Срок активации смарт-карты истек

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
mikhail
Гость форума
Вопрос: У меня есть карта и модуль условного доступа триколор, карта не активирована, срок активации карты по 31 марта 2017 включительно (истек), как активировать карту и смотреть триколор
Модель оборудования: Openbox SX9
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

mikhail писал(а):У меня есть карта и модуль условного доступа триколор, карта не активирована, срок активации карты по 31 марта 2017 включительно (истек), как активировать карту и смотреть триколор
Модуль какой CAM – DRE (MPEG-4) или CI+ ?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
mikhail
Гость форума

igor68 писал(а):
mikhail писал(а):У меня есть карта и модуль условного доступа триколор, карта не активирована, срок активации карты по 31 марта 2017 включительно (истек), как активировать карту и смотреть триколор
Модуль какой CAM – DRE (MPEG-4) или CI+ ?
Модуль CI+.
Аватара пользователя
Гость
Гость форума

mikhail писал(а): Модуль CI+.
Попробуйте зарегистрировать оборудование, если будет отказ - обратитесь за помощью к любому ближайшему дилеру. Вполне вероятно в регистрации будет отказано. В этом случае обратитесь в оф.поддержку оператора и "что-нибудь приврите", не знал, не заметил, забыл, купил в деревню но забыл взять с собой а сейчас смотрю там уже скок закончился и т.п. пофантазируйте.
Аватара пользователя
mikhail
Гость форума

Гость писал(а):
mikhail писал(а): Модуль CI+.
Попробуйте зарегистрировать оборудование, если будет отказ - обратитесь за помощью к любому ближайшему дилеру. Вполне вероятно в регистрации будет отказано. В этом случае обратитесь в оф.поддержку оператора и "что-нибудь приврите", не знал, не заметил, забыл, купил в деревню но забыл взять с собой а сейчас смотрю там уже скок закончился и т.п. пофантазируйте.
оказывается срок активации продлевается если оборудование приобретено в сетевом магазине
Аватара пользователя
Khan8
Гость форума

Аналогичная ситуация. Купил в сетевом магазине.
Подскажите, какие шаги нужно выполнить?
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Khan8 писал(а):Аналогичная ситуация. Купил в сетевом магазине.
Подскажите, какие шаги нужно выполнить?
mikhail писал(а):оказывается срок активации продлевается если оборудование приобретено в сетевом магазине
Аватара пользователя
Khan8
Гость форума

Триколор писал(а):Khan8 писал(а):
Аналогичная ситуация. Купил в сетевом магазине.
Подскажите, какие шаги нужно выполнить?

mikhail писал(а):
оказывается срок активации продлевается если оборудование приобретено в сетевом магазине
Да, я увидел, спасибо. Интересует куда звонить и что говорить, чтобы активировали.
Аватара пользователя
Админ
Администратор
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 00:27

Khan8 писал(а):Да, я увидел, спасибо. Интересует куда звонить и что говорить, чтобы активировали.
support@tricolor.tv
Аватара пользователя
Игорь Польдин
Гость форума

Вопрос: Здравствуйте!!!Купили комплект триколор в 2015,сразу не поделючали,карта доступа новая ,не пользовались.Сегодня карта уже просрочена.Что делать?
Модель оборудования:
Версия ПО:
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Игорь Польдин писал(а):Купили комплект триколор в 2015,сразу не поделючали,карта доступа новая ,не пользовались.Сегодня карта уже просрочена.Что делать?
Сам приёмник проходил регистрацию при покупке?
За это время не только срок вашей карты истёт, но и прошло уже несколько обновлений ПО для приёмника. напишите какой модели ваш приёмник и какая у него версия ПО и модуля.

Вы можете и дальше пользоваться смарт картой пока она исправна (определяется приемником и т.п.). Все что вы оплатите - все будет показывать. Если вы конечно говорите про смарт-карту, а не про карту активации.

Обратитесь в оф.поддержку оператора или к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»