Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
Кайтарбий Сатыров писал(а):36002413166355
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 24.05.2018
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68,
добрый день.проверьте пожалуйста 30002301063555
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):добрый день.проверьте пожалуйста 30002301063555
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 12.04.2019
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
raijvo71
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 00:03

триколор,
Мой id47025504748246
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

raijvo71 писал(а):Мой id47025504748246
А самостоятельно что не проверить >>>ТУТ<<<?

Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 28.04.2018
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
w3t3r
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 15:26

Здравствуйте.
Проблема следующая,было все хорошо, показывал триколор, три для назад, ни с того ни сего "ошибка 0", приемник gs 8306, прошивка последняя 1.9.160, перестали показывать платные каналы. Пакет "Единый" продлил меньше месяца назад, еще 340 дней подписки доступно. После проверки уровня сигнала, сброса настроек на заводские, отправки ключей активации из личного кабинета и включения на платном канале более чем на 8 часов, ни чего не помогло. id в меню приемника определяется и подписки тоже. Оставалось еще с бубном по прыгать.. В итоге взял у знакомого приемник (8307), подключил к антенне, показывает, вставил его смарт карту в свой приемник, приемник начал показывать с его картой. Вставил свою смарт карту в его приемник, id определился, подписка определилась, НО! каналы платные на его приемнике с моей картой не показывают. Вопрос, это триколор где то косячит с ключами или карта перестала рботать?(но помечу тогда она определяется и отображаются подписки)
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

w3t3r, Читайте инструкцию >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Дибирова Мадина Абакаровна
Гость форума

Хочу узнать свой id номер
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Дибирова Мадина Абакаровна писал(а):Хочу узнать свой id номер
Читайте инструкцию >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Рогачева Наталия Васильевна
Гость форума

триколор,
Здравствуйте! номер приемника 48025500988740. пришло сообщение от"триколор" оплатить "единый" 12 мая 2018г.Оплата произведена в сумме 1300 р( зачислено 1209р) 15 января 2018 г по номеру договора 901138685922. код операции 4114740375 . Операция проведена на терминале10201145, квитанция №23176. Платеж прошел успешно. Почему пришло сообщение "триколор"?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Рогачева Наталия Васильевна писал(а):Здравствуйте! номер приемника 48025500988740. пришло сообщение от"триколор" оплатить "единый" 12 мая 2018г.Оплата произведена в сумме 1300 р( зачислено 1209р) 15 января 2018 г по номеру договора 901138685922. код операции 4114740375 . Операция проведена на терминале10201145, квитанция №23176. Платеж прошел успешно. Почему пришло сообщение "триколор"?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 12.05.2018

Возможно деньги пришли на не целевой счёт, вам надо зайти в личный кабинет и перенести деньги на необходимую вам услугу. Сами они никуда не двинуться или обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Рогачева Наталия Васильевна писал(а):триколор,
Здравствуйте! номер приемника 48025500988740. пришло сообщение от"триколор" оплатить "единый" 12 мая 2018г.Оплата произведена в сумме 1300 р( зачислено 1209р) 15 января 2018 г по номеру договора 901138685922. код операции 4114740375 . Операция проведена на терминале10201145, квитанция №23176. Платеж прошел успешно. Почему пришло сообщение "триколор"?
У Вас деньги лежат и на счете пакета Единый, которых достаточно для списания годовой подписки и на личном счете. В следующий раз можно не платить, а просто перенести деньги с личного счета. А сообщение об окончании подписки всё равно будет приходить. После того как деньги спишутся, в статусе обновится подписка и это сообщение появляться не будет
Аватара пользователя
elena.ponomareva.1948@inbox.ru
Гость форума

триколор,
ID271312160535 выдает ошибку"0"
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

elena.ponomareva.1948@inbox.ru писал(а):ID271312160535 выдает ошибку"0"
Есть отдельная тему про Ошибку 0, а вы умудряетесь задавать этот вопрос в другой теме!!!
Читайте инструкцию по исправлению Ошибки 0 >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
БогуславскаяСВ
Гость форума

оплатила услуги в сбербанке онлайн 11 мая 2018 года, мой номер id 39002316365283. Проверила оплату- ответ, подписок нет, id зарегистрирован. В личный кабинет войти не могу, тк оборудование подарили. В инструкциях разобраться не могу. Что делать???
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

БогуславскаяСВ писал(а):оплатила услуги в сбербанке онлайн 11 мая 2018 года, мой номер id 39002316365283. Проверила оплату- ответ, подписок нет, id зарегистрирован. В личный кабинет войти не могу, тк оборудование подарили. В инструкциях разобраться не могу. Что делать???
Обратиться к ближайшему дилеру.
Второй вариант более длительный по времени: >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

БогуславскаяСВ писал(а):оплатила услуги в сбербанке онлайн 11 мая 2018 года, мой номер id 39002316365283. Проверила оплату- ответ, подписок нет, id зарегистрирован. В личный кабинет войти не могу, тк оборудование подарили. В инструкциях разобраться не могу. Что делать???
Деньги лежат на личном счете, надо перевести их на услугу Единый. Напишите в лс, помогу
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

ID 32040903048013. Вчера оплатил, до сих пор не работает. в ЛК зайти не могу. Проверьте оплату пожалуйста
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):ID 32040903048013. Вчера оплатил, до сих пор не работает. в ЛК зайти не могу. Проверьте оплату пожалуйста
Вовка писал(а):Напишите в лс, помогу
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

igor68 писал(а):
Гость писал(а):ID 32040903048013. Вчера оплатил, до сих пор не работает. в ЛК зайти не могу. Проверьте оплату пожалуйста
Вовка писал(а):Напишите в лс, помогу
Ответил в другой теме
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»