Как проверить оплату, если кабинет не на моё имя

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
Олег Df
Гость форума
icy,
Оплачивали пакет Единый, 12.01.2018, Мск 13:51:46, 600 руб.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Олег Df писал(а):Оплачивали пакет Единый, 12.01.2018, Мск 13:51:46, 600 руб.
Где вы видели единый за 600р.? Какое название вашего основного пакета?
Смотреть основные пакеты >>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Олег Df
Гость форума

igor68,
За 600 руб это на пол года, основной Единый.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Олег Df писал(а):За 600 руб это на пол года, основной Единый.
Вы ссылку смотрели? Нет такого тарифа на полгода, все тарифы Единого только на год сразу и то разные суммы 1200, 1500, 2000р. в зависимости от разновидности этого Единого.
Есть на полгода только "Экстра" за 1200р.
Смотрите в своём договоре какой у вас тариф основной и раньше как оплачивали и сколько? Какое у вас оборудование?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Marine
Гость форума

Здравствуйте, прошла ли оплата на пакет единый 34002313616750. Спасибо
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Marine писал(а):Здравствуйте, прошла ли оплата на пакет единый 34002313616750.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 12.01.2019
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Marine
Гость форума

igor68 писал(а):Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 12.01.2019
Почему тогда каналы не показывают?
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Marine писал(а):Почему тогда каналы не показывают?
Сделайте повтор команд активации в "личном кабинете" или обратитесь в "службу поддержки"
Оставьте приемник включенным на кодированном канале до появления картинки.Максимальное время, в течение которого поступит ключ активации, отправленный на приёмник, составляет одни сутки, но, как правило, поступает гораздо быстрее, в течение 8 часов.
Аватара пользователя
Тараканов Анатолий Геннадьевич
Гость форума

Оплатили ты а телевизор не показывает
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Тараканов Анатолий Геннадьевич писал(а):Оплатили ты а телевизор не показывает
Когда платили, сколько , куда?
Проверяли в личном кабинете поступление денег?
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
анастасия9597
Гость форума

здравствуйте. посмотрите, пожалуйста,прошла ли оплата id:48040901994246
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

анастасия9597 писал(а):здравствуйте. посмотрите, пожалуйста,прошла ли оплата id:48040901994246
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено.
Что,когда и сколько оплачивали?
Вам сможет помочь ближайший дилер или >>>служба поддержки абонентов<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Николай Тимофеевич
Гость форума

Здравствуйте, пожалуйста посмотрите прошла ли оплата ID 28040901811301.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Николай Тимофеевич писал(а):Здравствуйте, пожалуйста посмотрите прошла ли оплата ID 28040901811301.
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый Мульти Лайт 14.05.2018
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Алла Бабунова
Гость форума

Здравствуйте! Можно узнать задолженность по триколору? № ID 42025502272836
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Алла Бабунова писал(а):Здравствуйте! Можно узнать задолженность по триколору? № ID 42025502272836
Статус: Ваш приемник зарегистрирован
Активных подписок не найдено
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vitas64
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:06

igor68,
У меня подписка до 24.01.2018 вот квитанция об оплате : Квитанция об оплате: 80448967
Получатель: триколор
43025502980219
Сумма: 1 200,00 RUB
Дата: 16.01.2018 12:38
Номер платежа: 80448967
Хотелось узнать прошёл ли платёж. Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

vitas64, можно посмотреть самостоятельно в>>>Личном кабинете<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
vitas64
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:06

igor68,
Игорь в личном кабинете я не могу посмотреть, так как при обмене старого оборудования DRE 5000 на новое GS B210 продавец магазина при перерегистрации, что-то напутал или просто не захотел возиться с перерегистрацией и теперь я не могу войти в личный кабинет. Сегодня подготовлю документы для переоформления заявление и скан паспорта и отошлю вам но это будет не быстро так как живу я в селе.
Аватара пользователя
Вовка
Оф. Дилер
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:33

vitas64 писал(а):igor68,
У меня подписка до 24.01.2018 вот квитанция об оплате : Квитанция об оплате: 80448967
Получатель: триколор
43025502980219
Сумма: 1 200,00 RUB
Дата: 16.01.2018 12:38
Номер платежа: 80448967
Хотелось узнать прошёл ли платёж. Спасибо за помощь.
Оплата поступила. У Вас на нецелевом счете еще есть деньги. Можно было не платить, а перекинуть их на нужную услугу.
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»