Не поступила оплата.

Покупка триколор, оплата услуг триколор
Ответить
Аватара пользователя
Дьякова Наталья борисовна
Гость форума
Вопрос: 11.12.16 в 13.08 оплатила по интернету пакет Единый" - 1300 руб, № платежа 2000560635452, код авторизации 566744. Сегодня на экране телевизора стала появляться табличка, что у меня заканчивается срок оплаты (28.12.16). Как мне отыскать платеж. Звоню целый день на горячую линию, там все операторы заняты.
Модель оборудования: GS 8300M ID 3213*****872
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Дьякова Наталья борисовна писал(а):Вопрос: 11.12.16 в 13.08 оплатила по интернету пакет Единый" - 1300 руб, № платежа 2000560635452, код авторизации 566744. Сегодня на экране телевизора стала появляться табличка, что у меня заканчивается срок оплаты (28.12.16). Как мне отыскать платеж. Звоню целый день на горячую линию, там все операторы заняты.
Модель оборудования: GS 8300M ID 321******872
1. такая табличка будет появляться до тех пор пока подписка не окончится и не активируется новая, даже если вы оплатили заранее.
2. Проверьте в личном кабинете наличие денег - «Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото
Если деньги пришли - все в порядке, как только старая подписка закончится - активируется новая. Если денег нет - создайте запрос на перенос ошибочного платежа, инструкция.
Аватара пользователя
Анастасия Обухова
Гость форума

24 декабря 2016 года подключили пакет "Единый" (оплата старого пакета заканчивается 30.12). Кроме этого был подключен пакет "Детский " на 2 месяца и "Ночной" на 1 месяц.Но до сегодняшнего дня эти каналы не были подключены. Что делать?
Аватара пользователя
plazma72
Оф. Дилер
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 17:50

Анастасия Обухова писал(а):Но до сегодняшнего дня эти каналы не были подключены. Что делать?
В личном кабинете гляньте , есть ли деньги на счету - https://lk-subscr.tricolor.tv//#Login
житель самого большого сайта о спутниковом тв на просторах бывшего СССР. Дома целый мультимедийный центр с кучей разных ресиверов , модулей , карт доступа . спутниковое тв хобби . в личном пользовании 5 договоров ТК.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

оплатили пакет детский на месяц,деньги упали,но активировать не удаётся.пишет"ошибка подключения" почему,и что делать?
Аватара пользователя
Аветисьянц Александр Гамазаспович
Гость форума

Оплатил тариф "Ночной" и "Единый" через банкомат. Техническая поддержка банкомата подтвердила данную операцию.Через несколько дней на тариф "Единый" деньги поступили, а на "Ночной" нет. Оплата произведена 27.04.2017 года.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Аветисьянц Александр Гамазаспович писал(а):Оплатил тариф "Ночной" и "Единый" через банкомат. Техническая поддержка банкомата подтвердила данную операцию.Через несколько дней на тариф "Единый" деньги поступили, а на "Ночной" нет. Оплата произведена 27.04.2017 года.
Проверьте в личном кабинете наличие денег - «Личный кабинет» триколор / обзор, возможности, фото
и если они на нецелевом счёте переведите их на оплату пакета "Ночной".
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
49002415489286
Гость форума

не поступают деньги на лицевой счет.сколько времени это может занять
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

49002415489286 писал(а):не поступают деньги на лицевой счет.сколько времени это может занять
Всё зависит от того какой платёжной системой воспользовались.
Если ввели правильные реквизиты, от 5 минут до до трёх рабочих дней.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Светлана/
Гость форума

igor68,
Оплатила через терминал на id 42024503119791, не указала какой пакет, почему то оплата не пришла? Что делать???
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Светлана/ писал(а):Оплатила через терминал на id 42024503119791, не указала какой пакет, почему то оплата не пришла? Что делать???
Проверьте в личном кабинете наличие денег и если они на нецелевом счёте переведите их на оплату нужного вам пакета.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Елена Коровина
Гость форума

Вопрос: 24.12.2017 произвели оплату. Срок до 5.01.18. Деньги не поступили. Сейчас все каналы, кроме 1 выдают ошибку 10. В чем проблема?
Модель оборудования: GSU510B
Версия ПО:3/8/168
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Елена Коровина писал(а): 24.12.2017 произвели оплату. Срок до 5.01.18. Деньги не поступили. Сейчас все каналы, кроме 1 выдают ошибку 10. В чем проблема?
Модель оборудования: GSU510B
Версия ПО:3/8/168
Ну так деньги же не поступили! Бесплатно ничего не будет.
Елена Коровина писал(а):Срок до 5.01.18.
Что такой за срок и чего будет по его окончании?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Елена Коровина писал(а):Деньги не поступили.
Отправьте заявление, инструкция - Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил
Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
Аватара пользователя
Стебелькова Инна Ивановна
Гость форума

14/03/2018 в 18.25 оплатила пакет "Единый". Платеж не прошёл.
check_2813404081.pdf
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Стебелькова Инна Ивановна, Отправьте заявление, инструкция - >>>ТУТ<<<
Опишите свою проблему и прикрепите качественные фото чеков подтверждающие оплату.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Мария03
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:11

Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Мария03 писал(а):Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
Активных подписок не найдено.
Зайдите в личный кабинет и проверьте поступление денег на услугу. Деньги могли попасть на не целевой счёт и теперь вам надо самостоятельно их перекинуть на необходимую вам услугу. Сами они никуда не двинутся.
Или обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Мария03 писал(а):Уже 12 часов прошло как деньги положила ,ресивер был включён но так и не работает наверно деньги не пришли , в личный кабинет войти не могу что делать? ID42025501472439
Деньги лежат на личном счете. Надо перенести их с по мощью оператора или напишите в лс
Аватара пользователя
Магомед123122
Гость форума

почему деньги не пришли на счет , если правильно оплатил??
Ответить

Вернуться в «Как купить или оплатить услуги»