Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
lesovik писал(а):После окончания подписки на каналы больше не хочу такой радости
Качество услуг соответствует стоимости. В принципе Триколор ТВ нормальный оператор, есть что посмотреть, выбор достаточно хороший. Если пользователю нужен ВИП контент или близкий к нему, возможно стоит изучить другие предложения на "рынке".
Гость писал(а):Что делать пишет нет сигнала каналы вроде показывал покупался 18.12.17
Если надпись "Нет сигнала" появилась на всех теле- и радиоканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен. В этом случае необходимо:
1. Проверить соединение кабеля между антенной и приёмником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разъемов.
2. Если подключение корректно и кабель повреждений не имеет, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться к ближайшему Авторизованному дилеру в вашем регионе для вызова мастера на дом.
3. Для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-5 секунд до тех пор, пока на Информационном телеканале "Триколор ТВ" (обычно, первый в списке) не появится изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить, вызвав информационный баннер на этом телеканале (двойным нажатием на красную кнопку «F1» или «i»). Шкалы качества и силы сигнала будут отображаться внизу экрана слева (сила) и справа (качество). Для стабильного просмотра телеканалов «Триколор ТВ» обе шкалы (качество и сила сигнала) должны быть заполнены не менее чем на 70%.
icy писал(а):Для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по сантиметру менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-5 секунд до тех пор, пока на Информационном телеканале "Триколор ТВ" (обычно, первый в списке) не появится изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить
Везде в инструкциях так пишется, а у меня стоит только коснуться антенны сразу пропадает сигнал совсем 0%. Настраиваю прибором, после настройки удается получить сила 95% качество 85%. Может антенна с браком Силу сигнала проверял на разных приемниках 5000, 8306, b210, 533 разница в районе 1-2%. Если судить по картинке, качество настройки отличное, работает хорошо и в дождь и в снег без помех. Прошлым летом приходилось аж 3 раза настраивать - по неосторожности задевал антенну лестницей. Хорошо хоть настраивать быстро научился за 1 минуту, лестницу дольше нести.
Андрей Юрьевич, нам вообще сделали подарок на НГ, со 2 января отключили все каналы, остались только информационные. Аргументировали тем, что приемник старый, хотя на телевизор пришло смс сообщение, что приемник необходимо поменять до 1 ФЕВРАЛЯ 2018 года и потом только произведется отключение. Вот уж спасибо, устроили праздник. А у нас нет возможности обменять приемник прямо сейчас и телевизор старый к которому новый приемник в принципе не подключить.
Добрый день у меня телевизор с модулем CI+ Телевизор Samsung QLED QE65Q7CAM, после обновления Триколор TV, показывает всего 64 канала, вызывал мастера но увы проблема не решена. Подскажите у кони будь была аналогичная проблема, и как ее решили. Александр.
aleksanches777 писал(а):Добрый день у меня телевизор с модулем CI+ Телевизор Samsung QLED QE65Q7CAM, после обновления Триколор TV, показывает всего 64 канала, вызывал мастера но увы проблема не решена. Подскажите у кони будь была аналогичная проблема, и как ее решили. Александр.
Пока никак.
Компания Триколор провела обновление программного обеспечения своего оборудования, не учитывая параметров некоторых ТВ. Если телевизор показывает хотя бы один канал, то это говорит о том, что он работает корректно. То, что он не транслирует некоторые каналы провайдера, это вопрос к Триколору, к их оборудованию и совместимости программного обеспечения.
Мой отзыв не касается качества спутникового TV,хотя оно оставляет желать лучшего . Моя мама (пожилой человек),является пользователем триколор, немного не разобралась с оплатой, возникли вопросы, связалась с оператором триколор , ужасной хамкой и некомпетентной девушкой , у которой явно с нервами не очень хорошо...мало того что она не смогла ничем помочь, так она нахамила и бросила трубку!назревает вопрос, вы видимо операторов к себе работать с улицы берёте, первых попавшихся?!что за безобразие!и человеку не помогла и настроение на весь день испортила!гнать таких нужно в шею!
Катерина Юрьевна писал(а):Мой отзыв не касается качества спутникового TV,хотя оно оставляет желать лучшего . Моя мама (пожилой человек),является пользователем триколор, немного не разобралась с оплатой, возникли вопросы, связалась с оператором триколор , ужасной хамкой и некомпетентной девушкой , у которой явно с нервами не очень хорошо...мало того что она не смогла ничем помочь, так она нахамила и бросила трубку!назревает вопрос, вы видимо операторов к себе работать с улицы берёте, первых попавшихся?!что за безобразие!и человеку не помогла и настроение на весь день испортила!гнать таких нужно в шею!
Оставьте свой отзыв на оф. сайте оператора >>>ТУТ<<<
С Триколором никогда не будет проблем, главное оплачивайте вовремя и не крутите лишние настройки и тарелку. Хотя если настройки собьются, то вам в компании помогут, достаточно в скайпе их набрать или в ватсапе написать. Отвечают быстро и качественно. Смотрю их ТВ уже лет 5 и никогда проблем не возникало никаких.
После обновления по пропали основные каналы. Не восстановить. Нет элементарно канала Карусель. Зато добавили каналы пакета ночной, который никому не нужен. Мне они очень нужны!!!! Отвратительная работа. Закончится подптска-больше не продлим!
Выбирал между спутниковым телевидением и iptv, больше вариантов у нас и нет. Но все-таки посчитал, что лучше все раздельно, а не вместе (телевизор от интернета). В итоге поставил тарелку Триколора, каналов хватает, за установку заплатил 8 тысяч, и сам пакет теперь 1200 в год. Помех не наблюдаю, задержек в вещании тоже. Плюсую
Прочитав отзывы,убедился,что не один я недоволен и даже возмущен жуликоватостью этой компании триколор. Намеренно блокируют старые приёмники,для того,чтоб приобритались новые. Ведь показывал,нормально,стоило только перейти к обновлению,всё,амба,блок. На гор линии,посоветовали обратится в сервисный центр,там просят оплатить ремонт или добавив 5000 получить новое оборудование. Так у меня старое работало!!! Мошенники!!! хочу предостеречь абонентов, Ребята,от вашей осторожности в обновлениях,ничего не зависит,все равно придётся разочароваться.
Абонентом является инвалид детства. После очередного обновления это оборудование выдает ошибка 4. Все перезагрузить как продиктованно ничего не меняется. Единственный вразумительный ответ по телефону вызывает мастера за 1500р. Видимо триколор перенасытился абонентами. Я помогу процедить ваши ряды. Сделаю все что в моих силах минус 4-5 абонентов. Перейду на акадо пусть дороже зато надежней