Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Вопрос:При оплате услуг пакета "Единый" вместо 1200 р. по ошибке перевел 1300 р.Прошу вернуть мне разницу в 100 р.на мой счет или на мой мобильник 8-916-4982714.Заранее Вас благодарю,с уважением,Виталий Викторович! Одновременно прошу, если это возможно, сообщить мне нельзя ли поменять тариф с Пакета "Единый" на Пакет "Единый мульти" с сответсвующей доплатой при наличии 2-х телевизоров и 2-х ресиверов DRE 5000,один из которых не был зарегистрирован.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
VitalijRVV писал(а):Вопрос:При оплате услуг пакета "Единый" вместо 1200 р. по ошибке перевел 1300 р.Прошу вернуть мне разницу в 100 р.на мой счет или на мой мобильник 8-916-4982714.Заранее Вас благодарю,с уважением,Виталий Викторович! Одновременно прошу, если это возможно, сообщить мне нельзя ли поменять тариф с Пакета "Единый" на Пакет "Единый мульти" с сответсвующей доплатой при наличии 2-х телевизоров и 2-х ресиверов DRE 5000,один из которых не был зарегистрирован.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
Вернуть деньги невозможно, все что вы заплатили лишнего останется на счете в вашем личном кабинете Триколор ТВ - Как Получить или Восстановить пароль от Личного кабинета. В следующий раз ложите деньги на свой личный счет не 1200, а 1100 т.к. у вас там уже должны быть 100, то получится 1200. Для списания денег с личного счета на оплату пакета единый нужно нажать кнопку напротив нужной услуги - "Подключить"
Поменять тариф с Пакета "Единый" на Пакет "Единый мульти" нельзя. Елинственный выход - обмен старого приемника на новый комплект на 2 тв. Но мы вам не советуем покупать такой комплект. Очень много жалоб пользователей, лучше иметь 1 тарелку, 1 конвертер на 2 тв, 2 разных приемника.
VitalijRVV писал(а):Вопрос:При оплате услуг пакета "Единый" вместо 1200 р. по ошибке перевел 1300 р.Прошу вернуть мне разницу в 100 р.на мой счет или на мой мобильник 8-916-4982714.Заранее Вас благодарю,с уважением,Виталий Викторович! Одновременно прошу, если это возможно, сообщить мне нельзя ли поменять тариф с Пакета "Единый" на Пакет "Единый мульти" с сответсвующей доплатой при наличии 2-х телевизоров и 2-х ресиверов DRE 5000,один из которых не был зарегистрирован.
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
Хакимов Григорий Изятович писал(а):Обязательно ли менять приемник CS 8304 ID 31002314117435 ? Можно ли платить не всю сумму сразу ?
Цифровой спутниковый приёмник (GS 8304) (снят с производства) Основные характеристики:
Прием теле- и радиоканалов стандартного разрешения в форматах MPEG-4 и MPEG-2 Вывод видео в разрешении 720x576i
Менять не обязательно, каналы MPEG-2 в скором времени прекратят вещание, но очень много каналов MPEG-4.
Важно. Если у вас Хороший современный телевизор - лучше поменяйте. Вам будут доступны очень хорошие и рейтинговые каналы в формате HD. HD - очень четкая картинка, вы сразу увидите разницу. Большинство современных телевизоров обладают дополнительными настройками по улучшению изображения, это сделает просмотр еще более приятным.
Самые качественные телевизоры с лучшим изображением это - Samsung, LG, Philips. Самые худшие с очень низким качеством изображения: DEXP, DNS, AIWA, BBK, Changhong, Erisson, Fusion, Grundig, Helix, Irbis, Izumi, JVC, MYSTERY, ORION, Polar, Rolsen, Rubin, Supra, Telefunken
Возможно обменять по акциям: «Обменяй и смотри в HD!» - Стоимость обмена оборудования по акции составляет 4599 рублей. «Обменяй на два ещё дешевле!» - «Триколор ТВ» на двух экранах одновременно, доплатив всего 7299 рублей «Обменяй на два «0» - «Триколор ТВ» на двух экранах одновременно, доплатив всего 7299 рублей «Больше, чем обмен!» - 4 799 рублей
Более подробную информация можно получить по телефону. Подробные условия акции можно узнать по телефону: 8 (800) 500-01-23. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный.
faa070344@mail.ru писал(а):Можно ли оплатить услугу за 6 месяцев - 650 руб.?
