Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Уважаемые абоненты! Благодарим за выбор спутникового телевидения «Триколор ТВ»! В настоящее время мы проводим актуализацию базы данных системы регистрации в целях повышения качества обслуживания. Просим вас подтвердить правильность персональных данных, указанных в договоре: ID-номер Вашего приемника, Фамилию, Имя, Отчество владельца приемного оборудования, фактический адрес установки оборудования, контактный номер телефона владельца оборудования и адрес электронной почты.
Как подтвердить свои персональный данные.
1 Вариант - на странице для подтверждения персональных данных.
Для этого откройте эту страницу. Напишите свой № ID, на ваш номер телефона придет пароль для подтверждения. Далее следуйте подсказкам на сайте.
2 Вариант - в личном кабинете (на мой взгляд этот вариант намного удобнее). Открываем свой личный кабинет. Наживаем на "Подтверждение данных" в верхней части сайта. Перед нами откроется табличка с нашими данными. Нажимаем сбоку на иконку карандаши и подтверждаем по порядку все данные.
Уважаемые абоненты Триколор ТВ. Не забывайте 1 раз в год подтверждать свои персональные данные.
Триколор ТВ писал(а):
Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.
Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.
Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.
Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «Триколор ТВ», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.
Елена Афанасьевна Алигожина писал(а):как подтвердить персональные данные? У меня оплачено до 18.08.2017 г.
Что-бы оплатить просмотр каналов подтверждение данных не требуется. Для оплаты нужен №id - что бы узнать нажмите кнопку статус или №id на пульте приемника.
Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Если у вас все работает, то не нужно ни чего подтверждать. Обычно данные подтверждают что бы получить возможность пользоваться личным кабинетом на сайте триколор тв. Триколор тв собирает статистику по своим абонентам и наверное использует эту информацию в построении своей бизнес модели.
Александр Сергеевич писал(а):Для чего нужно подтверждать персональные данные? И обязательна ли эта процедура?
Предоставление персональных данных предусмотрено абонентским договором, который заключается с каждым абонентом в форме договора присоединения.
Абонентский договор порождает права и обязанности для лица, его заключившего. Именно поэтому абонент должен быть индивидуализирован. Исполнение договора также носит персональный характер, т.к. требует совершения определенных юридических и фактических действий.
Отношения по оказанию услуг по вещанию телеканалов с использованием искусственных спутников Земли регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, а именно нормами, регулирующими отношения возмездного оказания услуг. Это означает, что услуги оказываются за плату.
Таким образом, запрос о предоставлении персональных данных, необходимых для получения услуг «Триколор ТВ», полностью соответствует требованиям действующего законодательства и направлен, в том числе, на защиту интересов абонентов от мошеннических действий третьих лиц.
живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.
Игорь Колмаков писал(а):А если нет интернета,как подтвердить персональные данные,и вообще в этом случае- обязательно ли это делать?
У вас все работает? Да. Тогда не заморачивайся себе голову. Сотни тысяч абонентов даже не знают что нужно подтверждать данные, при этом у них все прекрасно работает. Можно позвонить по телефону и сообщить данные оператору +7 800 500-01-23
Гость писал(а):живу в казахстане.оплатил пакет единый,деньги видимо упали на лицевой счет.пароль от кабинета не знаю,дилеры которые устанавливали оборудование накрылись,id 51002315676894.проходить перерегистрацию полный геморой,документы гражданина казахстана.дилеры регистрировали гдето в Астрахани на кого это вопрос.Что делать,можно ли както подключить? Спасибо.
1 способ - обратится в поддержку "перенос/возврат ошибочного платежа" и попросить перенести деньги с личного счета в пакет Единый. Могут быть проблемы - вы не из России. 2 способ найти дилера который согласится помочь. Напишите мне в лс.
капустина писал(а):нет сигнала и не могу проверить поступление и распределение средств
Сбросьте настройки на заводские если не поможет, то возможно сбилась настройка антенны или поврежден кабель. Уточните вопрос про "не могу проверить поступление и распределение средств"