Отзывы о триколор

Форум триколор /tricolor . Обсуждение, советы, интересные факты о телевидении.
Ответить

Как вы оцениваете триколор

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
Гость
Гость форума
триколор,
Третий день выдает ошибку 0, до операторов не дозвониться (автомат вещает, что время ответа оператора составляет менее минуты, в итоге это минут 15, а потом еще и сбрасывают), 2 раза все-таки дозвонилась, но проблему решить операторы не смогли!!!
Аватара пользователя
cheerokime@yahoo.com
Гость форума

На днях тоже отказалась от триколора.Мучилась 3 дня,пытаясь добиться,чтобы
появилось изображение.Писала в ватсап,в вайбер триколора,также в чат,звонила операторам,они могли посылать только коды активации,а как
доходило дело до разговора,так они оказывались все заняты и связь тут же
прерывалась.Ресивер у меня ещё хороший GS8304.И когда позвонила в сервис
и спросила,будут ли они ремонтировать мой приёмник,то получила отказ.Сказали,покупайте новый.Это просто заговор какой-то.В итоге забила на всё,подключила 20 БЕСПЛАТНЫХ каналов и успокоилась.Спасибо триколору
за "качественные услуги" и подарок ему полгода моей подписки.
Аватара пользователя
Ммммм
Гость форума

Желаю триколор скорейшего банкротства. Отвратительное обслуживание. Им лишь бы оборудование люди обновляли каждый месяц. Купила приставку на 20 каналов и красота. А у триколор только деньги плати, а качества ни какого. Люди, не пользуйтесь триколор. Это обдираловка сплошная.
Аватара пользователя
Вячесла
Гость форума

Не советую связываться с триколор. Вчера ни с того, ни с сего перестали работать кодированные каналы. Хотя подписка оформлена до весны 2019 года, обратился в сервис, они открыто говорят, что специально отключают на 4 дня, чтобы заставить вас заплатить деньги и поменять оборудование. Это свинство. Куда в конце концов смотрит Роспотребсоюз, обращений оказывается таких очень много.
Аватара пользователя
ВИКА911
Гость форума

Уже около трех дней нет сигнала от триколор,если не исправите будем жаловаться,оплачивали месяц назад.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

ВИКА911 писал(а):Уже около трех дней нет сигнала от триколор,если не исправите будем жаловаться,
Кому и куда? :)
Если нет сигнала, то первым делом антенну проверьте - может снегом залепило или что то с кабелем. Потому что сигнал есть со спутника и никуда не пропадал.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Екатерина21202120
Гость форума

Спасибо, триколор, что оставили нас без телеканалов на новый год. Смотрели обращение президента через телефон. Все было оплачено, телевизором долго не пользовались. Включили за 2 дня, сколько он стоял, чуда не произошло. Так мало того, все операторы чудным образом были заняты. Скидывали ключи, сбрасывали настройки и тд. Уже 1 января, а телевизор до сих пор стоит в одном состоянии.
Аватара пользователя
Обнаглели
Гость форума

Пора валить от триколора,
Каждый год оплата растет с геометрической прогрессией. Скоро дойдет до цены кабельного и можно слать их на.ер смело. Зажрались! :boom:
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Обнаглели писал(а):Пора валить от триколора,
Каждый год оплата растет с геометрической прогрессией. Скоро дойдет до цены кабельного и можно слать их на.ер смело. Зажрались! :boom:
Где вы увидели рост абонентской платы каждый год?

триколор самый выгодный по соотношению Цена-Качество. Примерно такие же каналы у НТВ+ стоят в разы дороже чем 1500 руб в год или ростелеком с 330 руб в месяц (330х12=3900 в год) еще дороже.
Аватара пользователя
alex557
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 14:48

Длительное время являлся абонентом триколора, но вот когда обрубили на трое суток приемник GS8304 с целью, чтобы я задумался о замене ресивера на более новый (чтобы смотреть на кинескопном телевизоре ультра HD в деревне), я падумал и решил не ждать, когда снова обрубят дней на 5, к тому же оплаченный год подходил к концу, и купил б/у ресивер и новую смарт-карту, и стал абонентом НТВ+ за 1200 руб. в год. триколору спасибо, что дал мне пинка, иначе бы на нем так и сидел и смотрел эту их тупую рекламу.
Аватара пользователя
Никитина Ирина
Гость форума

триколор,
Долго терпела,но всему есть предел!!!Все праздники смотрели черный экран,сигнала нет,а если есть то пык-мык!!!За что платим такие деньги,надо пересматривать тарифы с регионами ,где плохие погодные условия,за что вам платим не понимаю!!Я очень возмущена,принимайте какие-то меры !!!!С уважением,Ирина,Калининградская область
Аватара пользователя
Tomig98
Гость форума