Нет.
Доступно только:
Единый или Единый мульти - 1 год Детский - 1 мес. или 1 год Ночной - 1 мес. или 1 год Наш футбол - 1 мес. Матч Футбол - 1 мес. Услуга «Мультирум» - 1 год
oliaserova5@gmail.com писал(а):Вопрос : я оплатила услугу Единый-1200руб.месяц назад,но мне приходят смс что пакет услуг отключится через 1-2дня.почему?
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
Возможно у вас еще не закончилась старая подписка, тогда на экране телевизора будет постоянно появляться сообщение что заканчивается подписка на пакет ...., даже если вы оплатите, сообщение пропадет после того как закончится старая подписка и активируется новая.
Вопрос: Здравствуйте. Оплатил пакет "Единый" 1200 рублей. Пришла sms о подтверждении платежа. Но почему-то в личном кабинете написано , что до прекращения услуг осталось 2 дня. Почему. Помогите разобраться!
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
Ruslan_1970.70@mail.ru писал(а):Вопрос: Здравствуйте. Оплатил пакет "Единый" 1200 рублей. Пришла sms о подтверждении платежа. Но почему-то в личном кабинете написано , что до прекращения услуг осталось 2 дня. Почему. Помогите разобраться!
Посмотрите немного ниже, там найдете строчку с таким текстом - "Зарезервировано для ....." и сумму. Как только закончится превед. подписка активируется новая.
Вопрос: возможна ли оплата за пакет Единый частями в разные дни? например сначала 1000 через неделю 200 рублей?. возможности проверить через личный кабинет нет. это чужое оборудование. знаю только номер ID. но насколько понимаю - у вас технической возможности проверки лицевого счета нет? по номеру пробивается что подписка заканчивается через три дня. как неоплаченная. на экран выводится та же информация ежедневно. оплатил последнюю сумму вчера. может ли быть что по окончании подписки продление активируется автоматически? а до этого предупреждение об окончании будет выносить мозг семидесятилетней бабуле а она - мне?спасибо. это и есть главный вопрос Мой контактный адрес e-mail:
куртон писал(а):Вопрос: возможна ли оплата за пакет Единый частями в разные дни? например сначала 1000 через неделю 200 рублей?. возможности проверить через личный кабинет нет. это чужое оборудование. знаю только номер ID. но насколько понимаю - у вас технической возможности проверки лицевого счета нет? по номеру пробивается что подписка заканчивается через три дня. как неоплаченная. на экран выводится та же информация ежедневно. оплатил последнюю сумму вчера. может ли быть что по окончании подписки продление активируется автоматически? а до этого предупреждение об окончании будет выносить мозг семидесятилетней бабуле а она - мне?спасибо. это и есть главный вопрос
Оплата за пакет Единый частями невозможна.
Вы можете пополнять личный счет абонента на любую сумму, например каждый день по 100 руб. После того как накопите на личном счете достаточно денег для оплаты пакета Единый, оплатите из средств личного счета.
Сообщения об скором окончании подписки за пакет Единый пропадут только после ее окончания и активации новой.
мой вопрос был в том,что бабушка -владелец этого приемника не сможет создать личный кабинет. и как теперь быть с этой частично внесенной на пакет ЕДИНЫЙ суммой? как активировать ее?
куртон писал(а):мой вопрос был в том,что бабушка -владелец этого приемника не сможет создать личный кабинет. и как теперь быть с этой частично внесенной на пакет ЕДИНЫЙ суммой? как активировать ее?
Личный кабинет создавать не нужно, он уже у всех есть. Сделайте - Подтверждение данных. Укажите при этом свой номер мобильного, а не бабушкин. Потом вы сможете запросить восстановление пароля по номеру мобильного и сами будите управлять услугами, а бабушка просто будет вам напоминать что скоро закончится подписка. Вы сможете войти в личный кабинет и активировать там услуги.