Перенос / возврат - ошибочный платеж. Неправильно оплатил

Важная информация для абонентов триколор. Что делать если "Нет Доступа" или "Кодированный канал" Оказание помощи абонентам.
Ответить
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06
валентина ник. писал(а):Вопрос: оплата по банкомату,вместо пакета единый мульти лайт, в чеке напечатано пакет ночной как быть? как переоформить?
Модель оборудования: id 45040902069339
>>>ИНСТРУКЦИЯ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

валентина ник. писал(а):Вопрос: оплата по банкомату,вместо пакета единый мульти лайт, в чеке напечатано пакет ночной как быть? как переоформить?
Модель оборудования: id 45040902069339
Подключенные пакеты:
Пакет Срок подписки
Единый Мульти Лайт 2018-01-22
У вас подписка "Единый Мульти Лайт" до 22.01.2018г.Пакет "Ночной" у вас не активирован.Вам нужно войти в личный кабинет> https://lk-subscr.tricolor.tv/Mobile#Login и посмотреть где находятся ваши денежные средства,или обратиться в службу поддержки > https://m.tricolor.tv/about/contacts/
Выбрать услугу"Единый Мульти Лайт"затем выбрать применить,денежные средства должны списаться автоматически ,на выбранную вами услугу.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

icy писал(а):Вам нужно войти в личный кабинет>
И вот это у большинства абонентов ещё одна проблема... :boom:
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Полещук Виктор Яковлевич
Гость форума

Здравствуйте, уважаемые!
Много лет я являюсь клиентом "триколор" и всё меня устраивало, но в 2012-13 гг обменял старые 2 (два) ресивера на "новые" как мне было объяснено вашими доверенными в Нальчике : GS B210, ID: 44025501343759-как оказалось он действительно новый, а вот
GS 6301, ID: 460024153679 "с ЗОЛОТОЙ КАРТОЙ" на 3 года без абонементной платы, действительно я не платил, но проблемы были и я решал с вашими представителями "триколор ТV" периодически обращаясь с этим ресивером в Нальчике пр-т Кулиева, 6.Но сегодня 16. 12.2017г. я вновь обратился уладить регистрацию этого второго ресивера, т.к. стали вновь приходить "письма" от вас с регистрацией и отключением ТВ.
Когда я сам открыл л\кабинет там оплата прошла 2 (два) раза по одному из ресиверов GS
В 210, 2.09.2017 по 03.09. 2018г. "Единый" 1 и 12. На мои обращения почему оплату провели 2-раза по ресиверу GS B210, а ресивер GS 6301 вообще не определяется в личном кабинете и вынужден не пользоваться им? Мне сообщили, что оплата на этот ресивер заканчивается через несколько дней вообще! на мои возражения и ссылки на записи в личном кабинете оплачено за два пакета "Единый", стали требовать доказательств (чек) он обесцветился полностью. Раньше меня знали в лицо сотрудники офиса, а теперь новые люди и как объяснить, что ресивер GS6301 был заменён как новый. Теперь мне инвалиду 2-гр ВОВ СА, предлагают замену на новый, с большой доплатой.
Прошу, Вас решить этот вопрос по совести, ведь мне почти 70 лет и болезни "забирают" много средств!!
С уважением. Т 8963165 9974, дом. 88662966753 Е-mail: polehuk-viktor@yandex.ru/
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Полещук Виктор Яковлевич, напишите о своей проблеме на оф. сайте оператора >>>ТУТ<<<или позвоните по телефону: 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный).
Полещук Виктор Яковлевич писал(а):44025501343759
Ваши подписки:
Услуга Дата окончания
Единый 02.09.2018
Полещук Виктор Яковлевич писал(а):460024153679
Приемник не зарегистрирован. Необходимо срочно зарегистрировать Ваш приемник, >>>Подробнее<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
katja
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 16:12

здравствуйте мы оплатили приемник но на следующий день поменяли приемник старый на новый, как со старого приемника перевести деньги на новый приемник?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

katja писал(а):здравствуйте мы оплатили приемник но на следующий день поменяли приемник старый на новый, как со старого приемника перевести деньги на новый приемник?
А почему вам при обмене дилер не перенёс? И переносятся не деньги, а количество оставшихся дней от этой суммы.
Читайте внимательно, ответ в этой теме на первой странице.
>>>ТУТ<<<.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Буторин Михаил Геннадьевич
Гость форума

Оплатил пакет каналов Детский по "НеоБЫКновенный ГОД"(17.11.17-24.12.17) ЗА900РУБЛЕЙ и непоказывает.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Буторин Михаил Геннадьевич писал(а):Оплатил пакет каналов Детский по "НеоБЫКновенный ГОД"(17.11.17-24.12.17) ЗА900РУБЛЕЙ и непоказывает.
Для корректного подключения услуги «Детский» по специальному тарифу настоятельно рекомендуем перед внесением денежных средств ознакомиться с состоянием нецелевого счета абонента и целевого счёта услуги «Детский». Для участия в акции необходимо активировать услугу по тарифу «Детский НГ 900». Если у вас в период акции заканчивается услуга «Детский» и/или установлен тариф «ДЕТСКИЙ 1200» или «ДЕТСКИЙ 200», а количество денежных средств на целевом счете услуги и нецелевом счете достаточно для ее продления по установленному тарифу, услуга автоматически активируется по одному из этих тарифов.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Вячеслав Б
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 17:40

