Сайт о Трикорол ТВ. Услуги, обзор пакетов, список каналов, новости, акции и обзоры оборудования, обсуждение. Помощь абонентам. Форум Триколор ТВ. Официальный сайт, главная страница tricolor.tv
Ира писал(а):Вопрос: В течение какого времени после установки спутниковой антенны можно расторгнуть договор и вернуть оборудование в магазин? Модель оборудования:
Оборудование для приема и просмотра спутникового телевидения не подпадает под закон о возврате неподошедшего в течении двух недель товара. Вернуть его не получится. Вы можете кому нибудь продать свой комплект или подарить.
А случае если вы расторгнете договор - смарт карта будет заблокирована. Вы не сможете продать или подарить комплект оборудования - оно не будет работать.
Вы можете продать комплект, покупателю в соответствии с договором покупателю необходимо подтвердить свои данные - с того момента как он это сделает, он будет считаться владельцем оборудования.
Вопрос: у меня старое оборудование на котором из 50 каналов уже половину не показывает, а я плачу 1200 рублей, за то, чтобы вы меня вынуждали купить у вас другой ресивер доплатив 3900, но я уже вам платила в своё время 7000рублей за это оборудование и больше платить не хочу, как я могу отказаться от услуг вашей компании и вернуть оборудование и сколько ваша компания вернёт мне денег за старый ресивер и деньги по остатку договоров оплаченных в сентябре2016 года ( у меня их два)??? Модель оборудования5000
Вопрос: у меня старое оборудование на котором из 50 каналов уже половину не показывает, а я плачу 1200 рублей, за то, чтобы вы меня вынуждали купить у вас другой ресивер доплатив 3900, но я уже вам платила в своё время 7000рублей за это оборудование и больше платить не хочу, как я могу отказаться от услуг вашей компании и вернуть оборудование и сколько ваша компания вернёт мне денег за старый ресивер и деньги по остатку договоров оплаченных в сентябре2016 года ( у меня их два)??? Модель оборудования5000 Модель оборудования:
--- вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы прочитать это содержимое ---
C писал(а):Вопрос: у меня старое оборудование на котором из 50 каналов уже половину не показывает, а я плачу 1200 рублей, за то, чтобы вы меня вынуждали купить у вас другой ресивер доплатив 3900, но я уже вам платила в своё время 7000рублей за это оборудование и больше платить не хочу, как я могу отказаться от услуг вашей компании и вернуть оборудование и сколько ваша компания вернёт мне денег за старый ресивер и деньги по остатку договоров оплаченных в сентябре2016 года ( у меня их два)??? Модель оборудования5000 Модель оборудования:
Когда я покупала оборудование триколор своим пенсионерам, ваша компания гарантировала своим клиентам 50 каналов, а сейчас не то что 50, но ещё и цену за эти никчемные каналы с телемагазинами задрали за облачную и вынуждаете переходить на нтв+ Т.к. Через некоторое время по вашему принципу и новые ресиверы устареют и вы снова будете, добровольно принудительно заставлять доплачивать!!! НЕХОРОШО так поступать ведь, не у всех есть возможность такие суммы платить, в основновном там где пользуются вашими услугами и заработков нет таких как в городах и у пенсионеров маленькие пенсии!!! СТЫДНО должно быть вашему руководству за такие поборы!!! Покажите пожалуйста это письмо своему руководству может у них совесть проснётся!!! Спасибо.
Гость писал(а):Когда я покупала оборудование триколор своим пенсионерам, ваша компания гарантировала своим клиентам 50 каналов, а сейчас не то что 50, но ещё и цену за эти никчемные каналы с телемагазинами задрали за облачную и вынуждаете переходить на нтв+ Т.к. Через некоторое время по вашему принципу и новые ресиверы устареют и вы снова будете, добровольно принудительно заставлять доплачивать!!! НЕХОРОШО так поступать ведь, не у всех есть возможность такие суммы платить, в основновном там где пользуются вашими услугами и заработков нет таких как в городах и у пенсионеров маленькие пенсии!!! СТЫДНО должно быть вашему руководству за такие поборы!!! Покажите пожалуйста это письмо своему руководству может у них совесть проснётся!!! Спасибо.
К сожалению эта *пирамида * на этом основана ( это не секрет , сбор денег за просмотр и постоянный обмен оборудования , Вы тут ни какого секрета , ни кому не открыли ) . Данный сайт не не отсылает ни кому , ни каких писем , это сайт абонентов компании .
Абонент 901101534802 писал(а):Здравствуйте! Подскажите, как досрочно расторгнуть договор и вернуть денежные средства за неиспользованные услуги.
В случае если вы расторгнете договор - смарт карта будет заблокирована. Вы не сможете продать или подарить комплект оборудования - оно не будет работать.
Вы можете продать комплект, покупателю в соответствии с договором покупателю необходимо подтвердить свои данные - с того момента как он это сделает, он будет считаться владельцем оборудования.
Обращаю Ваше внимание на вторую часть вопроса: о возврате денежных средств (не за оборудование, а за досрочное прекращение пользования услугами Триколор ТВ)?
Здравствуйте, скажите пожалуйста по какой причине внезапно Триколор закодировал практически все каналы, оставив только шесть каналов, оплата естественно своевременная, рисервер в рабочем состоянии, я неоднократно звонила в техподдержку, но мне сказали, чтобы я обратилась по месту жительства к мастеру, причем мастер,если у меня работают шесть каналов и радио, это что значит меня вынуждают поменять рисервер, я на это не пойду, в таком случае подскажите как я могу расторгнуть договор полностью с триколор, мне проще купить блочок на 20 каналов
Гость писал(а):Здравствуйте, скажите пожалуйста по какой причине внезапно Триколор закодировал практически все каналы, оставив только шесть каналов, оплата естественно своевременная, рисервер в рабочем состоянии, я неоднократно звонила в техподдержку, но мне сказали, чтобы я обратилась по месту жительства к мастеру, причем мастер,если у меня работают шесть каналов и радио, это что значит меня вынуждают поменять рисервер, я на это не пойду, в таком случае подскажите как я могу расторгнуть договор полностью с триколор, мне проще купить блочок на 20 каналов
Уточните модель приемника.
20 бесплатных каналов - это хорошо если вышка стоит в вашем городе и нет препятствий, а если нет? Вы окунетесь в мир новых проблем + у цтв качество изображения почти в 2 раза хуже.
толстолуцкий евгений писал(а):Как вернуть абонентскую плату 1200руб, оплаченную 19.04.2017г, но не предоставленную до сих пор 06.05.17г. ХОЧУ расторгнуть договор с триколор?
толстолуцкий евгений писал(а):ХОЧУ расторгнуть договор с триколор
В этом случае ваше оборудование будет заблокировано и вы не сможете им пользоваться в последствии. Не сможете продать, подарить, обменять по акции и т.п.
Триколор ТВ, Поменяйте смарт-карту, (центр - на Сибирь). У меня также беда, месяц отписки бюрократов в итоге новая смарт-карта, деньги на старой сгорели т.к. всё кодировано. Хотя говорят что по интернету можно продать, тем кто живёт в центральной части РФ.