После оплаты каналы остались закодированны

Покупка триколор, оплата услуг триколор
Ответить
Аватара пользователя
Алексей737
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:00
Nat,
добрый день. оплатил с карты, деньги в личном кабинете не появились, банк подтвердил списание денег. каналы не показывают. что делать? дайте тел вашей бухгалтерии!!!!
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Алексей737 писал(а):деньги в личном кабинете не появились
Вообще пусто или остаток (0 руб) отображается?

Информация о балансе в последнее время в личном кабинете загружается с небольшой задержкой. Обновите страницу, после ее полной загрузки через несколько секунд (зависит от скорости интернета, от нескольких секунд до минут) появляется остаток средств на счету. Раньше информация появлялась значительно быстрее.

Если деньги все еще не пришли, но вы оплатили как положено (а не на сайтах мошенников) инструкция как перенести платеж в случае ошибки - https://tricolor.x-tk.ru/topic1131.html
Аватара пользователя
Алексей737
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 10:00

триколор,
остаток 0, положил вчера деньги. нет не каналов ни моих денег в личном кабинете!
Аватара пользователя
Birykru182@rambler.ru
Гость форума

40025504344265 номер ID после оплаты не работают каналы! не могу зайти в личный кабинет! пароль не верный пишет!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Birykru182@rambler.ru писал(а):40025504344265 номер ID после оплаты не работают каналы! не могу зайти в личный кабинет! пароль не верный пишет!
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 01.03.2020

Напишите название приёмника и установленную версию ПО.
Если установлена актуальная версия. то надо сделать запрос на повтор ключей активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Здравствуйте. Обменяла приёмник на новый. Приёмник зарегестрирован, подписка действует до декабря 2019,каналы заблокированы, показывают только инфоканалы. В чем дело?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Обменяла приёмник на новый. Приёмник зарегестрирован, подписка действует до декабря 2019,каналы заблокированы, показывают только инфоканалы. В чем дело?
Отключите приёмник из розетки на минуту, сделайте запрос на повтор ключей активации.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
bismilana
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 00:05

Birykru182@rambler.ru писал(а):42025504344265 номер ID после оплаты не работают каналы! не могу зайти в личный кабинет! пароль не верный пишет!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

bismilana,
bismilana писал(а):42025504344265 номер ID после оплаты не работают каналы
Это неверный номер оборудования. Если и оплачивали по нему, то деньги ушли в неизвестность.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
knspvd
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 17:03

Добрый день. Закинул на триколор 27 марта 1500 рублей(оплатить пакет "Единый"). 4 апреля закончилась подписка и не продлилась. Хотя оплата через киви прошла. Мой ID - 36002300678451. В чем может быть проблема?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

knspvd,
Активных подписок не найдено

Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:

1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" .
2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.

*- например, подключены : Единый, Детский, Наш Футбол, раньше всех закончился пакет Детский, значит он продлится автоматически, если на счёте есть средства.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Моисеева
Гость форума

Вопрос: оплатила подписку единый,но не показывает пишет (ошибка 10)почему не показывает???
Модель оборудования: General satellite GS-8300N
Версия ПО:1.2.424
Версия ПО модуля: 0.8.75
ID: 28002412507025
Аватара пользователя
Короле Вадим Иванович
Гость форума

06.04.2019г. Оплатила за пакет «Единый» триколор 1800руб, но каналы до сих закодированы. Заходила в Личный Кабинет, на счету ещё со старой оплаты остались деньги. Не понимаю почему закодированы каналы.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Короле Вадим Иванович, Название приёмника, какая версия ПО установлена и номер id?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Моисеева, Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 06.04.2020
Моисеева писал(а):Модель оборудования: General satellite GS-8300N
Версия ПО:1.2.424
актуальная версия ПО для вашего приёмника 1.2.460 , вот поэтому и не показывает. Надо было своевременно обновлять со спутника.
Обновить ПО самостоятельно вы не можете, да и сам приёмник уже технически устарел, поэтому несите его на обмен за деньги.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
yamal63
Гость форума

Вопрос: не работает триколор. в личном кабинете на счету 1500, в то же время пишет что подписка приостановленна, включить пакет "единый" не могу т.к. кнопка не активна
Модель оборудования: GS U510
Id: 35025500816053
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

yamal63, Попробуйте подтвердить свои регистрационные данные в личном кабинете.
Но всё же быстрее устранить такую проблему поможет только обращение в тех. поддержку оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
yamal63
Гость форума

Да в том то и дело, регистрацию подтвердил, в тех поддержку обратился через чат, т.к. обращение из л.к. не работает (бардак), сказали с вами свяжутся, сутки прошли - тишина
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

yamal63, на оф. сайте есть много способов достучаться до оператора.
Центр помощи в разделе >>>Помощь Online<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Владимир витальевич
Гость форума

Здравствуйте. Прошла ли оплата премника 33040903100169.
Ответить

Вернуться в «Как купить или оплатить услуги»