Вопрос: Зашел на сайт триколор в списке выбрал "Единый Мульти лайт"на 2 приемника. оплатил через яндекс деньги 1500руб. Мне сразу приходит пин код активации.Я его активирую а мне пишут обратитесь в службу поддержки.5 раз обращался денег не видят/ А деньги точно у них я скриншот отправлял.
Модель оборудования:GS E501
Версия ПО:3.8.168
Аватара пользователя
михаил эпштейн
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2017, 07:33

Вопрос: Добрый день! На замену вышедшего из строя подаренного мне детьми в прошлом году ресивера B210 ID 50025501774496, на котором я оплатил пакеты Ночной, Детский и Единый (до 30 октября 2018 г.), 18.12.2017 г. приобрел ресивер GS B532 M ID 34040901425126. У В210-го не устанавливаются все каналы, шкалы качества и силы сигнала "гуляют", вышел из строя HDMI разъем.
Прошу перевести указанные пакеты услуг со старого ресивера на новый.
Модель оборудования: GS B532 M
Версия ПО: последняя
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

михаил эпштейн писал(а):Вопрос: Добрый день! На замену вышедшего из строя подаренного мне детьми в прошлом году ресивера B210 ID 50025501774496, на котором я оплатил пакеты Ночной, Детский и Единый (до 30 октября 2018 г.), 18.12.2017 г. приобрел ресивер GS B532 M ID 34040901425126. У В210-го не устанавливаются все каналы, шкалы качества и силы сигнала "гуляют", вышел из строя HDMI разъем.
Прошу перевести указанные пакеты услуг со старого ресивера на новый.
Модель оборудования: GS B532 M
Версия ПО: последняя
Необходимо сделать это самостоятельно >>>ИНСТРУКЦИЯ<<< или обратитесь к ближайшему дилеру.
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Вячеслав Б писал(а):Вопрос: Зашел на сайт триколор в списке выбрал "Единый Мульти лайт"на 2 приемника. оплатил через яндекс деньги 1500руб. Мне сразу приходит пин код активации.Я его активирую а мне пишут обратитесь в службу поддержки.5 раз обращался денег не видят/ А деньги точно у них я скриншот отправлял.
Модель оборудования:GS E501
Версия ПО:3.8.168
Нет такого пакета "Единый Мульти лайт"на 2 приемника,а есть такой > "Единый Мульти".Может быть ваши денежные средства находятся здесь> личном кабинете.Попробуйте написать сюда> support@tricolor.tv
Аватара пользователя
григоровская
Гость форума

оплатила тариф единый мульти вместо единый, как перевести деньги?
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

григоровская писал(а):оплатила тариф единый мульти вместо единый, как перевести деньги?
Читайте внимательно, ответ в этой теме на первой странице.
>>>ТУТ<<<
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Мороз Ирина
Гость форума

Не могу перенести средства с личного счёта на пакет единый, так как среди указанных пакетов нет пакета единый. Что делать? Операторам дозвониться невозможно.
Аватара пользователя
igor68
Специалист
Сообщения: 6947
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 10:06

Мороз Ирина писал(а):Не могу перенести средства с личного счёта на пакет единый, так как среди указанных пакетов нет пакета единый. Что делать? Операторам дозвониться невозможно.
Значит у вас базовый пакет не просто Единый, а Единый с каким-нибудь дополнением. Например пакет «Единый Мульти», пакет «Единый Мульти Лайт» или «Единый Ultra HD».
GS B520 триколор, Sagemcom DSI87-1HD НТВ+(36eE-60см).
Dr.HD F-15+ 51.5Е-52Е-52.5Е-55E-56E-60E(80см). SkyWorth HS7700 МТС (75E-90см)
Аватара пользователя
Бештрева Татьяна Михайловна
Гость форума

24 ноября я оплатила 1200 рублей за продления тарифа Единый. Когда я попросила подтвердить оплату мне ответили что по интернету оплату не принимают. Где теперь мои деньги. 25 декабря истекает срок оплаты.
Аватара пользователя
icy
Оф. Дилер
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 12:51

Бештрева Татьяна Михайловна писал(а):24 ноября я оплатила 1200 рублей за продления тарифа Единый. Когда я попросила подтвердить оплату мне ответили что по интернету оплату не принимают. Где теперь мои деньги. 25 декабря истекает срок оплаты.
Татьяна Михайловна,мы чем вам можем помочь,вы вообще где и кому производили оплату.Есть ли у вас на руках чеки,квитанции,документы подтверждающие оплату?
Где можно оплачивать просмотр триколор (пакеты, услуги)
Аватара пользователя
Марина СЕНТЕБОВА
Гость форума

Вопрос: 11/12/2017 г. заплатили вместо нужной суммы аж 12000!!! Что мне сделать чтоб вернуть излишне оплаченную сумму?
Модель оборудования: GS-8306Б
Версия ПО:
N-Logistics морские контейнерные перевозки
Ответить

Вернуться в «Абонентам. FAQ, Инструкции, Помощь»