Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Личный кабинет абонента — это ваша персональная страница на сайте Триколор тв, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:
управлять подключенными услугами, денежными средствами, оплачивать услуги;
узнавать про доступные специальные предложения и акции;
подтверждать персональные данные;
задавать вопросы в Службу поддержки абонентов через специальную форму;
получать информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера.
В Личном кабинете вы найдете подробную инструкцию, которая содержит перечень всех его возможностей и поможет вам в навигации. С Личным кабинетом пользоваться услугами «Триколор ТВ» станет еще проще и удобнее.
Как выглядит личный кабинет. Нажмите на картинку для просмотра более качественной фотографии. Личный кабинет может немного отличатся в зависимости от вашего основного тарифного плана: «Единый», «Единый Мульти Лайт», «Единый Мульти», «Единый Ultra HD», «Экстра».
В чем заключается отличие?
Могут появляться или пропадать некоторые услуги. Например если ваше оборудование поддерживает Ultra HD, то в списке услуг у вас появится соответствующий пакет каналов и т.п.
Услуги Во вкладке Услуги вы можете управлять своими услугами, подключать, отключать. Например можно перенести деньги с Нецелевого счёта на счет какой либо услуги.
Спутниковый интернет В этой вкладке доступно управление спутниковым интернетом, при условии что у вас установлено и зарегистрировано оборудование для приема интернета.
Специальные предложения Если вам доступны какие либо специальные предложения, то вы их найдете тут.
Платежи Во вкладке платежи вы можете просматривать историю всех поступлений и списаний денег на вашем приемнике. Для просмотра нажмите на - История платежей. Также вы можете посмотреть информацию о способах оплаты, активировать карту оплаты или оплатить услуги банковской картой без комиссии.
Подтверждение данных Подтвердить свои данные можно во вкладке - Подтверждение данных.
Обращения Во вкладке обращения можно задать вопрос службе поддержки.
Верхнее меню навигации на синем фоне. Регистрационная информация - возможность отправить заявление на изменение рег.информации. Мои сообщения - содержит список информационных сообщений от оператора. Помощь - небольшая инструкция по личному кабинету. Изменить пароль - возможность изменять свой пароль, а также возможность придумать и установить логин для входа в личный кабинет.
Фролова ирма Давыдовна, несите это старьё на обмен. Оператор активно отключает эти ресиверы, многие абоненты жалуются, что у них уже перестали работать приемники ... Так оператор подталкивает на обмен , отключая несогласных .
Здравствуйте ! куплен новый телевизор, купили новый модуль , установили , но программы не показывают кроме инфоканала, почему и что делать ??? Через личный кабинет модуль активирован.
Лариса Владиславовна писал(а):Здравствуйте ! куплен новый телевизор, купили новый модуль , установили , но программы не показывают кроме инфоканала, почему и что делать ??? Через личный кабинет модуль активирован.
Необходимо обновить ПО телевизора и модуля до актуального . Включите ТВ на закодированный канал (например Россия) и сделать запрос на повтор ключей активации (из личного кабинета или по телефону). Не переключать каналы до раскодировки, время ожидания до 8 часов. Модуль должен быть зарегистрирован и произведена оплата за базовый пакет оператора (цена зависит от вашего базового пакета). И такие вопросы задавайте в соответствующей теме, может там и ответы найдёте на свои вопросы.