Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Здраствуйте! У меня имеется комплект из 2 рессирверов, пользуюсь только одним gs u510. После годичного пользования тарифа единый оплатил его вновь, но в личном кабинете его в списках услуг нет, деньги могу перевести на единый мульти, мультирум + доп услуги. Подскажите что сделать.
алексей85 писал(а):Здраствуйте! У меня имеется комплект из 2 рессирверов, пользуюсь только одним gs u510. После годичного пользования тарифа единый оплатил его вновь, но в личном кабинете его в списках услуг нет, деньги могу перевести на единый мульти, мультирум + доп услуги. Подскажите что сделать.
Смена пакета в данном случае технически невозможна.
Как вариант купить новую смарт-карту "на 1 тв (приемник)" совместимою с вашим приемником
торчишник Галина Аркадьевна писал(а):У меня пакет Единый мульти.Хочу просто Единый.Оплатила сегодня 1200.Но в личном кабинете Единого нет в списке услуг.Как быть?
Изменить технически невозможно.
Если у вашего приемника можно вынимать смарт карту (обычно сбоку), то вы можете купить новую смарт карту с тарифом для 1 тв вставить ее в приемник и оплачивать 1200 по новому id новой карты. По этому поводу вам нужно обратится к дилеру т.к. вам нужна смарт карта совместимая с вашим приемником.
Хохлов Алексей Алексеевич писал(а):Вопрос: У меня аппаратура на 2 телевизора, подошел срок платежа. Теперь будет 1 телевизор. Что требуется, чтобы не было перерыва в приеме передач?
Если у вас смарт карту можно вынуть из приемника, то выньте ее и обратитесь к дилеру. Купите у дилера новую смарт карту для 1 тв совместимою с вашим приемником. Другого способа перейти с Единый Мульти на Единый нет. Оплачивать услуги будите уже по новому № id новой смарт карты.
Вопрос: В личном кабинете при проверке оплаты не появляется название пакета подписки : Единый основной Системак подсовывает мульти и всякие другие, по другим тарифным планам
Елена Гашкова писал(а):Вопрос: В личном кабинете при проверке оплаты не появляется название пакета подписки : Единый основной Системак подсовывает мульти и всякие другие, по другим тарифным планам
В комплекте на 2 телевизора технически невозможно подключить или оплатить пакет "Единый" а не "Единый Мульти". Единственный вариант сменить "Единый Мульти" на "Единый" это заменить смарт карту на новую для 1 тв совместимою с вашим приемником (если смарт карта не встроенная). Поэтому (и по многим другим причинам) наш сайт всегда рекомендует приобретать не 1 комплект на 2 тв, а два отдельных комплекта каждый только для 1 тв.
Хохлов Алексей Алексеевич писал(а):Перейти с двух телевизоров на один. Вопрос: У меня аппаратура на 2 телевизора, подошел срок платежа. Теперь будет 1 телевизор. Что требуется, чтобы не было перерыва в приеме передач?
Хохлов Алексей Алексеевич писал(а):Перейти с двух телевизоров на один. Вопрос: У меня аппаратура на 2 телевизора, подошел срок платежа. Теперь будет 1 телевизор. Что требуется, чтобы не было перерыва в приеме передач?
мне не хватило денег на покет единый мульти лайт как эти деньги перевести за покет единый в личном кабинете,я там токого покета на данный момент не вижу , а деньги так на счету и есть
м 5 писал(а):мне не хватило денег на покет единый мульти лайт как эти деньги перевести за покет единый в личном кабинете,я там токого покета на данный момент не вижу , а деньги так на счету и есть