Как «Проверить подписки» и «Регистрацию» в триколор

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
rudgen74 писал(а):Как перекинуть средства с ЦЕЛЕВОГО счёта на конкретную услугу, пакет Единый, сделать это через личный кабинет, самостоятельно, нет возможности.Спасибо.
Модель оборудования: B211. id 49025502947447
Обратитесь к ближайшему дилеру или позвоните оператору по тел. 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
rudgen74
Гость форума

Спасибо за подсказку, вы не могли бы перевести оплату с моего целевого счёта на Единый? Заранее благодарен!!!! ID 49025502947447
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

rudgen74 писал(а):Спасибо за подсказку, вы не могли бы перевести оплату с моего целевого счёта на Единый? Заранее благодарен!!!! ID 49025502947447
Зачем вам что-то переносить,у вас подписка на пакет "Единый" до 30.01.2019г.
Подключенные пакеты:
Пакет Срок подписки
Единый 2019-01-30
Аватара пользователя
rudgen74
Гость форума

СПАСИБО большое, ещё раз, дело в том, что с момента оплаты, 30.01.2018, каналы так и не пошли, на экране-канал закодирован... Вот я и думал, что оплата не прошла, но видимо, проблема в чём-то другом...
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

rudgen74 писал(а):СПАСИБО большое, ещё раз, дело в том, что с момента оплаты, 30.01.2018, каналы так и не пошли, на экране-канал закодирован... Вот я и думал, что оплата не прошла, но видимо, проблема в чём-то другом...
Запросите у оператора повтор ключей активации >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Евгения 123
Гость форума

триколор,
ID 39002316294813 Проверьте, пожалуйста!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Евгения 123 писал(а):ID 39002316294813 Проверьте, пожалуйста!
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Евгения 123 писал(а):триколор,
ID 39002316294813 Проверьте, пожалуйста!
Деньги лежат на личном счете. Надо просто перенести их в личном кабинете абонента
Аватара пользователя
леви всеволод семенович
Гость форума

Гость,Я оплатил основной пакет до лета 2019 года 19.02.2018, прошла ли оплата?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

леви всеволод семенович писал(а):Я оплатил основной пакет до лета 2019 года 19.02.2018, прошла ли оплата?
И как вы себе это представляете, не указав никаких данных? :gluk: :gamer2:
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
леви всеволод семенович
Гость форума

Гость,Я оплатил Основной пакет 18.02.2018 за следующий год вплоть до конца мая 2019 года. прошла ли оплата за этот пакет? ID: 35002312430497, договор 901017783141
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

леви всеволод семенович писал(а):Гость,Я оплатил Основной пакет 18.02.2018 за следующий год вплоть до конца мая 2019 года. прошла ли оплата за этот пакет? ID: 35002312430497, договор 901017783141
Да, оплата поступила
Аватара пользователя
О.в.
Гость форума

Здравствуйте, № 34002412637009 и № 33002415581142. у нас два приемника -с февраля исчезли основные каналы и многие другие,много раз проводили поиск каналов и т.д. скажите пожалуйста что происходит, что делать, зарегистрированны ли приемники, отправлены ли коды активации???? оплата была осенью на оба приемника по услуге "единый"
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

О.в. писал(а):Здравствуйте, № 34002412637009 и № 33002415581142. у нас два приемника -с февраля исчезли основные каналы и многие другие,много раз проводили поиск каналов и т.д. скажите пожалуйста что происходит, что делать, зарегистрированны ли приемники, отправлены ли коды активации???? оплата была осенью на оба приемника по услуге "единый"
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

О.в. писал(а):Здравствуйте, № 34002412637009 и № 33002415581142. у нас два приемника -с февраля исчезли основные каналы и многие другие,много раз проводили поиск каналов и т.д. скажите пожалуйста что происходит, что делать, зарегистрированны ли приемники, отправлены ли коды активации???? оплата была осенью на оба приемника по услуге "единый"
Уточните модели и версии ПО
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

Приветствую!
ID 47040903608935 по программе замены оборудования за 4 800 руб ( замена+пакет единый на 1 год) установили новое оборудование, которое было включенным сутки.
Инфо канал и промоканал показывает, остальные - ошибка 9.
У нас не хватает средств?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):Приветствую!
ID 47040903608935 по программе замены оборудования за 4 800 руб ( замена+пакет единый на 1 год) установили новое оборудование, которое было включенным сутки.
Инфо канал и промоканал показывает, остальные - ошибка 9.
У нас не хватает средств?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый МультиОбмен 0 Лайт Сверхвыгодная 18.04.2018

Ошибка 9 - >>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

igor68 писал(а):
Гость писал(а):Приветствую!
ID 47040903608935 по программе замены оборудования за 4 800 руб ( замена+пакет единый на 1 год) установили новое оборудование, которое было включенным сутки.
Инфо канал и промоканал показывает, остальные - ошибка 9.
У нас не хватает средств?
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый МультиОбмен 0 Лайт Сверхвыгодная 18.04.2018

Ошибка 9
То есть оплаченных средств не хватает для просмотра всех положенных "Единым" каналов
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Гость писал(а):То есть оплаченных средств не хватает для просмотра всех положенных "Единым" каналов
Сегодня хватает. Читайте инструкцию. Ссылка выше.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Кайтарбий Сатыров
Гость форума

триколор,
36002413166355
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»