Все, достали! Сегодня перестали работать платные каналы (ошибка 0) ни перезагрузки и сбросы приемника к заводским установкам, ни отправка кодов активации не помогли, 8 часов прошли, но приемник не заработал. До техподдерки не достучатся. Почитав форум понял, что это злонамеренная блокировка устаревших по мнению триколора приемников (у меня GS 6301) да он временами зависает и при включении в комнате света пропадает звук после чего нужно выключить и включить приемник, эта фишка появилась после навязанного обновления ПО, но он меня устраивает и менять на новый желания нет. Хорошо феврале заканчивается подписка на единый и больше продлевать не буду. Раз у триколора такое наплевательское отношение к клиентам и такая занятая техподдерка мне сними придется распрощаться. Буду переходить на интернетТВ ростелекома, тем более фильмы давно уже смотрю по интернету подключая ноутбук к телевизору. А триколору желаю скорее растерять всех клиентов и разорится, может вместо него появится более адекватный оператор.
Аватара пользователя
РТВ23
Гость форума

триколор в Керчи,
РАБОТОЙ КОМПАНИИ ТРИКОЛОР НЕ ДОВОЛЬНЫ!ЗАПЛАТИЛИ ЗА ГОД,А ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ОТКЛЮЧИЛИ ВСЕ КАНАЛЫ,СКАЗАЛИ,ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИЕМНИК,НАШЕМУ ПРИЕМНИКУ ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ ГОДА,ДОЖДАЛИСЬ,КОГДА ПОСТУПИТ АБОНПЛАТА И ОТКЛЮЧИЛИ,ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ И НАГЛОСТЬ,А РЕКЛАМИРУЮТ СЕБЯ ВЕЗДЕ ТОЧНО УЖЕ ДО ТОШНОТЫ,НИ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ НЕСЕРЬЁЗНОЙ КОМПАНИЕЙ
Аватара пользователя
Александр Котов
Гость форума

триколор,
Без мата о триколоре говорить нельзя.
Аватара пользователя
35025501075082
Гость форума

триколор,
Пользуюсь вашими услугами очень давно и поэтому могу судить о всех метаморфозах с триколором... Когда то у вас были очень смотрибельные каналы (но видимо для триколора они были дорогими) но их заменили на всякую дрянь, а теперь и вовсе вы поменяли их на свои каналы, на которых крутятся несколько десятков вами купленных фильмов и это просто не достойно триколор !!!! Раньше я мог посоветовать триколор своим друзьям и знакомым, теперь я задумываюсь продлевать ли договор на следующий год !!!!!!Выгода это конечно хорошо но не забывайте и о своих клиентах !!! Может быть поможет...... :boom: :boom:
Аватара пользователя
Medved
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 14:00

Пользуюсь услугами триколор уже 8 лет, и ничего плохого сказать не могу. Отмечу только, что компания пользуется цифровой неграмотностью клиентов и неплохо на этом зарабатывает. Имеются ввиду "акции" по обмену вполне работоспособного оборудования, кстати неплохого качества. У меня приемник gs-8304 работает девятый год и не собирается подыхать. Настройка не такая уж и сложная если призвать на помощь голову и гугл. Единственный косяк был прошлой осенью из-за всем известной ошибки 0. Но после нескольких гневных писем в поддержку все заработало, и работает по сей день.
Аватара пользователя
Татьяна Сергеевна
Гость форума

ужасное отношение к клиентам, оплата, 1500 на личный счет зачислели только 300руб. Услуга не подключена, деньги в банке списаны, вот как то так. По телефону не дозвонишься, три дня уже как. Единственно пообщась в чате с оператором Алина, ну и там ничего не пояснили. Сказали ждите, ну я это и без нее знала, т.к. вчера еще и заявку подала. Ну вообщем с момента оплаты прошло четыре дня, а посмотреть могу только инфоканал, с ненужной рекламой. Ужасная шарашка
Аватара пользователя
Алексей Пронин
Гость форума

триколор полный отстой!!! За что я плачу деньги, видимо за то что я должен сам каждую неделю что бы мог смотреть каналы и ещё и ждать по 2-е суток.сайт чёрт ногу сломит, личный кабинет ещё хуже вообще не информативный!!! Горячая линия это вообще полная задница до оператора не дозвонится тольуо автоответчик тупой и бесполезный!!! Не кому не рекомендую связываться с данной конторой при первом возможном случае переду на другое спутниковое ТВ не пожалею денег и сменю все 3 приемника!!!
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

триколор морально и физически изживающий сервис. Пригодна отчасти для использования в сельской местности и как дачный вариант. Не могу выделить ни одни плюс, за который можно было похвалить сервис. Все сделано не для людей и убого! Вечно ломающиеся оборудование, постоянные обновления ПО, с правится с которыми бабушка явно не в состоянии! К концу подходит годовая абонентская оплата, так это вообще танцы в бубнами. 8 лет пользовался на одном телевизоре приставкой, сделал оплату, она не зачислилась автоматически (как всегда), в этот раз звонить не стал, все содрал и выбросил в мусорный бак. Не тратьте нервы - оно того не стоит, надеюсь альтернативу подобрать возможно.
Аватара пользователя
Злой
Гость форума

Триколор писал(а):
Обнаглели писал(а):Пора валить от триколора,
Каждый год оплата растет с геометрической прогрессией. Скоро дойдет до цены кабельного и можно слать их на.ер смело. Зажрались! :boom:
Где вы увидели рост абонентской платы каждый год?

А с остальными отзывами вы видимо полностью согласны . Раз только на это ответили !?!
Ответить

Вернуться в «Форум триколор»