Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Ресиверы и модули GS, DRE и т.п. Обзор приемного оборудования «Триколор ТВ». Характеристики, отзывы пользователей, видео, программное обеспечение, скачать файлы ПО. В разделе обсуждается только "операторское оборудование".
Обновление ПО производится через USB порт с помощью USB накопителя, отформатированного в FAT32.
Внимание! Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно.
Процедура обновления основного ПО приемника GS 8304: 1. Скопировать на USB накопитель файл обновления 20151019_GS8304_hw0600_code_USB_1_5_5.img; 2. Выключить питание приемника; 3. Вставить USB накопитель с файлом обновления; 4. Включить питание приемника; 5. На экране телевизора отобразятся этапы обновления приемника. По окончании обновления будет выведено сообщение «Загрузка обновления успешно завершена. Нажмите ОК для перезагрузки»; 6. Извлечь USB накопитель из приемника; 7. Нажать кнопку «ОК» на вашем ПДУ. Приемник запустится с новой версией программного обеспечения; 8. Зайти в статус приемника («Меню» –> «Статус») и убедиться, что версия программного обеспечения приемника сменилась на 1.5.5.
Вопрос: самопроизвольное отключение и включение приёмника, в чём причина и что делать? провели диагностику, ни какого результата Модель оборудования: GS 8304
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
tregubenko. galina @ mail. ru писал(а):При обновлении ПО GS 8304 пишит - нет канала с номером 333. Как обновить?
GS8304 Вер. 1.5.5 Триколор ТВ и Триколор ТВ-Сибирь 1.6 МБ 06.04.2016 Скачать:
Обновление ПО производится через USB порт с помощью USB накопителя, отформатированного в FAT32.
Внимание! Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно.
Процедура обновления основного ПО приемника GS 8304:
1. Скопировать на USB накопитель файл обновления 20151019_GS8304_hw0600_code_USB_1_5_5.img; 2. Выключить питание приемника; 3. Вставить USB накопитель с файлом обновления; 4. Включить питание приемника; 5. На экране телевизора отобразятся этапы обновления приемника. По окончании обновления будет выведено сообщение «Загрузка обновления успешно завершена. Нажмите ОК для перезагрузки»; 6. Извлечь USB накопитель из приемника; 7. Нажать кнопку «ОК» на вашем ПДУ. Приемник запустится с новой версией программного обеспечения; 8. Зайти в статус приемника («Меню» –> «Статус») и убедиться, что версия программного обеспечения приемника сменилась на 1.5.5.
Евгений Опарин писал(а):Вопрос: самопроизвольное отключение и включение приёмника, в чём причина и что делать? провели диагностику, ни какого результата Модель оборудования: GS 8304
sergei6540 писал(а):Можно поменять оборудование GS8304 на оборудование HD по акции 0 или на какое другое
Обменяй и смотри HD - с 8 апреля 2015 года по 31 декабря 2016 года - 4599 руб - 1 приемник на 1 тв - Единый 1200 руб/год.
Обменяй на 2 еще дешевле - с 1 марта 2016 года по 31.10.2016 - 7299 рублей - 1 комплект (1 приемник сервер + 1 приемник клиент) на 2 тв - Единый 2000 руб/год.
Больше чем обмен - с 16 февраля 2016 года по 31.10.2016 - 4 799 рублей - 1 приемник сервер - Единый 2000 руб/год.
Вопрос: Добрый день! Мне была произведена замена смарт карты по заявлению. ID 29003307260512 Как правильно активировать карту? Спасибо. Модель оборудования: GS 8304
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
Наталья Валерьевна писал(а):Вопрос: Добрый день! Мне была произведена замена смарт карты по заявлению. ID 29003307260512 Как правильно активировать карту? Спасибо. Модель оборудования: GS 8304
Спасибо. Мы оставляли оборудование включенным на более длительный срок. Но ничего не меняется. В офисе, где мы писали заявление на замену смарт карты, специалист сообщил, что необходимо снова к ним приехать для регистрации карты. Сегодня я приехала в офис, специалист пробовал зарегистрировать карту. Затем сказал, что у него ничего не получается. Что же нам делать? Мы оплатили пакет, оплатили замену карты, услуга не работает. Спасибо.
Наталья Валерьевна писал(а):Спасибо. Мы оставляли оборудование включенным на более длительный срок. Но ничего не меняется. В офисе, где мы писали заявление на замену смарт карты, специалист сообщил, что необходимо снова к ним приехать для регистрации карты. Сегодня я приехала в офис, специалист пробовал зарегистрировать карту. Затем сказал, что у него ничего не получается. Что же нам делать? Мы оплатили пакет, оплатили замену карты, услуга не работает. Спасибо.
«GS 8304». ПО обновлен (последняя версия). С 23 декабря пропали каналы, сначала осталось всего 44, причем небыло даже центральных каналов, 24-го стало показывать 62 канала ТВ и 5 радиостанций. Сбросила настройки до за все-равно только 62. Нет музыкальных, про природу, почти всех с фильмами, в Кинозалах - тоже нет сигнала. Я уже проплатила (даже раньше срока окончания) за следующий год пакет Единый. Везде пишут, что в нем около 200 каналов, почему же у меня столько нет? Что делать, главное перед Новым годом? И внученок остался без любимых передач. Обидно.