Как проверить оплату, если кабинет не на моё имя

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33
ВасяПупкин132 писал(а):Помогите узнать, оплачена ли услуга и до какого срока?. В личный кабинет не могу зайти так как зарегистрирован не на меня. ID 48002415560979
На услуге Единый лежит 1200 руб. Надо доплатить 300 руб
Аватара пользователя
36040901435703
Гость форума

Здравствуйте! Оплатила тариф "Единый" еще в декабре, не могу проверить оплату id 36040901435703, в личный кабинет тоже не имею доступа. Прошла ли оплата? Спасибо.
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

36040901435703 писал(а):Здравствуйте! Оплатила тариф "Единый" еще в декабре, не могу проверить оплату id 36040901435703, в личный кабинет тоже не имею доступа. Прошла ли оплата? Спасибо.
оплата прошла
Аватара пользователя
Гавр
Гость форума

Здравствуйте! Сегодня с утра я оплатил услугу "Детский - 365 дней" за 900р, прошло уже около 8 часов, но каналы так и не разблокировались. Прошла ли оплата, и когда активируется услуга? Доступа к ЛК нету. ID - 43040900982155
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Гавр писал(а):Здравствуйте! Сегодня с утра я оплатил услугу "Детский - 365 дней" за 900р, прошло уже около 8 часов, но каналы так и не разблокировались. Прошла ли оплата, и когда активируется услуга? Доступа к ЛК нету. ID - 43040900982155
Вы положили деньги на личный счет. Напишите в лс, помогу подключить
Аватара пользователя
Субботин Владимир Сергеевич
Гость форума

оплатили 17 01 2019 ,а пишет нет доступа к просмотру
Аватара пользователя
Субботин Владимир Сергеевич
Гость форума

забыла указать ID52040904086885 ,проверьте пожалуйста прошла оплата и когда появится изображение
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Субботин Владимир Сергеевич писал(а):забыла указать ID52040904086885 ,проверьте пожалуйста прошла оплата и когда появится изображение
Ваш тариф ЕдиныйМульти - 2000 руб/год
Аватара пользователя
Abunur
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 22:30

Здравствуйте. Сегодня обедом закончилась оплата через час где-то пополнил счёт но каналы так и не показывают. Лк зарегистрирован на другого человека. Оплата есть но каналы не показывает. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема ? Id44002315939066
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Abunur,

Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 24.01.2020
Есть несколько причин почему "Ошибка 0"

1) Отключают оплаченную услугу на устаревших приёмниках ( список смотрите на сайте оператора )
2) Если приёмник был отключен от сети более 5 дней то каналы кодируются (Ошибка 0)
3) После оплаты пакета, приёмник нужно включить на оплаченный канал и дожидаться появления "Картинки".
Весь Ваш "крик души", относится к 1 - пункту, но... что лучше, когда отключают на 3 дня или же вообще будут отключать совсем, те приёмники которые есть в списке "устаревшие, обмен оборудования", кто-то "самый умный" в компании триколор, придумал отключать доступ к каналам на 3 дня, хреновая "придумка" но это всё же лучше, чем отключить навсегда все устаревшие приёмники в один момент.
Если заблокировали, то разблокируют через 3-4 дня с момента блокировки и никакие инструкции не помогут. ..... или несите на обмен за деньги...
Есть ещё вариант, сменить оператора.
Восстановление просмотра

Напоминаем, если подписка на основной пакет активна, но на экране вы видите сообщение «Ошибка 0», для восстановления просмотра повторите команды активации.
Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID.
Перед запросом ключить приёмник надо на закодированном из оплаченного пакета канале и ждать...
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Максим88
Гость форума

501305698981 проверьте оплату пожалуйста
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Максим88 писал(а):501305698981 проверьте оплату пожалуйста
оплата закончилась
Аватара пользователя
Kotvar
Гость форума

Здравствуйте, 2 дня назад закрылись все каналы, кроме информационного, мозгов не хватило залезть в инет и посмотреть от чего это могло произойти. Думала, что закончилась подписка. Сегодня попала сюда, оказалось, что подписка ещё до июля, но я вчера оплатила, а посмотреть не могу, куда попали мои деньги, т.к приемник не на мое имя, не могли бы Вы мне помочь. ID 36002315976003
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

Kotvar писал(а):Здравствуйте, 2 дня назад закрылись все каналы, кроме информационного, мозгов не хватило залезть в инет и посмотреть от чего это могло произойти. Думала, что закончилась подписка. Сегодня попала сюда, оказалось, что подписка ещё до июля, но я вчера оплатила, а посмотреть не могу, куда попали мои деньги, т.к приемник не на мое имя, не могли бы Вы мне помочь. ID 36002315976003
Деньги у Вас на личном счете. Приемник завтра должен заработать
Аватара пользователя
Kotvar
Гость форума

К сожалению, прошло 15 часов, а показывать так и не начал. На горячей теперь отправляют к операторам, но они все заняты. Блин, как неприятно все.
Аватара пользователя
PomeXa
Гость форума

Доброго времени суток. Вопрос следующий: подключил пакет Детский и Мультирум на 2 тв до окончания срока подписки Единый Мульти Лайт. После переподключения Единого, отключился Детский. В личном кабинете обе подписки в статусе "Приостановлен" ID 31040903205062 Заранее спасибо!
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

PomeXa, быстрее устранить такую блокировку поможет только обращение в тех. поддержку оператора.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
ольга223344
Гость форума

Здравствуйте. 11.04.19 оплатила пакет единый через Сбербанк онлайн на сумму 1200 рублей. Id 26002314031345. Приёмник до сих пор не работает. Хотелось бы узнать причину
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

ольга223344 писал(а):Здравствуйте. 11.04.19 оплатила пакет единый через Сбербанк онлайн на сумму 1200 рублей. Id 26002314031345. Приёмник до сих пор не работает. Хотелось бы узнать причину
недостаточно средств для оплаты. Ваш тариф Единый (1500 руб/год)
Аватара пользователя
Павел812
Гость форума

I'd 27025503207201 - "информация не найдена", а он есть! Что с ним?
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»