Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Что делать? Если на экране телевизора появляются сообщения, что подписка на пакет каналов "Единый" (Детский, Ночной и т.д.) заканчивается через 5 дней, 4 дня, 3 дня, 2 дня, 1 день. Но просмотр уже оплачен! Платеж не прошёл?
В Личном кабинете в приемнике нет информации о оплаченной новой подписке.
Ответ: Сообщения будут появляться не зависимо от того оплатили вы просмотр или нет, до тех пор пока не окончится срок действия вашей текущей подписки. Информация о новой подписке появится только когда закончится старая.
Если вы оплатили просмотр, то сообщения пропадут сразу после окончания старой подписки, а новая автоматически активируется.
step858 писал(а):Вопрос: Оплатил через ваш сайт пакет Единый. В личном кабинете на счету по нолям.
Проверьте наличие денег в личном кабинете на сайте триколор тв - тут. Деньги могут появится с задержкой в несколько часов. У вас нет денег в личном кабинете? Ваши подписки: Единый до 26.01.2017
Вопрос: Доброе утро, скажите пожалуйста, ц меня у мамы пакет "Единый" был до 31.05.2017, а оплатили 10.05.2017, когда следующая дата списания? 10или 31? Модель оборудования:
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
Валентина Аасильевна писал(а):Вопрос: Доброе утро, скажите пожалуйста, ц меня у мамы пакет "Единый" был до 31.05.2017, а оплатили 10.05.2017, когда следующая дата списания? 10или 31?
Вопрос: Модель оборудования: Версия ПО: Платеж успешно выполнен
ОПЛАТА ТРИКОЛОР ТВ Дата и время 29.10.2017 18:19 Сумма 1 300 руб. Идентификатор плательщика Единый, ID 44040900867433 Номер платежа в Яндекс.Деньгах 2000853663376 Код авторизации 545412
Спасибо, что использовали наш сервис. Ждем вас снова! На приемнике нет продления действия подписки,которая оканчивается 07.12.2017. Почему, ведь прошел достаточный срок? Спасибо.
На приёмнике вы ничего не увидите пока не закончится срок действующей подписки. Проверить поступление платежа можно самостоятельно в личном кабинете >>>ТУТ<<<
здравствуйте!оплатила триколор единый/ультра/экстра а у меня -мульти как узнать прошла оплата если приемник зарегистрирован на прежнего хозяина его уже нет в живых...id 36003307143636 спасибо
Гость писал(а):!оплатила триколор единый/ультра/экстра а у меня -мульти как узнать прошла оплата если приемник зарегистрирован на прежнего хозяина его уже нет в живых...id 36003307143636
Ваши подписки: Услуга Дата окончания Единый 05.02.2019
Здравствуйте. Являюсь абонентом уже много лет. Нет трансляции каналов с 06.12. выдает ошибку, что каналы кодированные, дата окончания оплаченного пакета наступает только 30.12.18. В личном кабинете так и обозначают, что ещё 23 дня. В чем тогда может быть проблема? Id 36002413247058. Версия 8403.
Гость писал(а): Нет трансляции каналов с 06.12. выдает ошибку, что каналы кодированные
Напишите номер ошибки...
Гость писал(а): В чем тогда может быть проблема? Id 36002413247058.
С 06.12 заблокированы: 058, 258, 458, 658 и 858 Заработает 09.12
Не делайте повтор команды активации! Раньше даты, указанной под каждой группой карты, каналы не заработают. Возможно продление отключения на 1 сутки, если разблокировка выпадает на субботу. Время открытия каналов от 13.30 до 17.30 по мск, в основном в 15ч по мск.
Вся информация размещенная на сайте предоставлена в ознакомительных целях.