонил диспетчер сказал что проблемы вроде как со спутником. Буду ждать устраниться проблема или нет. Если не дождусь то ручным поиском настрою и удалю не нужные каналы.
Вопрос: выполнил рекомендации по проблеме ..не помогло..при поиске находит 70 каналов и всё.Не т каналов с 21,12,2017г Модель оборудования: CI+ Версия ПО:-1.2.0(r6706-6708)
Александр71 писал(а):Вопрос: выполнил рекомендации по проблеме ..не помогло..при поиске находит 70 каналов и всё.Не т каналов с 21,12,2017г Модель оборудования: CI+ Версия ПО:-1.2.0(r6706-6708)
Пишите об этой проблеме оператору, чтобы устранил >>>ТУТ<<< или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
Вопрос: добрый вечер ,оплатила сегодня на год единый 1200₽, половина платных каналов так и не показывает хотя ранее всё работала.раньше показывали каналы и по времени на плюс два часа вперёд теперь этого нет. В чем дело ? Не понимаю за что я отдала 1200₽ объясните !!!! Модель оборудования: В210 Версия ПО:3.8.98 ID:37025501654315
Poiuy01 писал(а):добрый вечер ,оплатила сегодня на год единый 1200₽, половина платных каналов так и не показывает хотя ранее всё работала.раньше показывали каналы и по времени на плюс два часа вперёд теперь этого нет. В чем дело ? Не понимаю за что я отдала 1200₽ объясните !!!! Модель оборудования: В210 Версия ПО:3.8.98 ID:37025501654315
Ответьте мне как решить проблему?
Ваши подписки: Услуга Дата окончания Единый 23.12.2018г.
Запросите повтор ключей активации из личного кабинета >>>ИНСТРУКЦИЯ<<< или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
Poiuy01 писал(а):В чем дело ? Не понимаю за что я отдала 1200₽ объясните !!!!
С этим вопросом обратитесь к оператору на оф. сайте или позвоните по телефону 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).